Продолжение истории с СК "Райффайзен Лайф"

Nov 11, 2021 23:02


Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто прочел первую часть истории (https://oncobudni.livejournal.com/2707479.html), поддержал, дал дельный совет, отметил «сердечко». Все советы пригодились, все сделала:

В выходные написала и отправила в материнскую компанию подробное письмо с описанием ситуации (на английском, через форму жалобы и письмом). На «банки.ру» написала отзыв, разместила пост и на форуме (за три дня более 1000 просмотров, 50 комментариев, что оказалось очень полезным). Составили с адвокатом претензию, которую я сама и отвезла в страховую.

Сегодня вечером позвонили из страховой, типа, а давайте обсудим... Я сказала, что без адвоката я ничего обсуждать не буду. И даже если мы что-то будем обсуждать, это не освобождает компанию от официального ответа, который должен быть дан не позднее 22 ноября. «Мы хотели бы извиниться...» - не нужно, я достаточно наслушалась лицемерных извинений. Расстались на том, что пришлют на почту предложения по дате и времени встречи. 

страхование

Previous post Next post
Up