Пытаясь, в угоду своему желанию не знать правды, исказить выраженную этими словами святого Григория мысль, указывают на то, что он, якобы, говорит не о необходимости восприятия Спасителем в Свою ипостась поврежденного грехопадением прародителей человеческого естества для его исцеления, а лишь о необходимости восприятия Им всего естества человека.
(
Read more... )
Reply
Рад Вашему появлению. Я звонил Вам пару раз, но Вы не ответили. Думал, что Вы решили прекратить контакты со мной.
Так и не знаю ничего о Ваших конкретных обстоятельствах, которые меня интересуют.
Reply
Reply
Reply
принципу "приятен - неприятен, ласкает слух - не ласкает слух", в моём опыте это есть.
Далее: обращаю внимание на утверждение свт. Игнатия о том, что причина неведения Света в нашем ПРОИЗВОЛЕНИИ, "А НЕ В ОТСУТСТВИИ СВЕТА". Вы же, Дмитрий, говорите, что сегодня духовных ни епископов, ни священников просто нет. Противоречие. Можно сегодняшний вечер посвятить беседе на эту тему(если у Вас есть время и возможность). Павел.
Reply
Я пока не усматриваю противоречия в своих словах.
Буду рад побеседовать с Вами, начиная с 20.00.
Reply
Тогда вопрос: духовный священник или епископ являет нам Свет ? - недуховный - он КУДА растрачивает Свет, даруемый при рукоположении?
ps. Подожду до 20 часов. Павел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Дмитрий, объяснюсь: я, как известно, тугодум, да ещё слишком эмоционален, да ещё голос совести путаю с другими голосами(помыслами). Потому боюсь нагрешить в прямом диалоге.
Павел.
Reply
Я тоже в прямом диалоге однажды сказал Вам нелепость, почему-то отступив от своего убеждения в том, что у Христа было помрачение ума, в чем теперь раскаиваюсь.
Ведь, Иоанн Дамаскин прямо говорит, что в результате грехопадения прародителей пострадала воля. Но повреждение воли невозможно без повреждения ума.
Reply
Reply
Reply
Тема - Церковь Христова, как Тело Его, возможно ли Её бытие сегодня без епископа? Прецедент - катакомбники в ссср. Павел
Reply
Reply
Leave a comment