Ну и чтобы напомнить, как длилась агония ПАТП-6, старая заметка дяди Кости. Давно его нет, и никто не вспоминает, только мы и только тут.
Оригинал взят у
mib55 в
Последние призраки ПАТП-6На днях я
вспоминал про пятый омский таксопарк, сегодня логично было бы поговорить про шестой. Увы, информации по нему у меня пока толком нет, известно, что он уже
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут вопрос не в прекращении вливаний должен стоять, а в контроле этих вливаний и разработке стратегии развития, чтоб деньги не рассасывались по дороге и не тратились на поддержание морально устаревшей схемы функционирования.
Reply
1. Пытаться размазывать эти крохи на 4 ПАТП и ЭТ.
2. Понимая, что денег мало, четко сказать всем, кто с нормальными автобусами - велкам на маршруты. Утверждайте тариф в РЭК, межтарифку от 1,5 до 3 руб. вам гарантируем (это в 2-5 раз меньше, чем межтарифка ПАТП, маршруты лет на 5 гарантируем, может даже гарантии города перед банками, территории ПАТП в аренду, а на оставшиеся деньги содержать ЭТ и остатки автобусов. При этом, ессно, жестко работая по Газелям и нелегалам.
Я понимаю, что первый вариант - это верная смерть всего муниципального ОТ.
Reply
Leave a comment