(Игра 2048) Амнека: Империя производства

Nov 19, 2015 01:06

Встретил замечательную игру в моём любимом жанре "матч3-эволюция", вариацию известной механики "2048". Главным отличием является отсутствие принуждения к заведомо невыгодному ходу (новая фишка появляется в свободной клетке, прочие фишки остаются на месте, что очень важно) и достаточно развитый сеттинг (мы в роли демиурга, созидаем собственную вселенную :)

Игра новая, (инди)разработчик не сказать, что сильно известен, да и у проекта много "детских болезней". Например, слабое обучение (нужно прилагать усилия, чтобы разобраться что к чему, например, попробуйте догадаться куда надо кликнуть, чтобы начать собственно, игровой процесс 2048). Добавлю ещё, что играть в свое удовольствие можно. но с вынужденными перерывами. Как только заполняем шкалу времени ускорения, нас выкидывает из игрового, тактического процесса, на стратегическую карту. Причем, на первых порах, белых и фиолетовых элементах (1-2 грейд) нас могут прерывать каждые полминуты, а если прокачать навыки демиурга (рпг-элементы, однако), то и вообще, пауза будет каждые 10 секунд. Бардак. одним словом. Только и остается что быстро взять высокий ранг галактики, поставить в производство убердорогой ресурс и только тогда можно будет несколько минут играть в добротный 2048 вариант, пока наши успехи, или тикание таймера, не заполнит шкалу ускоения и понадобиться совершать еще несколько кликов, прежде. чем удастся вернуться обратно... чтобы увидеть пустую клетку там, где раньше стоял элемент! Это и есть довольно обидный баг, который пока что не исправлен, зато хоть о нём известно ("Ты видишь суслика? И я не вижу. А он есть! =)
Впрочем, не все так печально, как мне показалось вначале. Разработчик пояснил, что это лишь проблема графики, не влияющая на сам геймплей. Достаточно выйти из режима ускорения (собственно, игрового процесса 2048), зайти снова и, вуаля!, пропавшую фишку снова видно (даже игру перезапускать не надо).

Кстати, в игре есть реклама. Хорошо хоть не сильно надоедливая и на неё можно не обращать внимания (большое окно появляется при запуске игры и еще внизу интерфейса постоянно мерцает - на планшете можно положить сверху листок бумаги и играть спокойно, не напрягая зрение лишним мерцанием ;)

----
Теперь о идеях и предложениях (мое любимое занятие %).
Для начала. у игры вообще есть группа в Фейсбуке, или ВКонтакте? Приглашать друзей в соц сеть можно. а ссылки на сообщество найти не удалось - странные дела творяться в современных инди-играх, мда... С разработчиком общались в Гугл-Маркете ( лимит в 350 знаков, не сохраняет прошлые сообщения, и как вариант, предложение перейти к беседе по элекронной почте - вот и думаю, а это вообще нормально, не иметь группы. или хотя бы блога, для проекта со столь огромным потенциалом? О_о

1. Базовый геймплей. Нужно большая и красивая кнопка - "Играть!" на стратегическом экране.
Далеко не все понимают, что нужно выбирать подменю "ускорение". Да ещё это постоянное возвращение с тактической карты почти что каждую минуту... бесит. Лучше бы в свободном режиме игры добывали валюту "ускорения", а потом неспешно, вдумчиво тратили её на мгновенное завершение производства нужных нам амне-как-их-там, короче, звезд :-)

2. Добавить квесты на крафт звездной пыли, астрейдов. планет и т.д. до галактик (если игрок, конечно, может это сделать, уж набать 10 белых, простых элементов, амнекоидов, точно сможет на любом этапе игры).
А то ещё менее понятно, как повышать свой космический ранг. в то время как это является ограничением для повышения "грейда" звезд.

3. Сначала повышаем уровень звезд, и только потом открывается подменю "грейд", где можно повысить ранг звезды. А то фигня какая-то -- ресурсы вложил. а повысить нельзя. По идее, достаточно добавить вид "уровня" звезды по умолчанию (при клике на неё). и когда набираем макс уровень, то нарисовать стрелочку, указывающую на закладку "грейд". Плюс, текстовая подсказка в макс уровне - Ваша звезда достигла макс уровня, теперь вы можете повысить ее ранг (или типа того. а то обучение хромает).

4. Уравновесить цены. В особенности, крафта. Сейчас там, по первому впечатлению, выставлено "на глазок" (чего стоит последовательность, 10 белых на пыль, 4 пыли на астройд, 6 на поле астройдов, внезапно, снова пыль и 3 поля астройдов на планету, потом опять зачем-то пыль для улучшения малой планеты в большую, а те, в систему, снова с пылью... может просто ставить х2 следующего тира и не париться с мелочевкой?).

5. Склад маленький, его прокачка дорогая и разработчик говорил, что это защита от читеров (т.е. маловероятно, что будет изменено... потому приходиться либо долго и упорно фармить на расширение склада. либо продавать все как бы "лишнее", чтобы накопить целевые ресурсы, а потом снова фармить то, что ранее продал).
К слову. если крафтить пыль-астройды-звезды-планеты, то у них лимита не видно, хоть тысячами клепай. Лимит касается толко базовых ресурсов, что очень странно.
Да и если уж на то пошло, можно ввести перегонку в более старшие и младшие грейды (например, белые в фиолетовые, а те в синие. которые потом в голубые, зеленые. желтые, оранжевые и тд.), а также наоборот (голуб в син, син в фиол, фиол в бел и т.п.). Конечно. можно обойтись и без этого, но сложность добычи ресурсов (время-усердие) стоит ощутимо поднять, иначе слишком быстро все завершается, разница между ними в ускорении практически не чувствуется, в то время как цена очень даже разниться.
Вообще же. игру можно долго шлифовать, делая лучше с каждым апдейтом (новый косметический патч недавно вышел, кстати, что наводит на позитивнце мысли). Намечаю лишь основные моменты, которые сразу бросаются в глаза.

===
В целом, проект достойный внимания. Рекомендую для тех, кто любит 2048, или хочет потренироваться (отсутствие принуждения к плохому ходу - это действительно важно, благо не шашки. да и не шахматы - проиграть не выйдет как ни старайся -- прекрасная площадка для обучения... ещё бы туториал поподробнее, но чего нет, того нет, потом появиться =)

2048, Амнека, понравилось, игра

Previous post Next post
Up