Два Краха. Когда История даже не рифмуется (Часть 4)

Mar 14, 2020 14:19

Окончание

Обреченную часть элиты нельзя было просто отстранить от власти.
Это были люди политические. Люди подполья, люди оппозиций и комплотов. И они сами понимали, что их противники это понимали, ибо это были люди одной политической культуры.
«Я знаю, что ты знаешь, что я знаю…»

Один из руководящих работников НКВД Александр Орлов (Лейба ( Read more... )

Leave a comment

ext_5311600 March 25 2020, 00:42:26 UTC
Это "хилое" поколение, которое Вы критикуете, было воспитано как раз поколениями прошлыми. И именно эти прошлые поколения допустили физическое и духовное уничтожение поколения "хилого". Это уничтожение было совершено изподтишка: через медицину - напр. прививки, раскурочивание, а не заживление зубов, причём так, что годных к строевой службе с каждым годом становилось всё меньше и меньше; через развращение - извращенскую, низкосортную эстраду аля "этот меня любил, а этот не полюбил"; разложенческие фильмы про между городами затерявшихся бухариков. Это поколение не получило от своих родителей и глубоких духовных смыслов - кроме той же самой западной мысли о постоянной конкуренции, пинка под зад и "давай, трудись во благо Родины и тогда будешь, как и я, стоять в очереди за какой-нибудь очередной никчёмной фигнёй ( ... )

Reply

otshelnik_1 March 25 2020, 03:22:26 UTC
Вы меня почти растрогали…
Даже сказочку вспомнил.

― И самое обидное, не я в этом виноват.
―Правда?
―Не виноват! Предки виноваты! Прадеды-прабабки, внучатые дяди-тети разные, праотцы, ну, и праматери, угу. В жизни вели себя как свиньи последние, а сейчас я расхлебывай их прошлое.
―Ну паразиты, вот, одно слово, извините за такую грубость выражения, резкость, паразиты, вот и все.
―А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но иногда такое выкинешь...

Reply

ext_5311600 March 25 2020, 04:46:06 UTC
Дело абсолютно не в паразитизме, а в том, кто контролировал ситуацию. Это были прежде всего предки, т.к. ребенок лишь послушный ведомый и не имеющий влияния. Именно детей убивали, а родители думали ... не знаю о чём, но точно не о детях, так чего же потом с них, детей, спрашивать: что посеешь, то и пожнёшь; как аукнется, так и откликнется; у дурачка дураки и вырастут, т.к. яблоко от яблони недалеко падает... А потом: дети виноваты ( ... )

Reply

Онижедети! otshelnik_1 March 25 2020, 07:31:34 UTC
==Дело абсолютно не в паразитизме, а в том, кто контролировал ситуацию ( ... )

Reply

RE: Онижедети! ext_5311600 March 25 2020, 07:40:48 UTC

Дело не в том, чтобы кого-то обвинить. Я лишь показываю Вам, что обвинить на этом основании можно любого и поэтому считаю, что отмазываетесь как раз Вы. Дело в том, чтобы понять причины и найти выход. Да, на счёт денег в сегодняшнем мире согласен, но какой выход предлагаете Вы, кроме обвинений и поиска "виноватых поколений", а тем более попыток личных нападок, которые бьют, как и Ваши прошлые, мимо?

P.S.: Моё предложение в моём прошлом посте, который я дополнил.

Reply

RE: Онижедети! otshelnik_1 March 25 2020, 07:49:30 UTC
==Я лишь показываю Вам, что обвинить на этом основании можно любого==

А я Вам показываю, что это можно только ПОПЫТАТЬСЯ сделать в силу сугубой инфантильности.
Но вот сделать - нельзя...

Reply

ext_5311600 March 25 2020, 08:04:30 UTC

Обвинять людей - глупость. Это и хотел показать Вам я. Человек слаб и подвержен греху. Кто думает, что он силён - глуп, т.к человек - социальное животное. Кто думает, что он не инфантилен по сути своей - не знает о психоанализе. Дело в том, насколько то или оное общество поощряет этот врождённый и присущий всем инфантилизм. Дело не в отдельных людях, дело в обществе в целом и его действительных целях. Над ними и надо работать. Как - я предложил. Вы - нет, кроме обвинений. В чём вы видите выход? Только без обвинений, а конструктивно.

P.S.: Мне понравились Ваши статьи по сути своей, кроме некоторых деталей, которые я обозначил, и я хотел бы понять Вашу позицию по выходу из ситуации и Ваше мировоззрение.

Reply

otshelnik_1 March 25 2020, 08:47:39 UTC
Так я Вас и не обвинял.
Я возвращал Вам назад Ваши хамские обвинения. «Хамские» исключительно в библейском смысле.

Отвратительно, когда трезвый сын потешается над пьяным отцом.
Но когда пьяный, обкурившийся и обколовшийся сыночек (на деньги, украденные у папаши), обделавшийся и по большому и по маленькому, обвиняет своего трезвого отца, то такому хамству трудно подобрать эпитет.

Вы не глянулись мне религиозным человеком. Я всегда стараюсь "увидеть" личность того, с кем беседую. Вы же не с абстрактных высот вещаете.
Религиозный человек не станет даже исключительно с провокативными целями конструировать «умозрения», подобные Вашим.

==Вернемся ко Христу==

Так кто же против.
Однако должен напомнить, что и нынешние тоже не прямо вот так грабить пришли.
А искали первоначально именно "дорогу к Храму". Помните, наверное? С этого все начиналось...

До сих пор ищут...
Бедолаги...

Reply

ext_5311600 March 25 2020, 09:17:34 UTC
Про "хамство" понял, но я лишь отвечал на обвинения Вашей статьи о хилом поколении ( ... )

Reply

otshelnik_1 March 25 2020, 09:44:01 UTC
Я Вас понял именно в общем смысле, т. е. правильно. Так и только так. А к Вашей личности обращался исключительно "для более доходчивого пояснения".

Мы вполне можем судить и о "православности" той или иной личности.
Просто приговор нашего "суда" имеет одну силу, а приговор суда Божьего совсем другую.

Reply

ext_5311600 March 25 2020, 09:45:00 UTC
Хорошо сказано. Спасибо за дискуссию.

Reply

otshelnik_1 March 25 2020, 09:49:52 UTC
И Вам спасибо...
Надеюсь, на некоторую полемическую "заостренность" Вы не в претензии.
Увы, "законы жанра".

Reply

ext_5311600 March 25 2020, 10:08:46 UTC
Да, всё нормально, я умею читать между строк, а обижаться - упертая глупость, либо нервная слабость, рассудительный же лишь принимает к сведению и во внимание.

Reply

ext_5311600 March 25 2020, 09:47:15 UTC
Да, и ещё мне интересно. Вы с этим описанием согласны?

"...Эта история стара как мир, библейская история: грех Адама и Евы (соблазн Ротшильдовский золотых кредитов до революции) -> удаление от Бога (революция) -> братоубийство (гражданская война) -> Вавилонская башня (СССР) -> ... -> развал (перестройка) -> разделение народов, хаос разных языков, непонимание среди людей -> блуждания по пустыне (послеперестроечное время) -> войны -> ... (и далее весь Ветхий Завет) ... -> вплоть до, надеюсь, "возвращения Христа" - возвращения к истокам христианского сознания. Вернемся ко Христу, будет и возможность построить что-то на твердом основании, нет - будем опять строить на песке..."

Reply

otshelnik_1 March 25 2020, 10:08:41 UTC
==Возвращение к истокам христианского сознания==

Боюсь, что возвращение религиозного сознания это не то, что можно осуществить усилием воли. Особенно в масштабах всего общества.
В современном обществе религиозное сознание трудно вернуть даже тяжелыми духовными усилиями. А каким образом подвигнуть на это все общество?

С другой стороны, можно привить "христианское сознание" в виде какой-либо идеологии. Это уже реально.
Но это никак не будет возвратом к той всеобщей и цельной вере, которой обладал народ еще 150 лет назад.

В этом мире никуда нельзя возвратиться во времени.
Можно лишь строить будущее с учетом прошлого.

Reply

ext_5311600 March 25 2020, 10:50:13 UTC
Да, не усилием воли, но примером Церкви ( ... )

Reply


Leave a comment

Up