Оригинал взят у
478306 в
Рижский Автомузей - Наши (От победы до нового времени)Три войны и две революции не очень способствовали сохранению артефактов техноистории, но после 1945-ого года ситуация стала меняться. тем более, что традиция любви к историческим автомобилям в Прибалтике была достаточно сильна и "клуб антикварных автомобилей", тот из которого и вырос этот музей, возник в Риге в середине 70-х годов. Так что послевоенная история представлена существенно лучше
Начнем с Латвийского - РАФ
Один из первых
обратите внимание, на сколько кузов выступает за колею
Сопровождение Олимпийского огня
И (к сожалению) последний - IMHO очень похож на то, что сейчас пытается сделать МАЗ на китайском шасси (статья в одном из последних "Авторевю")
А вот об этом я много читал, но ни разу не видел - деревянные мастер модели, по которым делались кузовные штампы (РАФ 2203, 1979г.)
Старый-старый ГАЗ-51
Деревянная кабина, откидывающееся переднее стекло, один дворник
Малюсенькое зеркало
Автолегенды СССР ( в масштабе 1:1)
Особых комментариев не требуют, Хорошие, ухоженные машинки, но так как торопился, то пробежал мимо. Вот несколько снимков на бегу,
Пожалуй выделяется только Хрущевский ЗиЛ-111Г (ну и сам Хрущев присутствует)
Газотурбинный "Пионер 2М" (интересно, как это в DeA прошли мимо старых советских рекордных машин - и прототипы интересные и делать просто)
Ну и закончим тоже Латвийским, только уже постсоветским
Грузовой мотороллер "Пони" - дальше одного экземпляра дело, естественно, не пошло
Даккаровский Ралли-кар(!) OSCar. Машина 2003 года, но проект жив до сих пор, подробност
http://osc.lv/ (на английском)
Спасибо дочитавшим
Всего 5 частей:
Наши (до 1945 года)Наши (после 1945 года)
Не наши (до 1945 года)
Не наши (после 1945 года)
Бонус
Такие дела