Leave a comment

evil_gryphon March 2 2023, 13:43:03 UTC
Вот диаграмма, отражающая работу транспорта в имперский период. Ни о каком развале, понятно, и речи быть не может. Наблюдаем стабильный, уверенный рост.(цитата ( ... )

Reply

re_camcew March 2 2023, 15:17:25 UTC
Нет самого главного,- состояния ж/д сети.
А оно было чудовищно из-за этого скорость движения резко упала.
Так что, паровозы пыхтели, накипь в трубка котлов росла, а ехай не особо получалось.

А эффект был вполне предсказуем. Поскольку основной обрабатывающий производственный кластер был в Петербурге и окрестности, и рассчитан был на поставки сырья морским путём. А тут резкое возрастание нагрузки на ж/д пути,-нужно и металл вести и уголь в Питер, вот там и жахнуло.
Не выигрываешь войну за два года,-РИ хана, логистика ложится и не встаёт.

Reply

oldadmiral March 2 2023, 18:10:54 UTC

Не выигрываешь войну за два года,-РИ хана, логистика ложится и не встаёт.

Да. Только она почему то не встала :)

Reply

re_camcew March 2 2023, 18:16:40 UTC
Ну как не встала, когда встала.
Железка встала и всё встало.
С чего митинги в Питере начались- с перебоями с хлебом.
Хлеб был, но не в Питере, его туда было просто не протолкнуть к сроку, запасные пути забиты составами с мукой, а в булочных через 400км пусто.
Это и называется логистика встала.

Большевики почему в Москву почти сразу переехали?
Потому что рядом бурые угли Подмосковного угольного бассейна.
И к чернозёмью с его зерном гораздо ближе.

Reply

oldadmiral March 2 2023, 18:31:44 UTC

Железка встала и всё встало.

Железка не встала. Вернее встала в 1918-м. Ну так у большевиков всё стало. Канализация в Питере "встала" тоже. И трамваи в Москве. О, надо новую мульку пустить. Россия была обречена в ПМВ, поскольку канализация в Питере работала на последнем издыхании. Ещё немного, ещё чуть чуть и всё! :)

С чего митинги в Питере начались- с перебоями с хлебом.

Ну слушайте, ну на кого это рассчитано? Перебои с хлебом были из за забастовок на ж.д.

Большевики почему в Москву почти сразу переехали?

Большевики "талантливые дезорганизаторы производства". Один шайтан знает что и почему они делали.

Reply

re_camcew March 2 2023, 18:39:16 UTC
Вы кто?
Вы "очкарик-рассуждатель" о сферических конях в вакууме.
А я рядом с железкой живу и вижу сколько усилий нужно прилагать, чтобы поддерживать её в рабочем состоянии.
Погуглите как в США и сколько сейчас происходят аварий и катастроф на железке без всяких большевиков только по причине недофинансирования.
А тогда составы шли просто непрерывно и полотно не успевали обслуживать.
Про скорости движения составов всё есть в открытых источниках и насколько они упали к 17-му году, то же есть.
Но вы сектант-булкохруст и на факты вам плевать,- вы будите снарядики считать, а не степень износа стволов и возросший с этим разброс попаданий и так далее.

Reply

oldadmiral March 2 2023, 18:45:00 UTC

А я рядом с железкой живу и вижу сколько усилий нужно прилагать, чтобы поддерживать её в рабочем состоянии.

Ну так а я Вам предоставил цифры, объективно отражающие работу ж.д. транспорта в 1916-17 гг. И делайте с этим что хотите.

А тогда составы шли просто непрерывно и полотно не успевали обслуживать.

Хорошо, я согласен. Полотно развалилось и миллионы тон грузов доставлялись по обочинке во всё нарастающих объемах :)

Но вы сектант-булкохруст и на факты вам плевать,

Конечно же. На ФАКТЫ плевать именно мне :) Тут важно не ошибиться. Но Вы не ошиблись... вроде...

Reply

re_camcew March 2 2023, 18:54:05 UTC
"Разваливающийся" русский транспорт доставил действующей армии в 1916 году 5,6 млн. т. продовольствия и 10,5 млн. т. фуража в 1916-м, и окончательно развалившись в 1917-м 5,7 млн. т. продовольствия и 11,2 млн.т. фуража. Да, и обе цифры почти вдвое больше показателей 1915 года. Такой себе развал, если честно.(с)
Это что ли?

-Да вы не русский!(с)
Разговор идёт не о дорогах на фронт, а о вполне одной конкретной дороге, Москва-Санкт-Петербург.
На которой всё и произошло. Потому что в РИ был один промышленный кластер вокруг Питера.
Донецкий же поднимали на крыло уже во время войны, да туда неплохо так вложились.
Ну, и не надо забывать роль речного транспорта, достаточно просто посмотреть любую фоточку Волги даже 50-х годов и увидеть именно там эти огромные тыщи грузов, которые перевозили реками.

Reply

oldadmiral March 2 2023, 19:01:23 UTC

Если транспорт способен обслуживать фронт, да ещё и в нарастающих масштабах, то до развала еще очень далеко.

Reply

re_camcew March 2 2023, 19:04:07 UTC
Надёжность системы определяется самым слабым его звеном.(с)
Как я понял, вам это дацзебао системотехников ни о чём не говорит.
Продолжайте войну с большевиками.
У вас всё получится.

Reply

oldadmiral March 2 2023, 19:28:11 UTC

Много пафоса, мало фактов.

Reply

myhand March 3 2023, 05:52:02 UTC

Ну, с 15-го к 17-му грузоперевозки упали с 83,1 млрд. тонно-километров до 63 млрд. тонно-километров...

Если поверить вашему анонимному источнику, то придется принять пропорционально большее
падение грузопотока в тылу. Чем же не "развал"?

Reply

u_reader March 3 2023, 07:04:28 UTC

Должно быть в СССР в аналогичной ситуации перевозки возрасли?

Правда там в РКМП вывоз за рубеж вроде как упал. Но мы понимаем, это другое.

Reply

myhand March 3 2023, 07:18:01 UTC

> Должно быть в СССР в аналогичной ситуации перевозки возрасли?

А что, в РКМП была ситуация, аналогичная СССР? С потерей значительной части
территории страны и населения, с целенаправленным разрушением путей противником
(а не от износа и отсутствия рельс)?

> Правда там в РКМП вывоз за рубеж вроде как упал.

Ввоз тоже. Уголька-то завозили 20 или 25% нашему экономическому гиганту. А потом
еще самый развитый угольный бассейн просрали, заодно с промышленностью вокруг...

> Но мы понимаем, это другое.

Действительно, а почему вы решили что ввоз упал именно с 15 к 17 гг? Тут как-бы не
ровно наоборот - союзники раскочегарили свою промышленность и начали (за кабальные
кредиты) таки снабжать всяким Рассею-матушку...

Reply

u_reader March 3 2023, 07:51:43 UTC

Так выросли или нет?

Reply

myhand March 3 2023, 08:19:58 UTC

Вы не поверите, но да. Рост начинается уже в конце 42-го года.

Reply


Leave a comment

Up