Я долгое время на рассказы о том, как чей-то знакомый купил Кашкай или подобное ему недоразумение, я всегда говорил: "ну нафига, за эти бабки можно купить Мондео!" Наказание пришло и я теперь езжу на Мондео, уже полторы тысячи. Можно и написать уже что-нибудь
(
Read more... )
Тока время выбрать... %)
> Таки, с правым габаритом на таких машинах проблемы какое-то время. :-)
Не, ну с правым габаритом всегда сложнее всего, но до царапаного лака я не дошëл. У меня в основном проблемы, что я в узкие места медленно заползаю, на ланосе куда увереннее (что очевидно, 4 года проездил).
> Фууууу!!! Ацтооооой! и это 1.6! У меня на 2.0 меньше расход! :-))))
У тебя и мощность меньше. ;) Да и то, напрямик же не сравнишь, вряд ли мы одинаково ездим. У меня за последние 60 км средний расход 14 литров, потому что пробег за одну поездку - 3-6 км по пробкам.
> А зачем ты сцепление держишь? Выжал сцепление, нажал кнопку, отпустил сцепление. У меня так.
А у меня, если отпускаешь, выключает сразу же зажигание.
> С дальним светом. Ну, мне сравнивать нет с чем. Мне вполне удобно. Правда, когда кого-то пропускаю, бывает, включаю его, вместо двух миганий. :-)
Ну вот блин. А при нормальном устройстве таких проблем нет. Это когда к себе притянул - мигаешь, оттолкнул - оно переключилось на дальний. И, главное, намного быстрее включать/выключать дальний свет выходит. Тупо щëлк и всë, а тут тяни, блин.
Reply
То да.
> У тебя и мощность меньше. ;)
А толку? Разница 0-100 - 0,7 секунды. :-)
Если моему прошить мозги и снять ограничение на максимальную скорость - 240 км/ч едет в условиях трассы.
> А у меня, если отпускаешь, выключает сразу же зажигание.
А как тогда движок греть?
Reply
Чот я провтыкал этот коммент. Как завелась - то можно отпустить сцепление, конечно.
Reply
Leave a comment