Ну и чтобы напомнить, как длилась агония ПАТП-6, старая заметка дяди Кости. Давно его нет, и никто не вспоминает, только мы и только тут.
Оригинал взят у
mib55 в
Последние призраки ПАТП-6На днях я
вспоминал про пятый омский таксопарк, сегодня логично было бы поговорить про шестой. Увы, информации по нему у меня пока толком нет, известно, что он уже
(
Read more... )
Дальше, как в индийских кино, прошло больше 20 лет. Поставил машину на ТО и ради интереса, решил доехать на маршрутке. Прервал эксперимент после 20 минут ожидания на остановке (не смог залезть в маршрутку, они все битком, нужно всех растолкать чтобы сесть!) и уехал на такси.
Почему проблема транспорта не решается более 20 лет? Кто из чиновников персонально был наказан за то, что проблема транспорта не решается 20 лет? Вопросы без ответа, как обычно... прикольная работа, всегда завидовал. Токарь прогнал брак, его нахлобучили на деньги, ЧП-шник облажался- минус к доходу в кошельке и только мля, чиновники, 20 лет могут получать зп, премии, парашуты и нихрена не делать, белая кость...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут вопрос не в прекращении вливаний должен стоять, а в контроле этих вливаний и разработке стратегии развития, чтоб деньги не рассасывались по дороге и не тратились на поддержание морально устаревшей схемы функционирования.
Reply
1. Пытаться размазывать эти крохи на 4 ПАТП и ЭТ.
2. Понимая, что денег мало, четко сказать всем, кто с нормальными автобусами - велкам на маршруты. Утверждайте тариф в РЭК, межтарифку от 1,5 до 3 руб. вам гарантируем (это в 2-5 раз меньше, чем межтарифка ПАТП, маршруты лет на 5 гарантируем, может даже гарантии города перед банками, территории ПАТП в аренду, а на оставшиеся деньги содержать ЭТ и остатки автобусов. При этом, ессно, жестко работая по Газелям и нелегалам.
Я понимаю, что первый вариант - это верная смерть всего муниципального ОТ.
Reply
Leave a comment