VirCities - Сборник идей, ч.1

Mar 30, 2016 14:26

Кратко: VirCities, казуальный полит-экономический симулятор. "на 15 минут в день", по мнению разработчиков. На деле, это не соответствует действительности, как и многое другое в игре. Например, заявленный урон бандитов (нпс-противников не соответствует реальному урону), СВЭ, скорость восстановления энергии, на самом деле, ускоряет реген, а не замедляет, вилла даёт СВЭ, яхта увеличивает улов рыб, но об этом ни слова в официальной справке. где данные основательно устарели (эдак на несколько лет, последний раз её крупно редактировали, когда VC ещё была браузерной. а не мобильной игрой)... и подобных косяков "воз и маленькая тележка".

Краткая предыстория. В ноябре прошлого года, встретил видео-сюжет, посвященный VC, у Дмитрия Пучкова (Гоблина), и решил заглянуть. Увиденное не сказать, чтобы сильно впечатлило (сырой бета-тест казуального мобильного проекта), но общение с некоторыми пользователями навело на размышления, а потому я задержался (вплоть до марта текущего года), и за это время накопилась сборка мыслей, которыми и хочу поделиться в ЖЖ, а заодно, сохранить, для истории, поскольку это скорее публицистика, чем писательское мастерство, более уместное на СамИздате)... К слову сказать, в игре ввели лимит а 5к знаков на статью, особо расписываться не давали, так что часто публиковал мысли. в 2-3 приёма, а сборник идей влез аж в 11 частей, при традиционном игнорировании со стороны разработчиков. Ну, и разумеется, технические накладки, при "прохладном" отношении к работе, проявились во всей красе. В частности, моё обобщение предложений было прервано, в связи с утратой доступа к более старым сообщениям в модуле "Предложения". Просмотр собственных предложений возможен, но комментарии скрыты (censored), свои комментарии можно прочесть при клике на “шестеренку - редактировать”.

Сборник идей.

Энергия.
СВЭ - уточнить термин - “увеличена” скорость восстановления энергии.
В виду постоянных проблем с регенерацией энергии, предлагаю рассмотреть альтернативный вариант расчёта (прорабатывал под концепцию симсов, с учётом опыта игр предыдущего поколения, напр. Виртономики - мы можем сделать лучше :-)
За сутки реального времени проходит год в игре. То есть, мы получаем +1 “меру” энергии каждые 4 минуты, что равняется дневной норме труда (1дн=4мин). За сутки накапливается 360 мер энергии (360 дней труда). Ежедневный квест добавляет остаток в 5 мер энергии. Каждые 4 дня-“года”, можно проводить високосный год, с Олимпиадой, и бонус оставит ещё +1 (то есть. 366 дн (мер энергии) в високосном году)... А, к примеру, “разбил зеркало - семь лет неудач”. это мы просто словили недельный дебаф :-)
Цифры. по большому счёту, соответствуют VC, при полном комплекте еды. 4 минуты = 240 сек = 80с*3 раза = 3 энергии *3 раза = 9 энергии каждые 4 минуты. Поскольку сейчас нормой является 10 энергии на одно полное действие (работа), то можно считать мерой 9-10 энергии. Если же персонаж голодный, в жилье гуляет сквозняк, и игроку глубоко пофиг на душевное состояние своего “подопечного”, то размер прибавки энергии, конечно, будет меньше (большую часть времени персонаж будет занят вопросом личного выживания, а не свободным досугом =)
Вариант для подписки.
Быстрый сервер - пробный аккаунт, на месяц. Все активы имеют малый срок жизни (годности), регулярно обнуляются, долговременных бафов нет, новички играют в равных условиях, с нуля. В случае, если игроку понравиться, то можно переходить на постоянный (платный) сервер, с сохранением прогресса. В мир, где уже есть сложившиеся династии, кланово-корпоративные группировки по интересам (“взрослый реалм, по желанию, с контентом 18+” ;-)
Время жизни одного персонажа - от месяца (около 30 лет) до 3 месяцев (подписка на сезон, 90 лет). Время жизни династии - не ограничено. Бонусы действуют до года. Полный цикл, реальный год, то есть, 4 сезона, или 4 полные жизни персонажей. или 12 поколений (месяцев). В настоящем мире смена поколений идёт за 25 лет, так что несильно отходим от истины. Персонажи, как нетрудно догадаться, смертны. Зато имущество будет передаваться по наследству (с налогами ;)
Энергия - два хранилища. Первый резервуар, возобновляется со временем, тратиться первым. Второй (резерв) пополняется от действий игрока (покупки, квесты, события и пр.). Полезен для более эффективного управления энергией. Например, при повышении уровня, выполнении квеста, мы получим прибавку именно в резерв, и не надо спешить побыстрее потратить энергию меньше лимита, чтобы она снова стала регенерировать со временем... Тайминг игры станет более плавным, удобным для игрока, особенно, на начальных уровнях.
Деньги.
Энергоресурсы - нефть и газ, энергия ветра, воды, земли, “мирного атома” (помимо угля). Предприятия по производству энергии (ветро-гидро-атомные ЭС).
Аккумуляторы - товар, позволяющий сохранять электричество (не путать с энергией наших персонажей =)
Электричество/энергия как мера стоимости всех товаров (универсальная валюта). Проще говоря, всё можно произвести за опред. количество энергии/электричества, и размер затрат является реальной ценой (себестоимостью) товара, или услуги.
Валюты.
В каждом городе-государстве своя валюта. Обмен по рыночным условиям (торговый центр, как сейчас vDollars, vGold). Возможен вариант объединения экономического пространства (единая валюта страны для нескольких городов). и собственнй валюты отдельных корпораций (от внутренних расчётов со скидкой для “своих”, и до транснациональных расчётов и основания своих моно-городов).
Точное количество денег на счету (персонажей, кампаний, корпораций, городов). Как вариант, показывать десятые-сотые доли, предыдущий разряд, при округлении. Пр. Сейчас 2М. Предложение: 2М 345к., или 2.345.678 vD.
Товары.
Качество продукции. Бонус параметров, оп.
Персонаж.
Склад персонажа как у кампании, по сумме оп. Чтобы можно было хранить множество мелких предметов (напр, случайные подарки от рефералов).
Статистика действий игрока. Символическая награда за опред. количества. Например, победил сто бандитов - тысяча vD.
Ребилд - перераспределение боевых параметров персонажа (vG).
Сет - сохранение комплекта экипировки, быстрое переодевание.

Два билда: экипировка престижных вещей в одни слоты. военных - в другие (возможность надевать вещи обоих типов одновременно).
Брак, семья. Кланы-корпорации.
Жилье
Личный склад.
Плавный рост цен... 1 комнатная квартира: +1 слот мебели за млн... 2х (+2 слота) 3 млн (1+2)... 3х (3с) = 6 млн (1+2+3) и т.д. Вилла также 1 vG +1 слот, 3 vG +2, 6 vG +3 и т.д.
Два билда: добавлять два типа слотов под мебель - отдельно, винтажную (престижную), и отдельно, комфортную (макс энергии), чтобы их можно было применять одновременно. Пример. Общежитие: 3 слота, что означает наличие трёх мест для престижной мебели и ещё 3 мест для комфортной мебели.
Работа.
Рейтинг профессий, ежедневные награды “ударникам труда”.
Кнопки, “работать на всю энергию”, “работать на 1 энергию” (1-10-100).
Награды за стаж, вклад ОП. Карьерный рост. Премии лучшим работникам.
Трудовые контракты. без трудоустройства. Отработал, получил деньги и пошёл, без лишних кликов (устроился-уволился). Дневной лимит на сумму контрактов (сумм оп).
Бонус штатным сотрудникам. Престиж (+максимуму энергии), соц пакет (нет производственных травм, иные блага), скидки на продукцию своей фирмы. Повышение выработки оп за стаж (временный бонус к профессии, “знание тонкостей внутренней кухни”, работает только на конкретном предприятии, утрачивается при увольнении). Можно сохранять запись в трудовой книжке в течение недели и возобновлять, при повторном найме в прежнее место работы.
Работа “Учитель”. Образование, наука - школа, университет, курсы повышения квалификации. Платим за быстрое повыш опыта профессии.
Тренер - список избранных тренеров, в ч. быстрый выбор себя.
Врач - исцели себя сам. Тратим энергию, лечимся без траты денег (вариант, прямо на военной базе).
Снижение стоимости продвинутой лицензии (до 1 vG).
Работа без предприятия.
Охота - мясо, шкуры, без фермы, как рыбалка без рыбной фермы. Старательство - без шахты добыча руды-угля и т.д. Награда, в среднем, ниже и с разбросом, зато нет истощения предприятия и нет стабильности :)
Бизнес, корпорации.
Перенос вещей со склада фирмы в инвентарь - подставляется максимальное количество этой продукции. Уменьшить цифру до вместимости инвентаря, на данный момент.
Показывать поврежденные предметы в окне инвентарь-склад. Серыми иконками, напр.
Инвестиции. Внести свои ресурсы на склад.
Предприятия - показывать запас ресурсов/средств, в оп (как энергия у тренеров).
Корпорации - выстраивание производственной цепочки, перенесение продукции по назначению одним кликом (за vGold). Если не хочется платить за удобство, можно по старинке, вручную :)
Общий счёт и склад для всех кампаний, объединение кампаний (vG). Возможность останавливать ненужные, в данный момент, кампании. Личный склад у каждой кампании работает бесплатно.
Фильтр кампаний в корпорациях - алфавиту, рабочим местам, типу и т.д.
Закупка большого количества позиций товара с рынка предприятием (кнопка, выкупить весь лот одним кликом).
Трудовой договор. Норма выработки оп в сутки. Премии. Профсоюзы.
Зарплата натуральным продуктом (например, АК-74 вместо денег, добывать сырье и сдавать городу, без своего предприятия).
Акции. Отложенная заявка на покупку. Страница информации о корпорации - история дивидендов, баланс, коэффициенты.
Товар от фирмы - ввести управление лотом от лица менеджера (изменение цены, просмотр выставленных товаров).
Фирмы - просмотр городских эффектов - переместить в другое подменю, т.к. легко промахиваться мимо переключения на склад, работников. Вариант - всплывающая подсказка при клике непосредственно по иконке эффекта.
Машиностроение. Станки. Повыш эффективность предприятия (+% оп). Изнашиваются со временем (как мебель).
Долгосрочные контракты предприятий. Передачу можно сделать полуавтоматической - потребуется нажать кнопку “отослать продукцию, всем”.
Продажа кампаний. Имя владельца предприятия. история сделок. Защита от кидалова.
Малые предприятия. без рабочих (аренда). Трудиться сам предприниматель. Обучение игроков основам бизнеса, получение продукции созданной своими руками, без посредников.
Корпоративы. События, дающие бонус участникам. Для своих. Тратит еду, мебель, одежду (мало востребованные товары).
Торговый Центр.
Показывать себестоимость товара, предупреждать при продаже ниже себестоимости.
Показывать цену последней продажи.
Кнопка “выбрать макс количество”.
Биржа со встречными заявками.
Статистика продаж на рынке - товар. количество, дн-нед-мес, колебания цен, себестоимость.
Адресная продажа, пароль на лот.
НДС. Налог на добавленную стоимость (отсечение товаров с высокой ценой).
Залог при выставлении лота. Возвращать в случае продажи.
Автоброкер на рынке (мэрия, корпорации). Закупает товары ниже опред границы (защита от демпинга). Предлагать игрокам мгновенный выкуп лота у автоброкера вместо выставления на рынок.
Срок лота - 1 дн, 3 дн, нед. Чем дольше, тем выше залог.
Безопасная сделка с резервированием средств.

Газеты.
Платная подписка, плата авторам (пожертвование), фильтр в ленте новостей.
Статьи - бонусы для читателей.
Спец. баф статей, назначаемый автором (можно за vG). Например, опыт шахтера +10, платим 100 vD, 5 из них идёт в бюджет (налог СМИ).
Газета внутри корпорации. Доступ - наличие установленного % акций.
Право автора просматривать комментарии, не только редактировать статью.
Газеты - каталог - список всей прессы, постранично.
Уведомлять о новых комментариях. Пр. 24+4.
Несколько авторов колонки, статьи, в общей газете.
Оценка комментариев (к статьям, предложениям), лайки (возможность поощрения ценных комментариев - пожертвования как за статьи).
Скрывать статьи, комментарии, с большим числом дизлайков. Возможность просмотра всех комментариев, по желанию пользователя.
Краткое описание газеты редактором. Раздел о подписчиках. Кто лайкнул. Режим анонимности.
Новый товар - информация (качество, от слухов до промышленного шпионажа).
Работа “журналист” - тратит энергию. приносит информацию (как шатер добывает уголь).
Применение информации. Рецепты лаборатории. Повышение качества иных товаров.
Бонус к уровню профессии (временный. только для конкретного предприятия). Нарабатывается со временем (выработкой оп). Доп.мера от текучки кадров.
Пример. Фермер 3. знание товара “зерно” +1, знание фирмы “Крутые парни” +1. Работа на земледельческой ферме, принадлежащей фирме “крутые парни”, будет считаться по уровню профессии 5 (3+1+1). Животноводческая ферма той же корпорации = 4 ур (нет бонуса зерна +1). Тоже касается бонуса владельца.
Шпионаж, диверсии. безопасность. Отдельная ветка применения информации (следователи. разведчики, аналитики спецслужб).
Военная база.
Вылечить все травмы одним кликом, в сообщении о получении травмы.
Кнопка лечения в меню военной базы (под дропом бандитов).
Компенсация (страховка) за слом вещей в бою. Сократить с 200 vD за оп, вдвое, до 100 за оп. Иначе 100% прибыли денег “из воздуха”. Польза боев останется, поскольку и за ботах есть 90vD за оп (сохранение 10% прибыли).
Выделить размер компенсации в отдельное окно информации после битвы, с детализацией, “подробнее”, сколько денег и за какую экипировку возвращается (с указанием себестоимости вещи).
Бои - комбо бонус, за непрерывную череду побед над сильным противником (без поражений, выходить и лечиться можно).
Банды. Повысить характеристики 2 банды Панд, продолжая прирост с последнего в первой банде. Показывать реальные значения урона, а не ложные, в описании бандитов.
Настройка тактики (как в боях кварталов).
Доп. условия Тактики - расход патронов (стрельба очередью, одиночными), осторожность (шанс травмы, бонус к параметрам в бою), показывать приблизительный шанс победы.
Мини игра, выбор действий (“камень-ножницы-бумага”, БК, или др.)
Бои. Вынести логи в отдельную вкладку (деньги, дроп аптечек. победа/поражение и пр.).
Мэрия.
Особая группа товаров с отдельными налогами. Например, доп. наценка на готовую продукцию, продажа избытка руды с рынка.
Дружественные города.
Отдельные налоги импорта-экспорта для друзей. Заключение договора - двухстороннее, парламентами.
Союзные города. Фактически, объединение нескольких городов в один. на время договора. Общие бонусы от кварталов, технологий, торговля без налогов, дешевый перелёт, совместное участие в боях против общего врага... Соотв. враждебные города - запрет прямой торговли (максимальный налог), перелёты очень дороги, поддержка противников режима (“враг моего врага - мой друг”). Проведение диверсий на территории соперника вплоть до революций и свержения действующего правительства.
Голосования - позволить парламенту сообща принимать законопроекты, ныне доступные лишь мэру (снизить риски, завязанные на одного человека). Лимит: 50%+1 голос. Голос мэра имеет больший “вес”, чем у парламентариев.
Комментарии к законопроектам.
Запрет на выдвижение законопроектов парламентарию, при большом количестве “против” от прочих депутатов на его законопроекты.
Повышение “веса голоса” парламентария, в случае, если его законопроекты принимаются. Должность “спикера”.
События.
Таймер до окончания (голосования мэрии, корпорации). Сделать более заметным время окончания (крупнее шрифт, поднять выше)
Большие Бои. Уравнивать шансы, бонус меньшинству. Полноценная награда за каждый удар. Энергия, опыт (общий, боевой, спортивный, профессиональный), vD, vG. малые случайные предметы и т.д., совокупной стоимостью как трата на удар (то есть, происходит равноценный обмен на иные валюты).
МЧС - бедствия: стихийные, техногенные (случайные и диверсии). Аналог травм персонажа. Структура по ликвидации последствий (срочные контракты добровольцам).
Центр уведомлений - выборочная настройка (пр. сообщать о пополнении энергии, не сообщать о продаже товаров дешевле 5к и т.д.)
Заменить окна сообщения, с лишним кликом по “ок/понятно”, на всплывающие уведомления, не требующие клика от пользователя (касается только тех окон, где нет выбора/подтверждения).
Уведомления о Личных сообщениях. Все, только друзья и т.д.

Чат, личные сообщения: фильтр по городам, партиям. времени, степени важности, как в обычной почте. Чат группы, партии, объед. переписок в группы. Торговый чат. Удаление лишних писем.
Графика, музыка.
Графика. Отображение надетой одежды.
Подтверждения. Кнопка, не показывать сообщения этого типа, в эту игровую сессию (лечение, предмет куплен, работать на себя и пр. категории).
Тесты на знание игры. Плата за правильные ответы.
Подробное обучение (туториал). больше подсказок в игровом интерфейсе
Отказ от квестов (скрыть неактуальные, типа, стать мэром). Пропуск за vG.
Новости - переход по ссылкам. Только для проверенных пользователей.
Логистика. От велосипеда до фуры, пароходы, самолеты, спутники.
Милиция, охрана правопорядка, служба безопасности. Армия, служба по контракту, “горячие точки”, наёмники. спец подразделения... Карьера в банде, татуировки. Коррупция (взятки), тюрьмы.
Строительство-отделка квартир, заводов. Ремонт.
Аренда, найм жилья, предприятий.
Ферма рыб.
Фирмы-услуги. Аудит, таксопарк, прокат лодок и пр.
Банки. Кредиты, депозиты, залоги, поручители. Бизнес-проекты, инвестиции.
Еда. Бафы. Боевые, профессиональные (+ профы, временно)
Экология. Парки, зоны отдыха, туризм, дающие бафы.
Прогресс общего уровня - круговая диаграмма вокруг аватарки
Багтрекинговая система.
Кнопка обновления страницы (пр. проверка актуального значения энергии, опыта).
Индикатор загрузки контента (грузиться что-либо, или нет). Датчик связи с сервером.
Карта города (можно списком), застройка.
Производство двух, или более видов товаров на одном предприятии (пр. коровы - мясо и кожа). Вар - слайдер в процентах затрат рабочей силы.
Персонажей, которые выдают квесты, сделать реальными персонажами игры. Чтобы персонаж, который выдаёт игроку квесты на спортивную тематику, сам был тренером, на профессиональную - управляющий муниципальными предприятиями и т.д. Возможно и премии за квесты, которые они выдают, брать из городского бюджета. Тогда ещё и замкнутая экономика получится.
Упразднить здоровье. Рассчитывать каждый бой, как если бы игрок перед этим лечился. Плюс опыт врачу, минус 300 vD с прибыли каждого боя. Травмы можно считать отдельно, как сейчас, но с правом лечить их прямо в окне уведомления о травме, без перехода в больницу (и поскольку за один раз можно получить 2+ дебафа, кнопка “излечить все травмы”).
Скрывать vGold и аватарку в закрепленном окне (сокращенный вид). Отображать только энергию, одной строчкой, для простоты восприятия.
Ежедневный квест - при пропуске дня снижать награду на 1 шаг, а не обнулять (-20 энергии).
Боевая система “Наёмник”. Современная иррегулярная война. Одиночные миссии (контракты) и в составе отряда. “Работа” для военных специальностей. В том числе, просто с тратой энергией и получением взамен денег, как на обычной работе.
Параметры - прокачивать числовые значения (проценты высчитываются исходя из разницы статов). Например, 150 ловкости против 140 ловкости, или 560 силы против 550 силы - разница всё равно в 10 ед.
Промежуточные формы мощности ущерба. Крит (200%), удача (150%), норма (100%), блок (50%), уклон (0%).
Психологическое здоровье в бою. Его потеря также означает поражение. Сокращается уловками, финтами, гибелью/бегством союзников и т.д.
Слоты вооружения. Разные для каждой дистанции. Сверх-дальний бой (снайперка, артиллерия), средняя дистанция (пистолеты, автомат), ближний бой (бита, кулаки). При переходе в следующую область атаки, смена оружия. Если нужно сохранить две атаки в полсилы (для снижения роли рандома, уклонения), то проводить обе атаки подходящим оружием.
Военная техника. Вплоть до танков, линейных кораблей и “Звезды Смерти” (супер-оружие топ-корпораций. внешний вид и характеристики заданы в лаборатории). Может потребоваться экипаж (другие игроки, с зарплатой, либо можно нанять “иностранных специалистов”. ботов).
Параметр ущерба. Бонус к урону от силы распространить на оружие дальнего боя, либо ввести другой параметр, с этим эффектом (пр. меткость).
Ввести тренируемый параметр, повышающий максимум энергии. Как вариант, Бодрость.
Параметр, влияющий на политическую и бизнес составляющую игры. Увеличение значения роли менеджера. Пр. Обаяние, харизма. Добавляет эффективность убеждения (бонус оп работникам своих предприятий, от менеджера предприятия, а от мэра, например, эффект на весь город, от депутатов - на курируемую ими область. министр здравоохранения - на медиков, министр спорта - всем тренерам, и т.д.).
Повысить полезность медика. Долговременные бафы на параметры (здоровье, макс энергия, бонусные очки боевых параметров и т.п.). Пр. профилактический курс медицины, массаж.
Диплом, разряд профессии. Своеобразная лицензия работника. Тратиться при работе. Возобновляется курсами повышения квалификации. Вариант за vG также присутствует и позволяет выдавать значительно больше оп и быстрее прокачивать профессию =)
Сократить бонус очков производства от уровня профессии. 20% имело смысл в браузерке, когда 5 энергии +20% = 6 оп.

Модуль "Предложения" работает неккоректно после патча. Показывает пост только в разделе "Мои предложения". Другие игроки нашей темы не видят. Поэтому продолжаю публикации в прессе.

___
Прочность вещей - создавать стек вещей с единичкой прочности. Пр. Автомат с 30 ед. - это тридцать автоматов с 1 ед. прочностью, сложенный в один слот.
Смысл нововведения. Применение экипировки на один бой (пр. для “клонов”, в захвате кварталов). Надевание комплекта вещей на много битв подряд, без необходимости переодевания каждые 10-30 боев. Лут (дроп) с врагов (одноразовое снаряжение). Вариативность мастерства персонажа-ремесленника и коэффициент применения оп. Применение качества, “заточка” конкретного экземпляра, партии (прочность рецепта тратиться при использовании).

Техника как мод к ур профессии. Пр. Трактор 3 уровня даёт плюс 3 к профессии фермера, на время работы (при собственном навыке 6, это будет уже 9).

Здания также могут давать бонус к профессии. Офис, баф навыка управления (профессия менеджер, исп на предпр, депутатами и мэром, для бонуса городу). Предполагаю, что бонус будет начисляться от расширений предприятий, за vG (помимо количества рабочих мест). Пр. Шахта на 25 мест (10 vD + 3 vG улучшения), значит, шахтеры получают +3 ур профы, работая в данной шахте.

Профессия ”Путешественник". Снижает затраты энергии на путешествия. Пр. Путь в соседний город, 100 оп. Путешественник 6 ур = 50 энергии, вместо ста (как при первом уровне профессии). Личный автотранспорт - доп ур профы.

Иные виды транспорта. Водный (порт) позволяет доставлять много груза (низкая стоимость перевозки за оп товара). Авиатранспорт - быстрое путешествие (дешевый перелёт в авиапорту для персонажа), но цена провоза багажа (инвентаря) очень высока, на ед. оп. Железные дороги (вокзал) - средние тарифы. Свой транспорт - расход на топливо, без наценок. Пешком - дешево и сердито, большой груз носить весьма затруднительно, без спецсредств :-)

В рамках города и пригорода, можно ввести проездной. Заплатил раз в день и катайся, сколько душе угодно.

Об аренде жилья. Цена устанавливается владельцем. Твердые цены от государства, на соц жилье, ставиться мэрией. Можно сдавать вместе с мебелью.

Профессия Военный.
Как вариант, добавить спец одежду для каждой профессии, подобно наличию боевой экипировки, повыш эффективность в бою.

Авто применение аптечки, между ударами. Сейчас проводиться две атаки подряд и лишь потом засчитывается применение спец предметов, если персонаж ещё жив.

СуперАптечка за vG, Реаниматор. Тратиться и восстанавливает всё здоровье, вместо поражения игрока в бою (арт воскреш).

Временные хиты (щит). Ущерб вначале наноситься до здоровью, полученному от брони, и только по их исчерпанию, вред получает сам персонаж. После битвы щит обновляется. Спец предмет для восстановл щита в бою. Цена ремонта/нового щита, на ед.здоровья, ниже, чем цена лечения собственного здоровья (которое, кстати, восполняется со временем). По реальному миру мы знаем, что поменять бронелист проще и дешевле, чем заштопать раненного бойца.
Профессия Инженер-биотехник, для имплантантов.

Производство аптечки. Лечебные травы и хлопок (вата), с земледельческой фермы. Древесина с лесопилок (шина) и т.д. Можно кучу ресурсов добавить, в идеале, все отрасли (хоть рыбий жир вносить в ГОСТ... для здоровья полезно и востребованность рыбаков повысит :-)

Международная Пресса. Газета, видная в других городах. Плата - vG, за каждый доп город, охват целевой аудитории. Добавить подменю написания статей на нескольких языках, чтобы читателю было удобнее. Добавить дислайки на статьи, лишать права публикации в конкретном месте, при большом количестве дислайков (пользовательский фильтр от спама). Желающие могут читать все статьи, отключив фильтр.

Казино. Доступ в комнаты с повыш ставками, по престижу, наличию виллы-яхты. Можно реализовать как чистый рандом и угадайку, с соревновательным моментом (ставки делают все игроки, часть выигрыша уходит в бюджет города, размер налога устанавл мэрией).

Акционеры. Фильтр по количеству (%) акций. Возможность вносить голосования с опред. % пакета акций. Окно информации, заполняемое владельцем, менеджером, о корпорации.
Автоматическая выплата дивидентов, в установленном размере, каждый день (достаточно проголосовать один раз). Приостановка выплат дивидентов (кстати, гос закупки можно ставить на паузу).

Статистический отчёт за сутки по персонажу, помимо отчёта отдельных кампаний. Сколько энергии потратил, скольких бандитов победил, прирост опыта (общий, профессиональный, спортивный, боевой), сколько денег получил и потратил, и т.д.

Добавлять в друзья по клику, без необходимости вводить его ник в поиск (есть сложные имена и наблюдаются проблемы с кириллицей).

Навеяно статьей об ответах разработчиков.

Выборы, прозрачная система подсчёта голосов и распределения мест в парламенте. Гражданство для права голоса (альтернатива - запрет перелётов на время выборов).
Указывать промежуточные итоги, в ходе выборов, с перерасчетом, например, раз в час. чтобы жители имели точное представление, что их ждёт, если ничего не предпринять.
Повторяющийся квест на голосование в парламент, выборы мэра, участие в Опросе Титанов, Большом Бою, Захвате Кварталов (желательно, с вариантами исполнения, за каждый клик за vD одна награда, за каждый клик за vG доп. награда и конечно же, награда для каждого участника по сумме вложенного эффекта в общую победу (нынешнее поощрение слабо соответствует затратам).
Открытый баг-трекер. для вменяемых игроков (доступ по отдельной. двойной регистрации, с подтверждением в игре, чтобы отсеять особо нетерпеливых).
Право копировать текст, из приложения. без ухищрений с просмотром кода страницы.
Возможность отстроить города (включая новые, крафт “кварталов”), а не только проголосовать за их появление.
___
Топ-10 стертых предложений, с “небольшими” дополнениями :)
Альтернативный режим покупки лотов за vG. за vD (можно по невыгодному курсу, заодно, это верхняя планка ограничителя курса vG-vD, например, админские цены рассчитывать исходя из курса 10 лямов за 1 голд, когда на рынке реально купить и за 6 лямов :-)).
Банки, кредиты, инвестиции. Залоги, поручители. Возможность давать в долг другим игрокам, со страховкой от невыплат (автоматическое взыскивание средств с должника, и/или поручителей). Отсрочка платежа по договоренности. Беспроцентный заём (пр. для друзей). Связанный кредит с отрицательной ставкой (вернуть надо меньше, чем взял, но с условием, к пр. открыть на полученные 5 лямов, завод мебели, готовой еды, что по определению принесёт меньше выгоды, чем очередная шахта руды).
Точное значение денег на счёту кампании, корпорации, города. Округление до тысяч (к). если необходимо (округл до миллионов и биллионов можно и упразднить, по большому счёту). Вариант. щелчок по цифре показывает точное значение (всплывающая подсказка. вариант, торговый центр, где видно полную цену лота в подменю покупки товара, а также точное значение денег персонажа видно в меню самого персонажа).
Дислайки - статьи, газеты, комментарии (функционал частично представлен в предложениях и голосованиях). Возможность скрывать/удалять плохие комментарии (временно закрывать газету, вешать “молчанку” на игроков, пишущих гадости и т.д.).
Казино. с мини-играми. ставками vD (пока что есть отдельное приложение с мини-игрой для спортивных соревнований, на реакцию).
Тренеры. Разделение списка по уровням профессии. Выбор случайного тренера с минимальной платой и нужным уровнем эффективности профессии (схоже с медиками, где нельзя выбрать конкретного специалиста для оказания нам услуги). Показывать оставшуюся энергию (сделано в игре).
___
Предложения, учтенные разработчиками.
1) Добавить остаток времени до полного восстановления энергии.
// Взяли в работу.
2) Кнопка “плюс” очень мелкая.
// Выполнено.
3) Автоматический набор сотрудников при (само)увольнении работника, по аналогии с закрытием найма при заполнении штата
\\ Наймите менеджера :)
4) Лента. Вкладка Бизнес.
// Выполнено.
5) Виджет отслеживания товаров. Динамика цен (рост, падение). Цены сырья, материалов, в привязке к готовой продукции. Список избранных товаров. График изменения минимальной цены за нужный период.
// Откроем API для сторонних сервисов и объявим конкурс на лучший виджет.
\\ Пока что можно пользоваться сервисами - vcinfo, камрады, от “рамео” и пр.
6) Продажный суд и полиция. Предложения “Гоблина”.
// Мы рассматривали концепт тайной жизни в городе. Повышаем качество проекта (кроссплатформенность, скорость загрузки страниц).
7) Выделять дробную часть в отображении количества денег.
\\ Выполнено.
8) Знать подробности о кампании, где работаешь.
// В ближайших обновлениях можно будет перейти на страницу кампании. Многие данные - коммерческая тайна.
9) Создать парламент, с опред.ур. балотироваться на депутата, голосуют игроки.
// Выполнено.
10) Тренера. Сортировка по множителю. Ограничение - тренировать если навык учителя в параметре выше, чем у ученика. Разделить тренеров по параметрам (сила, ловкость, выносливость). список избранных тренеров (последних, любимых и себя).
// Возьмём в работу.

Профессия “Логистика” (путешественник, водитель, завскладом, прапорщик :-))
Фирмы логистики. Доставка, перевозка грузов (цена в оп, работники - нпс, игроки). Пр. перелёт в другой город, 100 оп, при 3 ур профы, 42 энергии.
Перевозка груза. Размер инвентаря считать в оп.. как склад фирмы. Базовая ёмкость - 20 слотов по 250 ед. товара в каждом = 5к оп. Модификатор профессии Логистики, сокращает затраты оп (энергии) на перенос груза. Пр. 6 ур. позволит переносить 10к оп груза, за те же траты, что 1 ур будет носить 5к... Модификатор от транспорта (водой дешевле на ед. оп, самолётом дороже. зато персонажа легче доставить по воздуху, на ед. оп). Учитывается бонус транспорта, дороги (маршрута), как доп.ур. профессии (для удобства расчётов).
Долгосрочные контракты на поставку ресурсов, материалов, готовой продукции. Ежедневные контакты на логистику, как следствие. Или можно вручную таскать, как сейчас, бесплатно =)
Гонки на транспорте. Незаконные ночные гонки, догонялки с милицией (нпс и сознательными гражданами, ополченцами).
Туризм. Путешествие по миру, с целью знакомства с культурными достопримечательностями.
Культура (искусство). Даёт СВЭ, на время (как еда).
Баф “Вдохновение”. Случайный шанс критического успеха от любого действия. Удвоение эффективности, например, х2 выработка оп с работы. Заполнение шкалы “вдохновения”, шанса срабатывания от предметов Искусства (располагать в жилье, постоянный эффект, изнашивается как мебель), и/или путешествовать, осматривая достопримечательности.
Новый товар “Предметы искусства”. Можно завязать на пристижную (винтажную) мебель, та же античная ваза. Профессия “Искусства” (к пр. хороводоводоведы =))
Корпорации. Обмен кампаниями, слияние (поглощение), банкротство. Продажа кампаний мэрии (обретение статуса гос кампаний).
Дополнительные эффекты от мебели. Шкаф - увеличение инвентаря. Кровать - максимум энергии, свэ при бездействии (приказ “сон”). Холодильник - время действия еды. Микроволновка - эффект еды. Тренажеры - кпд тренировок. Чучело - эффект врача. Утепление (стеклопакеты, обогрев пола, батарея) - реген здоровья. Рукомойник, ванна, туалет - макс здоровья. Мебель для фирм - оп от ин. спецов. Компьютер, телевизор, радио - престиж, рейт газеты.
Жилье. Достройка комнат. Специализация (бонусы) комнат.
Аптечки. Сократить шанс выпадения, увеличить вместимость пачки. Переработка слабых аптечек в более мощные (инъекторы, “десять-аптечек--в-одном”).
Пополнение количества товара при продаже (помимо изменения цены лота). Пр. добавить сотню угля из рюкзака, в не распроданный лот (с уплатой соотв.комиссии). Объединение одинаковых лотов от одного игрока (предлагать объединение с предыдущими в меню продажи, для удобства, и не нужно повторно вводить цену). Снятие лота с продажи (без возвращения залога, сейчас приходиться выкупать у себя).
Профессия Геолог, геодезист. Разведка полезных ископаемых. Бонусы предприятиям, установленных на подходящие, разведанные места.
Истощение запасов сырья в добывающих кампаниях (фирмы за vG имеют удвоенный срок службы и прибытка, как у лицензий).
Почта (телеграф, шифровки из центра, место для шпионских миссий). Непрочитанные сообщения вверху списка.
Правила и бан, промежуточная форма наказания “Временное безумие”. Превращение игрового персонажа в нпс. “Лояльность” (СамоКонтроль).
Когда персонаж получает неправедно нажитое богатство (“халява”, спекуляции на рынке, ростовщичество, отъём денег у населения и пр.), его адекватность восприятия реалий мира падает. “Коэффициент полезного действия” (КПД) сокращается. Например, при “Лояльности” 99% мы получаем лишь 99% от всей прибыли, а 1% персонаж тратит на свое усмотрение (пиво, телик, баня с девками, наркота и т.д. отнюдь не полезные формы проведения досуга). В том числе, персонаж может получить травмы разной степени тяжести и количества (случайные события. несчастные случаи). Потом придется лечить последствия загулов за свои кровные, честно заработанные средства, которые, к тому же, персонаж будет пытаться снова пропить (“рецедив”). Если действие требует % усилий больше, чем СамоКонтроль, то персонаж откажется выполнять это действие. При достижении 0% Лояльности, контроль над персонажем утрачивается полностью (нельзя больше отдавать приказы) и он становиться неигровым персонажем (бандитом). Можно восстановить ключевой параметр за vGold. “Лояльность” может быть выше 100%, вплоть до 200% (удвоенная прибыль с каждого действия, в виду механики “Вдохновения”). Пока ключевой параметр выше нуля, персонаж бессмертен (“Покровительство Игрока, личного ангела-хранителя, позволяющие воскрешать подопечного из мёртвых). Выполнение сложных квестов повышает “Лояльность” (рейт прибыли), временные бафы от вкусной еды, развлечений, с последующим временным штрафом (“ломка”, каприз в стиле: - “Хочу ещё!”).

Всёкомсер 10.02.16 21:12
При "Лояльности" менее 100 пусть тратится ещё и энергия, а если больше 100 - баф к энергии, но но это временно и "лояльность" понемногу скатывается до 100. И пусть будут предметы, повышающие/понижающие "лояльность" (первые, естественно, дороже и малоэффективнее, и могут подействовать если персонаж ещё не совсем опустился), а также действия требующие, наоборот, не больше Х "лояльности", но это опасно.

vircities

Previous post Next post
Up