5. установлена мозаичное панно 16. своему другу по фамилии Синицын - не Синицын, а Синица, Андрей Юрьевич 19. из кафельной плитки сложного рельефа в бухарском стиле - при чем тут бухарский стиль и Бухара?
А так станция очень классная, мне она Обводный канал напомнила (архитектурным решением). И еще очень понравился наземный вестибюль. А фотки как всегда отличные, ждал их.
При чём тут бухарский стиль и Бухара - не знаю, но мы решили, что этот орнамент больше похож на стиль азиатской Бухары, нежели европейского Бухареста. :-)
1.Пилонная станция, слава богу, что отказались от односводчатой, уродство какое - эти односводы а-ля Новокосино.
2.Архитектурные решения, мозаики, мрамор.
3.Форма светильников на эскалаторе - просто класс.
Не понравилось:
1.НИПовская лента на путевой стене, отсутствие нормальной красивой надписи с названием станции. Да и фиолетовая лента никак не вяжется с оформлением станции, лучше бы ее как-то минимизировали до самоклейки, раз уж без не совсем нельзя.
2.Встроенность в торговый центр, тем более, настолько бесвкусный и хай-тековый.
Ну, на вкус и цвет - все фломастеры разные) Может, Новокосино и иже с ними и уродство, но ленинградские односводы к ним не имеют никакого отношения, это совершенно другой проект. В Москве есть только одна станция такого типа - Тимирязевская, по мне так очень симпатичная. По остальным пунктам - в принципе соглашусь.
В принципе, отчасти соглашусь, ленинградские односводы - самые лучшие, на втором месте - харьковские, московские - однозначное уродство. Но я в принципе предпочитаю пилонные и, особенно, колонные станции.
Проблема последних пилонников - уменьшенный из экономии центральный зал, в последующих станция такого типа будет уже ЦЗ большего диаметра, так что они будут не такие тесные. Ещё, конечно, проходов маловато. Тут-то ещё ничего, а вот на Обводном с учетом планируемой пересадки это выглядит по меньшей мере странно и недальновидно, будет ещё одна Спасская в перспективе. Самые нормальные на мой взгляд пилонники - на первой очереди (Нарвская, Владимирская, Площадь Восстания).
В одной остановке на общественном транспорте в сторону метро Волковская находится Университет кино и телевидения, ранее называвшийся Институтом киноинженеров. На противоположном углу пересечений улицы Салова и Бухарестской находится Санкт-Петербургский автотранспортный и электромеханический колледж. Жилых кварталов в районе станции метро крайне мало, в основном это производственные предприятия. По этой причине до сих пор не понимаю, зачем был сделан такой большой торговый комплекс. К тому же не заметил (пока) парковочные места для автотранспорта посетителей ТК. Если проектировщики забыли про парковку, то машины будут оставлять на Будапештской улице, что в свою очередь приведёт к затруднению проезда автотранспорта в сторону цента.
Comments 33
16. своему другу по фамилии Синицын - не Синицын, а Синица, Андрей Юрьевич
19. из кафельной плитки сложного рельефа в бухарском стиле - при чем тут бухарский стиль и Бухара?
А так станция очень классная, мне она Обводный канал напомнила (архитектурным решением). И еще очень понравился наземный вестибюль. А фотки как всегда отличные, ждал их.
Reply
При чём тут бухарский стиль и Бухара - не знаю, но мы решили, что этот орнамент больше похож на стиль азиатской Бухары, нежели европейского Бухареста. :-)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Понравилось:
1.Пилонная станция, слава богу, что отказались от односводчатой, уродство какое - эти односводы а-ля Новокосино.
2.Архитектурные решения, мозаики, мрамор.
3.Форма светильников на эскалаторе - просто класс.
Не понравилось:
1.НИПовская лента на путевой стене, отсутствие нормальной красивой надписи с названием станции. Да и фиолетовая лента никак не вяжется с оформлением станции, лучше бы ее как-то минимизировали до самоклейки, раз уж без не совсем нельзя.
2.Встроенность в торговый центр, тем более, настолько бесвкусный и хай-тековый.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment