Поездка в Россию и Беларусь- 2016. Часть 8. 14.08.2016

May 07, 2017 09:00

На следующий день, 14 июля я, проснувшись и собрав вещи, решил немного покататься по Московскому метрополитену, а конкретно доехать в район Южное Бутово по бывшей ветке так называемого ,,легкого метро". Доехав до станции ,,Новоясеневская", я перешел на станцию ,,Битцевский парк"- первую станцию Бутовской линии.

Сама линия легко метро и большая половина ее станций находится на эстакаде над землей- как, например, конечная станция ,,Бунинская аллея".

Доехав до нее, решил немного пройтись по окрестностям.

Одна из улиц, примыкающих к ветке метрополитена, носит имя первого Президента подконтрольной России Чечни- Ахмата Кадырова.

У нас в городе тоже есть улица, связанная с Чечней- однако она носит имя Джохара Дудаева, совершенно противоположного в плане оценок со стороны РФ персонажа. В таком районе, как Южное Бутово, делать особо нечего, это обычный спальный район.

Поэтому я сразу же удалился обратно в метрополитен и уехал в направлении следующего обьекта- музея ,,Московский транспорт".

Внутри музея находится множество ретро-автомобилей, автобусов, мотоциклов и даже тракторов.

Музей достаточно интересный, о его посещении я явно не пожалел. P.S. Интересно, на каком маршруте какого города ездил этот автобус с такими ,,интересными"номерами.

Одно жаль- в музее нет экспонатов, связанных с общественным электротранспортом. Хоть сам музей находится в подчинении ,,Мосгортранса", большинство его экспонатов имеют отношение к личному, а не общественному транспорту. После посещения этого музея я отправился сначала в общагу к Лехе, а позже уже с ним- в центр профориентации метрополитена, расположеннный на станции ,,Выставочная". Ехал в вот таком метропоезде, посвященном амурским тиграм.

В чем-то он копирует музей метрополитена на станции ,,Спортивная", однако есть у него и собственные особенности- как-то учебные тренажеры для детей, например.

В этом же центре соверешенно спонтанно встретили 2-ух СТТС-овцев(СТТС- популярный сайт фотографий общественного электротранспорта)- Дмитрия Аксенова и Владимира Лысова. Оба работают в метрополитене(один в центре профориентации, другой- машинистом) и являются фанатами электротранспорта. Купил себе 2 магнитика и получил сборку бумажных макетов с моделями вагонов Московского метрополитена. После посещения центра профориентации отправились гулять дальше- уже в составе 4 человек.

Осмотрел московский ,,даунтаун" под названием ,,Москва-сити"- выглядит довольно впечатляюще.

Погуляв и распрощавшись с остальными, решил прокатиться на московских ,,Песах"- для этого доехал до станции метро ,, Строгино", сел на трамвай 30 маршрута и поехал до его конечной- ,,Михалково".

Выйдя там сразу же сел на следующий и вышел на остановке ,,Панфиловский путепровод", где сел в автобус и поехал к ТПУ,,Планерная", где вышел, пересел в другой автобус, забрал вещи с квартиры в Химках, в которой жил до этого и с пересадками поехал в общагу к Лехе, где удалось переночевать даже без символической награды вахтеру- она согласилась впустить на ночевку просто так.