Об отношении

Apr 27, 2016 19:00



Отношение сотрудников компании к клиентам определяется доминирующими в компании ценностями.
Но это всего лишь об индикативном значении этого отношения.
А теперь давайте поговорим о его содержательности.
Дело в том, что доверие клиентов к компании начинаетсякак раз с правильного отношения к ним со стороны сотрудников.

Только почувствовав на себе такое отношение, клиент, потребитель или гость решается продолжать или даже развивать отношения с компанией.
Ведь доверие - это основа клиентской лояльности.
Не достаточное, но необходимое условие.
Без доверия лояльности не бывает.
Если формировать картину мироздания именно таким образом, то у вас будет повод для рефрейминга многих значимых понятий.
Сервис - это новый маркетинг.
Сервис - это новый PR.
Сервис - это фундамент доверия клиентов.
Сервис - это основа клиентской лояльности.
Где отношение сотрудников является определяющим и критическим фактором.
Поэтому есть повод для того, чтобы вздохнуть и признать это.
Что есть факторы, которые влияют на успешность бизнеса поболее, чем система CRM, здания или транспорт.
Это система CRM, здания или транспорт могут быть каким угодно (что по карману компании!).
А вот отношение к клиенту должно быть "правильным".
Т.е. сервисным.

лояльность, сервисный бизнес, сервис, сервисное отношение, сервисная компания

Previous post Next post
Up