(Впечатления) Heartstone - "Неплохо сыграно"

Oct 11, 2015 17:13

Посвятил месяц изучению механики Heartstone и, в целом, остался доволен. Добротный западный проект, с огромным влиянием рандома и толщины кошелька.
Опытные игроки рекомендуют фармить ресурсы на "арене" (карты, монеты, пыль), к тому же, условия достаточно комфортные, поскольку именно на "арене" роль доната практически сведена к минимуму, только рандом и прямые руки решают, кто победит :)
А когда соберём все нужные карты, в том числе, из приключений, можно спокойно набивать ранг "легенды" в рейтинговых боях, ведь отсутствие некоторых карт крайне сильно снижает шансы на победы (например, Император Тауриссан, Доктор Бум, он же, Баланс, Рагнарос и прочие "прелести ККИ" =)

Моей целью было изучение начальных уровней развития, так сказать, "лоу-левел".
Как результат, три сотни побед за месяц (в среднем, десять в день) и 13 ранг в рейтинге при наличии пары легендарок (0 - максимальный, 25 - минимальный, билд - маг с "Ронином", 7-7, при смерти дает три стрелы, на которого часто кидали "тишину, овцу, лягушку" и вообще, редко доживал до второго хода, а также был "темный рыцарь", убийца провокаторов, которым практически не пользовался в виду отсутствия сильных провокаторов у противников).
Финальной точкой стало открытие первого квартала Черной Горы и карты "Император Тауриссан" (имба). Снижает стоимость карт в нашей руке на 1 ману каждый раз, в конце нашего хода. Хорошо хоть стоит 6 маны, а то мне страшно представить, что бы случилось с балансом, если бы его выставляли вместе с допельгангером, за 5, который бы становился вторым Тауриссаном и рубил бы 2 маны за ход...
Собственно, обладание картой "Императора Тауриссана" переводит игрока в "следующую лигу" и обходиться, в сущности, в копейки (всего лишь 700 монет за весь квартал, что равноценно 7 бустерам, или двум неделям неспешной игры, а при желании, один день и всего три десятка боев на арене). Особенность карты в том, что гномский император открывает ранее невозможные комбинации, к примеру, воин - мрачный завсегдатай (3-3, из той же Черной Горы, создающий свою копию при получении несмертельного урона), с рывком от "песни войны" (3 маны) и берсерком, получающим +1 атаку за каждого, кто ранен, плюс, два вихря клинков (1 урона всем), а при правильно выбранном моменте, это, считай, конец партии, можно выбить 30 хитов (все здоровье оппонента) за один ход. Без Императора Тауриссана банально не хватит маны выставить Песнь Войны, Мрачного Завсегдатая и Берсерка за раз.

Общая оценка - хорошо (в рамках западной концепции человеко-ненавистничества, так и вообще, выше всяких похвал, эталон жанра).

heartstone, игра

Previous post Next post
Up