В своем интернет-журнале, в заметках
« Св. Иоанн Дамаскин об образе преложения Святых даров » [1],
« Плоть и Кровь Христовы под видом хлеба и вина в ПЦ и РКЦ » [2] и
« Прокисают ли Святые Дары и почему? » [3], Константин Кочегаров, именующий себя священником Церкви истинных православных христиан Эллады, проводит следующую мысль: в Таинстве Евхаристии
(
Read more... )
Два несторианина спорят между собой. один уже отлучен от Церкви, другой на пути к этому! КрЫвое зеркало еретичествующих.
один (Кочегаров) не принимает вообще сущность и изменение ее в Евхаристии : "Таким образом, по-моему, у исследованных святых и литургическом Предании, и даже в деяниях кажущегося противоречивым тематического собора 1691г., однозначно не утверждается идея об утрате хлебом и вином своих продуктовых свойств и природ и их тенденции в превращение в натуральные мясо и кровь при преложении в Тело и Кровь Спасителя. Или я ошибаюсь?" ОТрицание сущностного изменения хлеба и вина в в Дарах - http://paterkonstantin.livejournal.com/25995.html:
Другой несторианин признающий как и Феодор Мопсуэтский первородный грех у Спасителя и Его якобы "поврежденную природу" и и справление этой природы в жизни Спасителя - (Д.Певцов) пишет: "Формулировка Димитрия Ростовского: "внешние виды хлеба и вина" мне не по душе". очень жаль, что Вы Дмитрий Александрович не читали все творение святителя Нектария Иерусалимского о Дарах и акциденциях, а так же творение свт. Геннадия Cхолария "О таинственном Теле Господа нашего Иисуса Христа" В нем как раз и говориться о том, что В Евхаристии происходит переход одной субстанции в другую, пересовершающийся моментально, причем акциденции остаются неизменными( т. е . евхаристический хлеб для телесного глаза имеет вид простого хлеба), так что в Евхаристии мы имеем Тело БЕЗ СВОЙСТВЕННЫХ ЕМУ АКЦИДЕНЦИЙ и акциденции хлеба без присущей им субстанции, субстанция, сродная с другими акциденциями, соединяется с акциденциями принадлежащими чуждой субстанции. Переводя этот философский язык Геннадия Схолария на обыкновенный, мы получаем учение Православной Церкви о Евхаристии, по которому в ней под видом хлеба и вина преподаются Истинные Тело и Кровь Спасителя.
.
Дмитрий Александрович- отвергая слова святителя Димтрия Ростовского Вы отвергаете Предание Церкви : "Также и о случаях со страшными Христовыми Тайнами и о снедаемой части разумей, что они не подлежат тлению, как общие брашна, но, как говорит святой Златоуст, сей священный хлеб и вино пременяются в некое тонкое вещество и расходятся во все составы тела нашего. Равным образом и в том случае, если случится, что Святые Тайны, по небрежению или случайно, упадут, сгорят, сгниют, замерзнут, загрязнятся и проч., то этому подвергается не Тело Христово,А ВНЕШНИЙ ВИД ХЛЕБА И ВИНА. Сия же бесстрастная жертва никаким образом не причастна сему. Да не будет так! Ибо однажды только плоть Христова пострадала за нас, по Воскресении же не подлежит страданиям. Однако иерей не остается без наказания за небрежение свое, ибо тяжко согрешает, и потому подлежит наказанию и епитимий по рассуждению архиерея своего". "Двенадцать слов о Пресуществлении"
Вот так....не по душе еретикам Предание Церкви! Не принимаютс они его)) На то они и еретики.....
Reply
Прошу более не засорять мой журнал пустословием.
Reply
Leave a comment