В своем интернет-журнале, в заметках
« Св. Иоанн Дамаскин об образе преложения Святых даров » [1],
« Плоть и Кровь Христовы под видом хлеба и вина в ПЦ и РКЦ » [2] и
« Прокисают ли Святые Дары и почему? » [3], Константин Кочегаров, именующий себя священником Церкви истинных православных христиан Эллады, проводит следующую мысль: в Таинстве Евхаристии
(
Read more... )
Comments 14
По правилам его журнала, комментарии тех, кто не является его "друзьями" открываются для общего обозрения только им самим.
Откроет ли он мой комментарий?
Reply
Reply
Неужто за то, что не могу достучаться до тебя и направить ко Христу?
Это было бы здорово. Но...
Reply
Это и неудивительно: твоя трусость для меня давно не секрет.
Reply
Reply
Правда в том, что ты боишься обсуждения, не имея ни одного аргумента в защиту своей еретической позиции.
Доказательство - наша переписка по e-mail.
Может быть ты хочешь, чтобы я опубликовал ее для всеобщего обозрения?
Reply
Reply
Reply
Два несторианина спорят между собой. один уже отлучен от Церкви, другой на пути к этому! КрЫвое зеркало еретичествующих.
один (Кочегаров) не принимает вообще сущность и изменение ее в Евхаристии : "Таким образом, по-моему, у исследованных святых и литургическом Предании, и даже в деяниях кажущегося противоречивым тематического собора 1691г., однозначно не утверждается идея об утрате хлебом и вином своих продуктовых свойств и природ и их тенденции в превращение в натуральные мясо и кровь при преложении в Тело и Кровь Спасителя. Или я ошибаюсь?" ОТрицание сущностного изменения хлеба и вина в в Дарах - http://paterkonstantin.livejournal.com/25995.html:
Другой несторианин признающий как и Феодор Мопсуэтский первородный грех у Спасителя и Его якобы "поврежденную природу" и и справление этой природы в жизни Спасителя - (Д.Певцов) пишет: "Формулировка Димитрия Ростовского: "внешние виды хлеба и вина" мне не по душе". очень жаль, что Вы Дмитрий ( ... )
Reply
Прошу более не засорять мой журнал пустословием.
Reply
Leave a comment