Продолжение истории с СК "Райффайзен Лайф"

Nov 11, 2021 23:02


Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто прочел первую часть истории (https://oncobudni.livejournal.com/2707479.html), поддержал, дал дельный совет, отметил «сердечко». Все советы пригодились, все сделала:

В выходные написала и отправила в материнскую компанию подробное письмо с ( Read more... )

страхование

Leave a comment

Comments 11

natashamurm November 12 2021, 10:26:19 UTC
Я рада, что дело сдвинулось! Ситуация крайне возмутительная и бросает тень на все страховые компании. Обязательно напишите чем все закончится. Желаю, чтобы все разрешилось наилучшим для Вас образом. Здоровья Вам!

Reply

onkotonsil2020 November 12 2021, 19:15:20 UTC
Спасибо за добрые пожелания. Мы еще в самом начале пути. Буду рассказывать о том, как развивается ситуация.

Reply


oct2015 November 12 2021, 10:28:15 UTC
Спасибо, что поделились!

Reply


alisa_larina November 12 2021, 15:19:42 UTC
Пропустила первую часть. Довольно гнусная история. Представляю сколько нервов она стоила. Вы молодец ! С ними надо биться. Удачи от всего сердца !

Reply

onkotonsil2020 November 12 2021, 19:17:20 UTC
Спасибо за добрые пожелания. Да, 3 ноября меня действительно выбило из колеи, было не понятно, что делать и как все. Сейчас легче.

Reply


obrenia November 13 2021, 17:06:22 UTC
Хотят извиниться - пусть хотя бы расходы на адвоката компенсируют. Желаю, чтоб все поскорее уладилось!

Reply

onkotonsil2020 November 18 2021, 07:25:06 UTC
Спасибо! Адвокат помогает и консультирует pro bono (давно знаем друг друга). Мне это здорово помогло и психологически, обрести уверенность и разобраться в ситуации.

Reply


chriskrug November 17 2021, 23:33:56 UTC

Вот так ситуация! Сил Вам!
Ой, а эти страховые… я когда проходила лечение, лежала в палате с женщиной, так вот она тоже была застрахована. Причём оформила договор во время того, как проходила обычный медосмотр, который и вывил болячку. Ей предложили там, она согласилась. Так что вы думаете? Они сказали, что она специально оформила страховку, так как знала, что болеет. И не стали выплачивать. На тот момент ей было не до этого, надо было лечиться, поэтому не знаю чем закончилась история, но тоже это все неприятно было явно. Поэтому страховые эти такие жуки…

Reply

onkotonsil2020 November 18 2021, 07:29:30 UTC
Спасибо!

Обычно в страховом договоре прописывается срок, своего рода, мораторий, уже после которого договор вступает в силу. У меня это было 2 или 3 месяца. Плюс еще был пункт, что я гарантирую, что ничем таким не болею, заболеваний нет. Дело в том, что страховой случай должен обладать свойством случайности.
Ситуация с вашей знакомой, конечно, "жульническая": навязывать страховку во время медосмотра, который может выявить заболевание, которое, в свою очередь, точно не подпадет под страховую выплату.

Reply

chriskrug November 18 2021, 10:41:43 UTC

Да. В вашем случае явно Страховая пытается сжульничать! Надеюсь, все решится в вашу сторону!
А со знакомой, да, она это потом поняла. Там и страховка был немаленькая, приличная такая. Ей было очень обидно. Но сил заниматься этой ситуацией у неё не было, нужно срочно было лечиться, искать врачей и тд.
Но, может быть, она тоже потом обратилась к адвокату, кто знает)

Reply

onkotonsil2020 November 18 2021, 16:41:29 UTC
Спасибо, тоже надеюсь на благоприятный исход.

Здоровья вашей знакомой.

Reply


Leave a comment

Up