Прошу совета

Nov 04, 2021 10:48


Здравствуйте, меня зовут Юлия, мне 48 лет, и у меня множественный синхронный рак с февраля 2020 г. Онкобудни читаю и комментирую под другим ником, но вот на подробный пост о своей ситуации решилась сейчас.

В 2017 г. я стала участником страховой программы «Райффайзен-Лайф», «Здоровье стандарт», на случай смертельно опасных заболеваний, со страховым покрытием в 2 с лишним млн евро. Мой случай был признан страховым, и с марта 2020 г. я прошла несколько этапов лечения, которые были оплачены страховой. С ноября 2020 г. и до сегодняшнего дня я нахожусь на иммунотерапии.

Особенность страховой программы заключается в том, что договор пролонгируется через каждые 12 месяцев. В этом году страховой период заканчивается 30 ноября.

А дальше американские горки

1 октября я получила смс-сообщение о необходимости оплатить пролонгацию договора и новый номер страхового сертификата. А 7 октября я получила письмо, уведомляющее о том, что мой договор от 2017 г. пролонгирован не будет, в соответствии с п. 7.5.5. полисных условий. Этот пункт говорит о том, что в случае невозможности продлить договор меня должны уведомить не менее чем за 60 до истечения срока договора.

И это была вся информация, никаких разъяснений/объяснений. Пикантность ситуации добавляет то, что в «Райффайзен-Лайф» лежит протокол консилиума, согласно которому иммунотерапия идет или до устойчивого рецидива, или до непереносимой токсичности, но не более двух лет.



Имея на руках смс-сообщение о пролонгации договора, понимая, что мой случай уже признан страховым, и в прошлом ноябре страховая признала план лечения, я не могла понять, что означает это письмо. Страховой менеджер тоже ничего не могла мне объяснить, сославшись просто «на решение компании». Поэтому я метнулась в отделение «Райффайзена», где оформляла эту программу и где показала это письмо, там тоже ничего не поняли и сделали запрос в страховую.

На следующий день я позвонила на горячую линию страховой, изложила всю ситуацию, и меня уверили, что я остаюсь в программе, что не пролонгируется тот договор, который соответствует истекающему номеру сертификата, а с нового страхового периода будет новый. Мне прислали новое подтверждающее письмо со ссылкой на оплату, пройдя по которой я внесла страховой взнос. Это было 11 октября.

3 ноября я делаю вливание, мне назначают новую дату - 15 декабря. И вечером того же дня я получаю сообщение в вотсап от своего менеджера, что договор со мной не продлен, и поэтому лечение 15 декабря страховая оплачивать не будет. А автоматическая пролонгация признана технической ошибкой.

Я опять звоню на горячую линию и прошу мне объяснить, что, собственно, происходит? Мне обещают дать ответ после праздников.

Сейчас я в некоторой растерянности. Понимаю, что ситуация разбирательства со страховой может затянуться, а капаться нужно 15 декабря по-любому. Поэтому у меня есть 40 дней на то, чтобы «прописаться» в Москве в клинику, где могут сделать вливание пембролизумаба по ОМС. Прошу совета в том, что делать, с какими документами куда идти?

Я буду рада и благодарна любым советам и по лечению, и по общению со страховой.

как это делается, нужен совет, иммунотерапия

Previous post Next post
Up