Leave a comment

bolshoi January 8 2013, 15:08:39 UTC
Станция красивая, хотя и с замечаниями.

Понравилось:

1.Пилонная станция, слава богу, что отказались от односводчатой, уродство какое - эти односводы а-ля Новокосино.

2.Архитектурные решения, мозаики, мрамор.

3.Форма светильников на эскалаторе - просто класс.

Не понравилось:

1.НИПовская лента на путевой стене, отсутствие нормальной красивой надписи с названием станции. Да и фиолетовая лента никак не вяжется с оформлением станции, лучше бы ее как-то минимизировали до самоклейки, раз уж без не совсем нельзя.

2.Встроенность в торговый центр, тем более, настолько бесвкусный и хай-тековый.

Reply

m_zarya January 8 2013, 18:05:10 UTC
Ну, на вкус и цвет - все фломастеры разные) Может, Новокосино и иже с ними и уродство, но ленинградские односводы к ним не имеют никакого отношения, это совершенно другой проект. В Москве есть только одна станция такого типа - Тимирязевская, по мне так очень симпатичная. По остальным пунктам - в принципе соглашусь.

Reply

bolshoi January 8 2013, 19:50:53 UTC
В принципе, отчасти соглашусь, ленинградские односводы - самые лучшие, на втором месте - харьковские, московские - однозначное уродство. Но я в принципе предпочитаю пилонные и, особенно, колонные станции.

Reply

m_zarya January 8 2013, 20:00:08 UTC
Проблема последних пилонников - уменьшенный из экономии центральный зал, в последующих станция такого типа будет уже ЦЗ большего диаметра, так что они будут не такие тесные. Ещё, конечно, проходов маловато. Тут-то ещё ничего, а вот на Обводном с учетом планируемой пересадки это выглядит по меньшей мере странно и недальновидно, будет ещё одна Спасская в перспективе. Самые нормальные на мой взгляд пилонники - на первой очереди (Нарвская, Владимирская, Площадь Восстания).

Reply

one_in January 11 2013, 15:19:01 UTC
Владимирская, я считаю, наихудшая станция первой очереди, очень неудачный проект с точки зрения удобства для пассажиров. Выход вбок с кучей ступенек и коридором, очень короткий центральный зал (даже после расширения в 1991 году) и близкое расположение перехода между линиями к выходу в город создают чрезмерную толчею в тесном пространстве. В этом плане просторная Спасская даже лучше: хотя бы переходы разнесены в противоположные стороны станции. Впрочем, выход такой же неудобный, как на Владимирской, и тоже близко к одному из переходов ( ... )

Reply

n1652 January 9 2013, 04:38:00 UTC
Всё же для мелкого заложения как ни крути, односвод создаёт бОльший объём, нежели сорока(двадцатишести)ножка.

Reply


Leave a comment

Up