Спящая красавица. Светлана Захарова. Массимо Муру. Якоппо Тисси. Ла Скала. 06.10.15

Oct 06, 2015 18:32



Хореография - редакция Алексея Ратманского
Дирижер - Владимир Федосеев

image Click to view


Сразу о спектакле не написала, но жалко если совсем канут в небытие мои впечатления. Надергала цитат из переписки после спектакля. Сохраню обрывки "восторга" хоть для себя.

"Думала, как кратко и емко охарактеризовать то, что не поддается описанию. Впечатления от этой Спящей - до сегодняшнего дня я видела муляжи, подделки, бижутерию, палаццо Дукале на турецком курорте. А эта СК - самое уникальное ювелирное изделие, старинный европейский особняк, тонко, филигранно, сложно, и хочется смотреть и рассматривать. Не знаю, что скажет замеченная среди зрителей Т. Кузнецова. Но я со всеми предыдущими авторами не совпала. Лишь с одним, заокеанским))) Это изумительно."

"Писать об этом спектакле трудно. Я пыталась хоть что-то зафиксировать в памяти. Но вещь настолько наполненная, изысканная, что ничего соразмерного сформулировать не смогу. Сокрушаюсь, что не удалось посмотреть хотя бы еще один раз, пусть и с другим составом. А Светлана... необыкновенная, такая юная, такая нежная."

"А второй акт - нереиды...бесподобно... И именно видение. в отличие от других редакций -практически бесконтактно... ускользающее и манящее. чудесно"
"Немного позабавило размышление Дезире о том, как разбудить Аврору... Пантомима в спектакле -отдельный пласт, наслаждение..."

"Обидно, в то время как наш хореограф ставит по миру такие бесподобные сюжетные многоактные балеты, БТ нас потчует новомодной поклитаровской и серебрянниковской одноклеточной халтурой. А меня и Григорович стал вызывать отторжение, особенно в варианте редакций ЛО и СК. Это примерно как натюрморт Питера Класа с фрагментами, выполненными Пикассо. Ничего не имею против второго, но в одной картине -это диссонанс."

Ла Скала, балет, Спящая красавица, Светлана Захарова

Previous post Next post
Up