Последние призраки ПАТП-6

Feb 14, 2017 21:17

Ну и чтобы напомнить, как длилась агония ПАТП-6, старая заметка дяди Кости. Давно его нет, и никто не вспоминает, только мы и только тут.

Оригинал взят у mib55 в Последние призраки ПАТП-6
На днях я вспоминал про пятый омский таксопарк, сегодня логично было бы поговорить про шестой. Увы, информации по нему у меня пока толком нет, известно, что он уже ( Read more... )

городской транспорт, такси

Leave a comment

kokosich February 15 2017, 05:11:35 UTC
Я не понимаю эту проблему, так как не знаю как она "решается", какие сложности препятствуют нормальной работе транспорта. Выскажу свой взгляд, как житель города. Я помню студенческие годы и бесконечное ожидание (иногда по 40 минут) 75-го автобуса на остановках, помню битком набитые салоны, компостеры, вонь от выхлопных газов, замерзшие стекла, заднюю площадку с шестом и много еще чего. Сказать, что проблема общ. транспорта тогда существовала- не сказать ничего, было просто жутко. Помню, как я в 98-м начал искать работу так вот, я мог посетить не более 3-х мест за день, ибо проезд забирал 2-2.5 часа по городу!!!
Дальше, как в индийских кино, прошло больше 20 лет. Поставил машину на ТО и ради интереса, решил доехать на маршрутке. Прервал эксперимент после 20 минут ожидания на остановке (не смог залезть в маршрутку, они все битком, нужно всех растолкать чтобы сесть!) и уехал на такси.
Почему проблема транспорта не решается более 20 лет? Кто из чиновников персонально был наказан за то, что проблема транспорта не решается 20 лет? Вопросы без ответа, как обычно... прикольная работа, всегда завидовал. Токарь прогнал брак, его нахлобучили на деньги, ЧП-шник облажался- минус к доходу в кошельке и только мля, чиновники, 20 лет могут получать зп, премии, парашуты и нихрена не делать, белая кость...

Reply

omchanin February 15 2017, 05:34:02 UTC
75-й ходил пл. Дзержинского-Бархатовой. Сначала через Ермак по Энтуз, а потом его пустили через Нефтез-22 Апр-Дружбы-Энтуз. Да, 20 лет, извините за выражение, дрочим и никак кончить не можем

Reply

kokosich February 15 2017, 05:36:07 UTC
всё верно насчет 75-го))

Reply

Как-то так, да thyeadeschatarr February 15 2017, 10:53:08 UTC
Re: Как-то так, да omchanin February 15 2017, 11:55:35 UTC
почти со всем согласен. Один нюанс - за счет огромных бюджетных вливаний муниципальный транспорт дожил до 2017 года. В многих городах он исчез в 90-е

Reply

Re: Как-то так, да thyeadeschatarr February 16 2017, 08:28:58 UTC
Он и должен жить за счет бюджетных вливаний. Это инфраструктура города, а не коммерческая деятельность, ОТ служит для поддержания всей экономической сферы за счет обеспечения взаимодействия клиента и продавца. Предложить ОТ уйти на самоокупаемость это примерно как гемоглобину предложить самостоятельно себе питание добывать.
Тут вопрос не в прекращении вливаний должен стоять, а в контроле этих вливаний и разработке стратегии развития, чтоб деньги не рассасывались по дороге и не тратились на поддержание морально устаревшей схемы функционирования.

Reply

Re: Как-то так, да omchanin February 16 2017, 10:56:49 UTC
Должен. Но этих вливаний в том огромном объеме просто теперь неоткуда взять. В этих условиях можно идти несколькими путями

1. Пытаться размазывать эти крохи на 4 ПАТП и ЭТ.
2. Понимая, что денег мало, четко сказать всем, кто с нормальными автобусами - велкам на маршруты. Утверждайте тариф в РЭК, межтарифку от 1,5 до 3 руб. вам гарантируем (это в 2-5 раз меньше, чем межтарифка ПАТП, маршруты лет на 5 гарантируем, может даже гарантии города перед банками, территории ПАТП в аренду, а на оставшиеся деньги содержать ЭТ и остатки автобусов. При этом, ессно, жестко работая по Газелям и нелегалам.

Я понимаю, что первый вариант - это верная смерть всего муниципального ОТ.

Reply


Leave a comment

Up