машина

Oct 01, 2011 16:44

Думаю проапгрейдиться, изучил варианты - и как-то не так и много всего нашлось. Хочется, чтоб ездило быстрее текущего ланоса, поэтому решил искать что-то больше 150 л.с. хотя бы, желательно C-класса. Смотрел-смотрел и насмотрел аж... Джульетту и Импрезу. Широчайший выбор. :\

У фокуса, 308, C4 нет двигателей, у мегана двигатель отстойный и сам он деревянный, аналогично лансер х (впрочем, двигатель тут лучше, деревянность подвески и салона хуже), как и киа черато (у последних двух больше 10 литров в городе - за какие такие заслуги?), элантра - та же черата, только пустая. Мазда 3 стоит дороже Импрезы, неясно, за какие заслуги, и жрëт опять же дофига - что я могу Импрезе простить за полный привод. И так далее.

У Импрезы смущает совсем маленький багажник (он больше бардачок, чем багажник) и отсутствие их в салонах - всë распродали и ждут новую, которая будет в феврале-марте.

Так что поехал я на тест-драйв Джульетты. Машине зачот. 1.4 турбо все свои 170 лошадей выдаëт и едет прекрасно, подвеска повороты держит отлично, ямки проглатывает, и вообще претензий нет. Напыжована всем, чем только можно еë напыжевать, но и стоит $32,5k.

После этого я всë-таки решился посмотреть на Мондео, который длинный феерически (ну зачем ему 4,8м? :\), но зато стоит $28k и имеет прекрасный 1.6 турбо на 160 лошадей. На тест-драйве, к сожалению, дали 2.0 турбо на автомате, но - едет машина офигенно. И не напрягают еë габариты при движении - хз, как при парковке, правда. :)

Итого, плюсы Джульетты - всë же она веселее едет и расход феерический (кто ещë может 4,5 за городом при нормальном двигателе? Мультиэйр рулит!), плюсы Мондео - почти 5 тыщ, приятнее ход и сама машина практичнее (не считая еë длину, конечно :)). При таких раскладах мой стандартный совет "зачем эту <кашкай/таксон/еще какая-то параша> покупать, когда есть мондео" рискует быть воплощëнным в жизнь...

Но вообще, я хотел бы узнать, что я проглядел и где в рассуждениях провтыкал. %)
Previous post Next post
Up