Если верить нашим СМИ, то на на российской эстраде буквально один живой гомосексуал. Еще о двух-трех журналисты прозрачно и боязливо намекают. Дальше - тишина, пустыня египетская и безжизненная морская гладь. Но стоит вооружиться маской и хотя бы чуть-чуть опустить голову под воду, как оказывается, что с чем-чем, а с геями у нас на эстраде все в порядке. Некоторым даже кажется, что не в порядке со всеми остальными. Но это все же преувеличение. Как гей, я на это искренне надеюсь!
Я, понимаете, люблю натуралов. Не в том смысле, что «не бывает натуралов, бывает мало водки», а в том смысле, что мне не очень-то нравятся геи. И знаете чем? Своей одинаковостью. Был прежде такой стереотип, что только геи - яркие, умные, талантливые, индивидуальные, ни на кого не похожие... А натуралы - вроде как серое парнокопытное стадо. Ан нет, дорогие мои! Те времена прошли, их мало уцелело. Натуралы подтянулись, стали ходить в тренажерные залы, посещать косметические процедуры, стильно одеваться. Оказалось, что тоненький смазливый мальчик с метровыми ресницами, фанат Каллас, может любить девочек. Ну, и так далее...
Здесь у некоторых читателей вскипит, конечно, возмущение, и они мне скажут: что ты придумываешь, Макаров! Геи бывают тоже всякие - сантехники, военные, профессиональные коммунисты, однозубые зеки тоже могут быть геями. Все так. Вы правы. Только таких геев что-то не видать в нашей жизни, да? А на эстраде - тем более. Один Боря Моисеев, замученный ревматизмом, на льдине плывет по мировому океану.
Читаем дальше