О духе криптоереси экуменизма - киприанизме. Метастатическая злоересь киприанизма

Mar 30, 2016 14:04


Дух киприанизма - это дух противления экклезиологии Священномучеников - Столпов Вселенской Церкви, утверждающих в Ней Истину; это -  дух противления учению Российских Новосвященномучеников и их исповедническому пути; это - индифферентность к вероучительной истине и ложная любовь к адептам мiрового православия;
киприанизм - это  размывание границ Церкви, это - хула на Церковь и Дух Святой в  утверждении киприанитов наличия в Церкви  "здоровых" и "больных" членов  и  сохранения благодати Таинств в еретических сообществах до церковного суда над ними  неким Собором.
Дух киприанизма - это кичливость своим якобы следованием  особым  "срединным царским "  путем исповедания без уклонения "вправо и влево", как будто истинно Царский путь - не есть на самом деле - спокойное, но ясное и твердое исповедания  Истинного Апостольского вероучения по слову: "Но аще мы или ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам. анафема да будет" (Гал.1:6).
Дух киприанизма заставляет своих адептов как бы сидеть на двух стульях - Истинного Православия и - "православия" мировых поместных церквей, хотя это - совершенно невиданное для исповедничества дело, это - лукавство духа предконечной апостасии.
Киприанизм - это механическое  соединение  церковных сообществ, нередко  на основе экономической выгоды.
Дух киприанизма - это ненависть к таким Исповедникам Православия как Святитель Матфей Вресфенский и наглость причисления  созданной им Церкви к раскольнической или даже к сектантской организации.
Дух киприанизма гнал Исповедника Православия Епископа РПЦЗ Григория (Граббе) и продолжает гнать ныне протопресвитера Виктора Мелехова за его  исповедническую экклезиологию.
Дух киприанизма изворотлив, лукав, предвзят  и любит ссылаться  в своем вероучении не на Святых Отцов, но на разнообразных "старцев"  с их  ошибочной  экклезиологией, основанной по преимуществу на нравственном благочестии без стояния их в Истине.
Киприаниты никогда не каются в своем еретическом вероучении - они поучают всех с гордо поднятой головой исповедников, следующих "царским" путем и обладающих невиданной другим "любовью".
Киприаниты не в состоянии  судить об имевших место  вероучительных ошибках РПЦЗ, выдаваемых часто за  "традиции"  Ее исторического пути.
Они поверхностны и вязки в своем мышлении,  манерны в своих речах.
Дух киприанизма  свойственен не только расколам и  т.н. "осколкам" РПЦЗ, но проникает и в Истинную Церковь Христову.
Так, дух киприанизма не позволяет нынешней ЦИПХ Греции и Кипра, а также и РПЦЗ составить и опубликовать свое четкое и ясное Исповедание Православной Веры, потому что для этого имеются  практические внутренние киприанитские препятствия .
Все перечисленное  есть  проявления глубокой  предконечной апостасии.


Смерть ересиарха Киприана Филийского и Оропосского да будет устрашающим примером для всех последователей его еретического учения.

Дух криптоереси экуменизма - киприанизма - это любимое детище диавола для соблазна священства и паствы последнего времени с целью наиболее утонченного привлечения их на общий с мiровым православием путь служения антихристу.
Дух киприанизма невозможно  истребить глобально - щупальца этой злоереси  проникают,как метастазы рака,  в живую ткань всех церковных сообществ, альтернативных мiровому православию.
Но  мы жаждем того, чтобы существующие доныне Истинные Русская и Греческая Церкви, почти столетие хранящие Православное вероучение исторгли из себя имеющиеся  и у Них  зачатки этой криптоереси, окрепли и объединились на основе вероучительной истины.

Ересь, Раскол, Экклисиология, Церковь в эпоху апостасии, ИПЦ, Апокалипсис, Киприанизм, Спасение, ИПЦГ, Ижевская оппозиция, Экуменизм, Апостасия, Церковь, Епископ Григорий(Граббе), Бог поругаем не бывает, РПЦЗ

Previous post Next post
Up