Nov 16, 2011 19:46
Я долгое время на рассказы о том, как чей-то знакомый купил Кашкай или подобное ему недоразумение, я всегда говорил: "ну нафига, за эти бабки можно купить Мондео!" Наказание пришло и я теперь езжу на Мондео, уже полторы тысячи. Можно и написать уже что-нибудь.
Отчет будет сумбурным, сильно думать лень.
Двигатель: выше всяких похвал. Я не думал, что 1.6 турбо может тянуть машину таких размеров так резво. Очень, очень хорошо. В городе, понятное дело, и меньшего хватило бы, но всë равно - приятно. По трассе - никаких проблем, берëшь и объезжаешь. Турбояма заканчивается довольно рано, по докам в 1700 оборотов уже есть весь крутящий момент, к 2к двигатель уже неплохо едет. Турболаг присутствует, но жить можно, может с 3 десятых на 2к? Не уверен в цифрах, поначалу раздражало, а сейчас приспособился - немножко заранее нужно дать бензина, чтоб выхлоп появился, и всë. :)
Размеры - после Ланоса, конечно, угрожающе немаленькие. Пока что так и туплю с тем, чтоб стать вплотную к бордюру (впрочем, я и на других машинах нормально туплю), но передний габарит довольно хорошо чувствую, и правый уже тоже (сразу ощущение было, что он за горизонтом, ггг). Размер - был основной довод против, но пока что оно меня ни разу не укусило. Разворачиваюсь я на таких же размеров местах, как на ланосе разворачивался, проезжаю без проблем в заставленных дворах. Жить можно, в общем. :)
Комфорт - их есть. Ехать легко и ненапряжно, большая скорость держится легко, идëт приятно. Красота. Не знаю, что сказать, я не особенно притязательный по этому поводу, но по брусчатке теперь еду без сомнений, хе-хе.
Подвеска. Всë меркнет по сравнению с подвеской. Она охренительна. Я знал, что подвеска Мондео очень хороша, но реальность круче того, что я ожидал. :)
Управление. Какой дибил придумал включать дальний сильным притяжением подрулевого рычкажка - я не знаю, но надеюсь, что его уже кастрировали. И очень тупо, что не выключаются фары с выключением машины - тухнет до габаритов, а если открыть дверь, то пиликает, чтоб выключил. Не понимаю, в чëм прикол. То, что включение без ключа, а по кнопке - дикий кайф. Вроде мелочь, а так удобно - нажал, и пристëгивайся пока, не надо ничего держать (кроме сцепления, но это ж ногой).
Руль кайфовый. В коже, хорошего диаметра, хорошей толщины. Отлично. Рычаг КПП чëткий и приятный.
Хавает умеренно. 120-130 по трассе - 7л. 150-160 - 9,5л. Спокойно по городу - 10,5л. Беспокойно и по пробкам - 12л. ;)
Ну шо еще? Больше пока что-то ничего не выдумалось. :)