Leave a comment

Comments 33

kviten January 8 2013, 13:54:00 UTC
5. установлена мозаичное панно
16. своему другу по фамилии Синицын - не Синицын, а Синица, Андрей Юрьевич
19. из кафельной плитки сложного рельефа в бухарском стиле - при чем тут бухарский стиль и Бухара?

А так станция очень классная, мне она Обводный канал напомнила (архитектурным решением). И еще очень понравился наземный вестибюль. А фотки как всегда отличные, ждал их.

Reply

one_in January 8 2013, 22:00:03 UTC
Спасибо, исправил ошибки.

При чём тут бухарский стиль и Бухара - не знаю, но мы решили, что этот орнамент больше похож на стиль азиатской Бухары, нежели европейского Бухареста. :-)

Reply


hegelianetz January 8 2013, 14:24:12 UTC
Отличная станция! Не знаешь к чему и придраться!=))

Reply

one_in January 11 2013, 14:28:28 UTC
На самом деле много к чему можно придраться ( ... )

Reply


m_zarya January 8 2013, 15:05:36 UTC

... )

Reply

one_in January 8 2013, 17:47:22 UTC
Это не тот Синица, это же москвич!

Reply

m_zarya January 8 2013, 17:48:50 UTC
Жирный московский Синиц :)

Reply


bolshoi January 8 2013, 15:08:39 UTC
Станция красивая, хотя и с замечаниями.

Понравилось:

1.Пилонная станция, слава богу, что отказались от односводчатой, уродство какое - эти односводы а-ля Новокосино.

2.Архитектурные решения, мозаики, мрамор.

3.Форма светильников на эскалаторе - просто класс.

Не понравилось:

1.НИПовская лента на путевой стене, отсутствие нормальной красивой надписи с названием станции. Да и фиолетовая лента никак не вяжется с оформлением станции, лучше бы ее как-то минимизировали до самоклейки, раз уж без не совсем нельзя.

2.Встроенность в торговый центр, тем более, настолько бесвкусный и хай-тековый.

Reply

m_zarya January 8 2013, 18:05:10 UTC
Ну, на вкус и цвет - все фломастеры разные) Может, Новокосино и иже с ними и уродство, но ленинградские односводы к ним не имеют никакого отношения, это совершенно другой проект. В Москве есть только одна станция такого типа - Тимирязевская, по мне так очень симпатичная. По остальным пунктам - в принципе соглашусь.

Reply

bolshoi January 8 2013, 19:50:53 UTC
В принципе, отчасти соглашусь, ленинградские односводы - самые лучшие, на втором месте - харьковские, московские - однозначное уродство. Но я в принципе предпочитаю пилонные и, особенно, колонные станции.

Reply

m_zarya January 8 2013, 20:00:08 UTC
Проблема последних пилонников - уменьшенный из экономии центральный зал, в последующих станция такого типа будет уже ЦЗ большего диаметра, так что они будут не такие тесные. Ещё, конечно, проходов маловато. Тут-то ещё ничего, а вот на Обводном с учетом планируемой пересадки это выглядит по меньшей мере странно и недальновидно, будет ещё одна Спасская в перспективе. Самые нормальные на мой взгляд пилонники - на первой очереди (Нарвская, Владимирская, Площадь Восстания).

Reply


roninnw January 8 2013, 16:23:42 UTC
В одной остановке на общественном транспорте в сторону метро Волковская находится Университет кино и телевидения, ранее называвшийся Институтом киноинженеров. На противоположном углу пересечений улицы Салова и Бухарестской находится Санкт-Петербургский автотранспортный и электромеханический колледж. Жилых кварталов в районе станции метро крайне мало, в основном это производственные предприятия. По этой причине до сих пор не понимаю, зачем был сделан такой большой торговый комплекс. К тому же не заметил (пока) парковочные места для автотранспорта посетителей ТК. Если проектировщики забыли про парковку, то машины будут оставлять на Будапештской улице, что в свою очередь приведёт к затруднению проезда автотранспорта в сторону цента.

Reply

eijas January 8 2013, 18:07:29 UTC
Там есть подземный паркинг. Но если не знаешь про него, он совершенно незаметен, поэтому в основном подъезжающие паркуются в узких проездах вдоль ТК.

Reply

one_in January 8 2013, 21:21:56 UTC
А он разве подземный, а не встроенный в наземную часть здания на несколько этажей? Или я его с Международным перепутал?..

Reply

eijas January 8 2013, 22:25:39 UTC
Именно подземный. Я сам не заезжал, но от Призмы эскалатор ведет вниз.

Reply


Leave a comment

Up