Последние призраки ПАТП-6

Feb 14, 2017 21:17

Ну и чтобы напомнить, как длилась агония ПАТП-6, старая заметка дяди Кости. Давно его нет, и никто не вспоминает, только мы и только тут.

Оригинал взят у mib55 в Последние призраки ПАТП-6
На днях я вспоминал про пятый омский таксопарк, сегодня логично было бы поговорить про шестой. Увы, информации по нему у меня пока толком нет, известно, что он уже ( Read more... )

городской транспорт, такси

Leave a comment

kokosich February 15 2017, 05:11:35 UTC
Я не понимаю эту проблему, так как не знаю как она "решается", какие сложности препятствуют нормальной работе транспорта. Выскажу свой взгляд, как житель города. Я помню студенческие годы и бесконечное ожидание (иногда по 40 минут) 75-го автобуса на остановках, помню битком набитые салоны, компостеры, вонь от выхлопных газов, замерзшие стекла, заднюю площадку с шестом и много еще чего. Сказать, что проблема общ. транспорта тогда существовала- не сказать ничего, было просто жутко. Помню, как я в 98-м начал искать работу так вот, я мог посетить не более 3-х мест за день, ибо проезд забирал 2-2.5 часа по городу ( ... )

Reply

omchanin February 15 2017, 05:34:02 UTC
75-й ходил пл. Дзержинского-Бархатовой. Сначала через Ермак по Энтуз, а потом его пустили через Нефтез-22 Апр-Дружбы-Энтуз. Да, 20 лет, извините за выражение, дрочим и никак кончить не можем

Reply

kokosich February 15 2017, 05:36:07 UTC
всё верно насчет 75-го))

Reply

Как-то так, да thyeadeschatarr February 15 2017, 10:53:08 UTC
Re: Как-то так, да omchanin February 15 2017, 11:55:35 UTC
почти со всем согласен. Один нюанс - за счет огромных бюджетных вливаний муниципальный транспорт дожил до 2017 года. В многих городах он исчез в 90-е

Reply

Re: Как-то так, да thyeadeschatarr February 16 2017, 08:28:58 UTC
Он и должен жить за счет бюджетных вливаний. Это инфраструктура города, а не коммерческая деятельность, ОТ служит для поддержания всей экономической сферы за счет обеспечения взаимодействия клиента и продавца. Предложить ОТ уйти на самоокупаемость это примерно как гемоглобину предложить самостоятельно себе питание добывать.
Тут вопрос не в прекращении вливаний должен стоять, а в контроле этих вливаний и разработке стратегии развития, чтоб деньги не рассасывались по дороге и не тратились на поддержание морально устаревшей схемы функционирования.

Reply

Re: Как-то так, да omchanin February 16 2017, 10:56:49 UTC
Должен. Но этих вливаний в том огромном объеме просто теперь неоткуда взять. В этих условиях можно идти несколькими путями

1. Пытаться размазывать эти крохи на 4 ПАТП и ЭТ.
2. Понимая, что денег мало, четко сказать всем, кто с нормальными автобусами - велкам на маршруты. Утверждайте тариф в РЭК, межтарифку от 1,5 до 3 руб. вам гарантируем (это в 2-5 раз меньше, чем межтарифка ПАТП, маршруты лет на 5 гарантируем, может даже гарантии города перед банками, территории ПАТП в аренду, а на оставшиеся деньги содержать ЭТ и остатки автобусов. При этом, ессно, жестко работая по Газелям и нелегалам.

Я понимаю, что первый вариант - это верная смерть всего муниципального ОТ.

Reply


Leave a comment

Up