Это мой первый пост здесь, так что если что не так - говорите.
Оригинал взят у
478306 в
Рижский Автомузей - Наши (до 1945 года) Когда в конце 80-х годов открылся
Рижский Мотормузей это было, безусловно, событие. Первый и единственный специализированный автомузей Союза. Был он расположен достаточно далеко от центра города и посетителей возил туда двухэтажный автобус, если не ошибаюсь, МАН, как бы сейчас сказали "шаттл" от центральной улицы Ленина до автомузея.
Давдцать пять лет спустя (2012) улица Ленина превратилась в улицу Свободы, сам музей к центру Риги не приблизился, а вот вместо шикарного даблдекера туда ходит обычный рейсовый автобус, вот этот:
Да и сам музей уже далеко не единственный и сегодня производит совсем не то впечталение, что в 89-ом году. Впрочем здание с фронтоном в виде решетки радиатора от Роллс-Ройса не дает усомниться - автомузей.
В те далекие времена предметом гордости музея был Брежневский аварийный Роллс-Ройс. Немного проржавевший, стоит он там и снйчас.
Техническая сторона вопроса. У меня был примерно час+ на пробежаться, по-этому обзор ни коим образом не претендует на полноту. Фотографировалось только интересное. Всего планируется 4 части: наши - до и после войны, не наши - до и после войны. Для простоты, сделаное в Латвии, в оба периода ее самостоятельности я буду считать нашим...
Итак для разгона довоенное - осталось, понятно, не многое
Руссо-Балт Д 24\40 - долгое время был одним из двух сохранившихся Руссо-Балтов - второй хранился в Политехническом музее в Москве, сейчас, если не ошибаюсь. есть еще один - в музее "Авторевю"
Достаточно малоизвестный кусок автоистории Латвии - Форды рижской сборки
Еще несколько картинок
Спасибо дочитавшим
Всего 5 частей:
Наши (до 1945 года)
Наши (после 1945 года)
Не наши (до 1945 года)
Не наши (после 1945 года)
Бонус
Такие дела