Рассматривая заднемоторные проекты Тома Джарды (столь замешанного в возникновении будущего Lincoln Zephyr) середины-конца 20-х , внезапно наткнулся на очаровательное:
Я конечно видел Брюстеры, припоминаю
отличный обзор от коллеги
kaschey_lp , но не этот фаэтончик! Впечатления от его ар-декошности стало поводом к небольшому самоэкскурсу, который Вам и предлагаю.
Фирма Brewster, будучи до поры успешной каретной мастерской, под конец 19 столетия освоила производство автомобильных кузовов, а в 1905 стала возить из Франции Delaunay-Belleville. После успешного опыта импорта наиболее премиальной марки начала 20 века (шутка ли, в фаворе у последнего русского императора!) и по мере её постепенного вымирания, компании был осторожно доверен импорт Rolls-Royce, с их снабжением собственными кузовами. То была эра славных свершений в области эксклюзивного кузовостроения.
Кроме хорошо поставленного коучбилдинга, в середине 20-х на фирме решили строить автомобили полностью своего имени, однако сие не увенчалось успехом и после встречи руководства карроцери и директоров Rolls-Royce of America, последние поглотили кузовщиков и тут же анонсировали каталог штатных кузовов для RR - легендарные Playboy и Picadilly родстеры, таун-кары, всего - 38. Не без алюминиевых панелей. В составе фирмы сложился внушающий творческий коллектив, среди сотрудников - будущие создатели карроцери LeBaron Рэй Дитрих и Том Хиббард. Интересно, что шасси Ройсов перегонялись на окузовление из штата Массачусетс на Нью-Йоркий Лонг-Айленд своим ходом, со временными сидениями.
В 1935 издержки Великой Депрессии доканали американский Rolls-Royce, а отделившаяся Brewster уже год как работала на выживание, второй раз в истории представив автомобили своего имени. Выдержанные в стиле ар-деко, стоящие на шасси Ford V8, они стали хитом Нью-Йоркского салона 1934. Реализация осуществлялась через шоурумы RR. Первый клиент - сам Эдсел Форд, в целом маркетинговый расчёт целил в нью-йорских селебрити, среди которых примечательная стилистика J.S.Inskip'a (управляющий фирмы), снискала некоторое признание. Один из нескольких сотен Брюстеров середины 30-х - на фото. Однако в 1937 всё схлопнулось очень быстро, фирма с более чем столетней историей ушла с молотка, как и десятки её коллег.