May 26, 2024 18:10
Возила внуков в детский музей. Им по десять лет, они двоюродные и видятся редко. Сидели сзади, говорили о жизни и о сексе. Иногда хихикали, но меня не стеснялись.
Омри сказал, что ребенка достают из женщины с трудом. Эйяль согласился, но просил обратить внимание, что не из попы. Они немножко пообсуждали этот вопрос и пришли к согласию, что там поблизости есть особое местечко. И врачи его знают. Хихикнули, задумались и Эйяль сказал, что не только врачи знают. Чтобы девочка вошла в беременность надо туда же, к этому же месту приставить орган. И не просто рядом, а очень близко. Омри подтвердил. Сказал, что у него сестра совсем взрослая, у нее в классе у многих девочек уже бывает, ну, это самое. У них даже уроки есть, где их учат, что надо делать, чтобы войти в беременность. Так это надо не просто приставить, а совсем внутрь.
Поговорили о том, как изловчиться, чтобы попасть внутрь. Меня не спрашивали - я молчала.
Эйяль сказал, что у него есть девочка. Но ничего особенного они пока не делали. Так - только два раза обнимались. Омри сказал, что его девочка три года назад уехала в Америку. Тогда они еще совсем ничего не делали. А теперь она летом вернется. Он немного беспокоится. Эйяль посочувствовал - за три года она могла измениться. Тогда была симпатичная, а теперь - кто знает? Омри вздохнул.
В детском музее нас похитили пришельцы и увезли на свою планету. Мы там бродили по инопланетным коридорам, они нас пугали, мы от них прятались, а потом все-таки нашли с этими одноглазыми ракообразными зелеными человечками общий язык, и эти инопланетяне посочувствовали нам, очень постарались и, несколько раз промахиваясь, все же доставили нас на Землю. Вначале правда плюхнулись в океан, но потом мы объяснили, куда надо, и они высадили нас в Холоне. И прямо в детском музее.
Вернувшись мы все вместе - десять детей, три мамы, две бабушки и один папа поговорили о том, что неправильно думать, будто «другие» обязательно враги. Главное - постараться найти со всеми общий язык. Даже если кажется, что они угрожают, все же дать им второй шанс. Дети обрадовались, а взрослые как-то затуманились.
Лично я подумала: если бы наши ракообразные друзья чуть-чуть промахнулись, мы бы давали второй шанс Хисбалле, сирийцам или хамасовцам в Газе.
Но они вернули нас точнехонько в детский парк, и раз так - мы пошли есть мороженое
Мужчины и женщины