Убер демпингует

Apr 28, 2016 14:09

Вчера скандально известный агрегатор такси (хотя сами они просят себя не называть "такси") серьезно снизил цены на трансферы в аэропорт. Агония, демпинг или стратегия?

То, что Убер - это дёшево и классно, все и так знают. Раньше цена на поездку в аэропорт была одна для всех - 1000 рублей аэропорт-город, и 1500 между аэропортами. Со вчерашнего дня тарифы дифференцируются, и зависят от района Москвы, в который нужно ехать. В этом есть логика, потому что доехать от Шереметьево до Бирюлёво за тыщу - выгодно, а за ту же тысячу до Речного Вокзала - не очень.



Но с введением новых тарифов, возможно, водители просто откажутся возить нас в аэропорты - им это и так не очень-то выгодно, на руки они за эти поездки получают намного меньше, так как платят комиссии около 30%. Хотя для нас теперь это выгодно - если ехать вдвоём, такси выйдет дешевле Аэроэкспресса.


Ходят слухи, что через месяц-два другой оператор - Wheely - выкатит конкурентную массовую услугу, чуть дороже Убера, но сильно выигрывающую по качеству. Сейчас Wheely предлагает только ВИП-сервис.

Кстати, для сведения -  тариф "аэропорт" в Убере работает довольно далеко от аэропорта. В том же Шереметьево зона аэропорта считается чуть ли не от поворота с Ленинградки. То есть, вызывая что от Скайпоинта, что от офиса Аэрофлота придётся платить по тарифу трансфера - это может быть выгодно или наоборот. Тоже самое в Домодедово - от любых офисов и зданий расположенных вокруг аэропорта чуть ли не в 5 км будет именно трансфер. Поэтому заказав убер до стоянки, где стоит машина придётся заплатить также, как за поездку до центра Москвы :) В целом, теперь тарифы выглядят так:



На самом деле, пользуясь Убером достаточно часто, за последний год я заметил несколько тенденций. Раньше там работали обычные водители, как правило - подрабатывающие помимо основной работы. То бишь не профессионалы на арендных машинах. Часто попадались действительно классные машины - Insignia, VW Touran, Kia Optima и т.д., а по деньгам - меньше чем в Яндексе или Гетт. Но раньше им там было, видимо, выгодно, а последнее время - нет, поэтому намного чаще на заказ приезжают ушатанные "солярисы" с водилами, которые...  ну в общем усталые и дёрганые.

У меня есть ссылка на внутренние правила и инструкции для водителей - теперь вы можете узнать, как должен вести себя шофер, за что его наказывают и на что можно (и нужно) жаловаться. Меня, например, удивило и позабавило, что водитель не имеет право употреблять слово "такси", обязан ездить только с радио "Монте-Карло", и носить чистую одежду :) Но водители тоже ставят нам свои баллы, и если постоянно им хамить, быть невежливым или пить пиво в машине - через несколько поездок рейтинг пассажира упадёт и к вам просто перестанут приезжать.



Кто Убером еще не пользовался, можете зарегиться по моему промо-коду, получите сразу поездку бесплатно.

Каким такси вы пользуетесь? Что нравится, что не нравится?

Советы, Журнал, Москва

Previous post Next post
Up