Вот диаграмма, отражающая работу транспорта в имперский период. Ни о каком развале, понятно, и речи быть не может. Наблюдаем стабильный, уверенный рост.(цитата
( ... )
Нет самого главного,- состояния ж/д сети. А оно было чудовищно из-за этого скорость движения резко упала. Так что, паровозы пыхтели, накипь в трубка котлов росла, а ехай не особо получалось.
А эффект был вполне предсказуем. Поскольку основной обрабатывающий производственный кластер был в Петербурге и окрестности, и рассчитан был на поставки сырья морским путём. А тут резкое возрастание нагрузки на ж/д пути,-нужно и металл вести и уголь в Питер, вот там и жахнуло. Не выигрываешь войну за два года,-РИ хана, логистика ложится и не встаёт.
Ну как не встала, когда встала. Железка встала и всё встало. С чего митинги в Питере начались- с перебоями с хлебом. Хлеб был, но не в Питере, его туда было просто не протолкнуть к сроку, запасные пути забиты составами с мукой, а в булочных через 400км пусто. Это и называется логистика встала.
Большевики почему в Москву почти сразу переехали? Потому что рядом бурые угли Подмосковного угольного бассейна. И к чернозёмью с его зерном гораздо ближе.
Железка не встала. Вернее встала в 1918-м. Ну так у большевиков всё стало. Канализация в Питере "встала" тоже. И трамваи в Москве. О, надо новую мульку пустить. Россия была обречена в ПМВ, поскольку канализация в Питере работала на последнем издыхании. Ещё немного, ещё чуть чуть и всё! :)
С чего митинги в Питере начались- с перебоями с хлебом.
Ну слушайте, ну на кого это рассчитано? Перебои с хлебом были из за забастовок на ж.д.
Большевики почему в Москву почти сразу переехали?
Большевики "талантливые дезорганизаторы производства". Один шайтан знает что и почему они делали.
Вы кто? Вы "очкарик-рассуждатель" о сферических конях в вакууме. А я рядом с железкой живу и вижу сколько усилий нужно прилагать, чтобы поддерживать её в рабочем состоянии. Погуглите как в США и сколько сейчас происходят аварий и катастроф на железке без всяких большевиков только по причине недофинансирования. А тогда составы шли просто непрерывно и полотно не успевали обслуживать. Про скорости движения составов всё есть в открытых источниках и насколько они упали к 17-му году, то же есть. Но вы сектант-булкохруст и на факты вам плевать,- вы будите снарядики считать, а не степень износа стволов и возросший с этим разброс попаданий и так далее.
"Разваливающийся" русский транспорт доставил действующей армии в 1916 году 5,6 млн. т. продовольствия и 10,5 млн. т. фуража в 1916-м, и окончательно развалившись в 1917-м 5,7 млн. т. продовольствия и 11,2 млн.т. фуража. Да, и обе цифры почти вдвое больше показателей 1915 года. Такой себе развал, если честно.(с) Это что ли?
-Да вы не русский!(с) Разговор идёт не о дорогах на фронт, а о вполне одной конкретной дороге, Москва-Санкт-Петербург. На которой всё и произошло. Потому что в РИ был один промышленный кластер вокруг Питера. Донецкий же поднимали на крыло уже во время войны, да туда неплохо так вложились. Ну, и не надо забывать роль речного транспорта, достаточно просто посмотреть любую фоточку Волги даже 50-х годов и увидеть именно там эти огромные тыщи грузов, которые перевозили реками.
Надёжность системы определяется самым слабым его звеном.(с) Как я понял, вам это дацзебао системотехников ни о чём не говорит. Продолжайте войну с большевиками. У вас всё получится.
> Должно быть в СССР в аналогичной ситуации перевозки возрасли?
А что, в РКМП была ситуация, аналогичная СССР? С потерей значительной части территории страны и населения, с целенаправленным разрушением путей противником (а не от износа и отсутствия рельс)?
> Правда там в РКМП вывоз за рубеж вроде как упал.
Ввоз тоже. Уголька-то завозили 20 или 25% нашему экономическому гиганту. А потом еще самый развитый угольный бассейн просрали, заодно с промышленностью вокруг...
> Но мы понимаем, это другое.
Действительно, а почему вы решили что ввоз упал именно с 15 к 17 гг? Тут как-бы не ровно наоборот - союзники раскочегарили свою промышленность и начали (за кабальные кредиты) таки снабжать всяким Рассею-матушку...
Reply
А оно было чудовищно из-за этого скорость движения резко упала.
Так что, паровозы пыхтели, накипь в трубка котлов росла, а ехай не особо получалось.
А эффект был вполне предсказуем. Поскольку основной обрабатывающий производственный кластер был в Петербурге и окрестности, и рассчитан был на поставки сырья морским путём. А тут резкое возрастание нагрузки на ж/д пути,-нужно и металл вести и уголь в Питер, вот там и жахнуло.
Не выигрываешь войну за два года,-РИ хана, логистика ложится и не встаёт.
Reply
Не выигрываешь войну за два года,-РИ хана, логистика ложится и не встаёт.
Да. Только она почему то не встала :)
Reply
Железка встала и всё встало.
С чего митинги в Питере начались- с перебоями с хлебом.
Хлеб был, но не в Питере, его туда было просто не протолкнуть к сроку, запасные пути забиты составами с мукой, а в булочных через 400км пусто.
Это и называется логистика встала.
Большевики почему в Москву почти сразу переехали?
Потому что рядом бурые угли Подмосковного угольного бассейна.
И к чернозёмью с его зерном гораздо ближе.
Reply
Железка встала и всё встало.
Железка не встала. Вернее встала в 1918-м. Ну так у большевиков всё стало. Канализация в Питере "встала" тоже. И трамваи в Москве. О, надо новую мульку пустить. Россия была обречена в ПМВ, поскольку канализация в Питере работала на последнем издыхании. Ещё немного, ещё чуть чуть и всё! :)
С чего митинги в Питере начались- с перебоями с хлебом.
Ну слушайте, ну на кого это рассчитано? Перебои с хлебом были из за забастовок на ж.д.
Большевики почему в Москву почти сразу переехали?
Большевики "талантливые дезорганизаторы производства". Один шайтан знает что и почему они делали.
Reply
Вы "очкарик-рассуждатель" о сферических конях в вакууме.
А я рядом с железкой живу и вижу сколько усилий нужно прилагать, чтобы поддерживать её в рабочем состоянии.
Погуглите как в США и сколько сейчас происходят аварий и катастроф на железке без всяких большевиков только по причине недофинансирования.
А тогда составы шли просто непрерывно и полотно не успевали обслуживать.
Про скорости движения составов всё есть в открытых источниках и насколько они упали к 17-му году, то же есть.
Но вы сектант-булкохруст и на факты вам плевать,- вы будите снарядики считать, а не степень износа стволов и возросший с этим разброс попаданий и так далее.
Reply
А я рядом с железкой живу и вижу сколько усилий нужно прилагать, чтобы поддерживать её в рабочем состоянии.
Ну так а я Вам предоставил цифры, объективно отражающие работу ж.д. транспорта в 1916-17 гг. И делайте с этим что хотите.
А тогда составы шли просто непрерывно и полотно не успевали обслуживать.
Хорошо, я согласен. Полотно развалилось и миллионы тон грузов доставлялись по обочинке во всё нарастающих объемах :)
Но вы сектант-булкохруст и на факты вам плевать,
Конечно же. На ФАКТЫ плевать именно мне :) Тут важно не ошибиться. Но Вы не ошиблись... вроде...
Reply
Это что ли?
-Да вы не русский!(с)
Разговор идёт не о дорогах на фронт, а о вполне одной конкретной дороге, Москва-Санкт-Петербург.
На которой всё и произошло. Потому что в РИ был один промышленный кластер вокруг Питера.
Донецкий же поднимали на крыло уже во время войны, да туда неплохо так вложились.
Ну, и не надо забывать роль речного транспорта, достаточно просто посмотреть любую фоточку Волги даже 50-х годов и увидеть именно там эти огромные тыщи грузов, которые перевозили реками.
Reply
Если транспорт способен обслуживать фронт, да ещё и в нарастающих масштабах, то до развала еще очень далеко.
Reply
Как я понял, вам это дацзебао системотехников ни о чём не говорит.
Продолжайте войну с большевиками.
У вас всё получится.
Reply
Много пафоса, мало фактов.
Reply
Ну, с 15-го к 17-му грузоперевозки упали с 83,1 млрд. тонно-километров до 63 млрд. тонно-километров...
Если поверить вашему анонимному источнику, то придется принять пропорционально большее
падение грузопотока в тылу. Чем же не "развал"?
Reply
Должно быть в СССР в аналогичной ситуации перевозки возрасли?
Правда там в РКМП вывоз за рубеж вроде как упал. Но мы понимаем, это другое.
Reply
> Должно быть в СССР в аналогичной ситуации перевозки возрасли?
А что, в РКМП была ситуация, аналогичная СССР? С потерей значительной части
территории страны и населения, с целенаправленным разрушением путей противником
(а не от износа и отсутствия рельс)?
> Правда там в РКМП вывоз за рубеж вроде как упал.
Ввоз тоже. Уголька-то завозили 20 или 25% нашему экономическому гиганту. А потом
еще самый развитый угольный бассейн просрали, заодно с промышленностью вокруг...
> Но мы понимаем, это другое.
Действительно, а почему вы решили что ввоз упал именно с 15 к 17 гг? Тут как-бы не
ровно наоборот - союзники раскочегарили свою промышленность и начали (за кабальные
кредиты) таки снабжать всяким Рассею-матушку...
Reply
Так выросли или нет?
Reply
Вы не поверите, но да. Рост начинается уже в конце 42-го года.
Reply
Leave a comment