Leave a comment

evil_gryphon March 2 2023, 13:43:03 UTC
Вот диаграмма, отражающая работу транспорта в имперский период. Ни о каком развале, понятно, и речи быть не может. Наблюдаем стабильный, уверенный рост.

(цитата)
Главнейшей причиной уменьшения работы дорог в 1917 г. по сравнению с работой 1916 г. явилось ухудшение состояния паровозного парка. Из графика 11 видно, что наличие паровозов на эксплуатируемых дорогах все время возрастало и превысило в '1917 г. наличие паровозов 1916 г. приблизительно на 900 шт. Между тем число рабочих паровозов, как видно из графика 12, возрастало лишь до начала января с. г., после чего стало падать, и в мае месяце стало меньше прошлогоднего на 397 паровозов. Причиной такого уменьшения числа работающих паровозов, несмотря на увеличение числа наличных паровозов, было чрезвычайно быстрое увеличение числа больных паровозов, как видно из графика 13. С 1 января по 15 мая т. г. число больных паровозов возросло с 3382 до 4779 и превысило число больных паровозов в мае прошлого года почти на 1400 паровозов.

Для более ясного изображения состояния паровозного парка на графике 14 приведены сравнительные данные о проценте больных паровозов в 1916 и 1917 гг., которые указывают, что при одинаковом проценте больных паровозов в начале текущего года в дальнейшем идет систематическое увеличение этого процента. В 1916 г. процент больных паровозов держался приблизительно на одном уровне, а с января с. г. он начинает быстро и неудержимо расти.

Точно так же возрастает процент больных паровозов и по всем наиболее крупным дорогам, на некоторых из которых он достиг 27-33%, но цифры эти не характеризуют состояние паровозного парка, так как, кроме больных паровозов в собственном смысле этого слова, имеются паровозы хотя и работающие, но требующие постоянного и длительного текущего ремонта, который задерживает их выпуск под поезда.
(конец цитаты)

И внезапно к 1917-му году железнодорожный транспорт развалился (куда-то делись и паровозы и вагоны, причём это случилось ещё при царе) так что это даже стало причиной дефицита хлеба и революции. (также можно подумать что паралич транспортной системы привёл к тому что снаряды, произведённые на заводах, а также и винтовки с пулемётами, так на этих заводах и лежали - см. например, историю с пожаром оружейного завода в Туле когда погибло огромное количество пулемётов на складе)

А затем, с сентября 1915 года произошел необратимый перелом, после которого количество пленных уже было вполне небольшим.

- Огромное отступление 1915 года привело к тому что немцы уже не могли подвозить снаряды (поскольку, ширина колеи железной дороги различная и нужно время на перекладку железных дорог) а в 1916-м уже начались битвы за Верден и Сомму и стало не до восточного фронта.

- Получается, что, если бы царское правительство не упиралось до лета 1915 пока не потеряло кадровую армию (после чего пришлось отступать), а отступило сразу, то этих миллионов пленных не было бы вовсе (и, царское правительство правило бы и до сих пор).

Никаких, решительно никаких признаков проигрыша Россией Первой мировой войны не видно.

- Утрата паровозов и подвижного состава привели к тому что во множестве городов, включая Петроград, хлеб стало невозможно купить даже по карточкам. Образовались огромные очереди, в которых недовольные (этими очередями) граждане сами себя агитировали против виновных в ситуации.

- В Англии и Франции были карточки на хлеб, но его всё время можно было купить по этим карточкам. В Германии дела были похуже, но какая-то еда была и там тоже (так что, Германия воевала до военного поражения).

- Добавлено - Неужели у современных партии и правительства РФ дела со "специальной операцией" так плохи что дошло до таких текстов ?

Reply

re_camcew March 2 2023, 15:17:25 UTC
Нет самого главного,- состояния ж/д сети.
А оно было чудовищно из-за этого скорость движения резко упала.
Так что, паровозы пыхтели, накипь в трубка котлов росла, а ехай не особо получалось.

А эффект был вполне предсказуем. Поскольку основной обрабатывающий производственный кластер был в Петербурге и окрестности, и рассчитан был на поставки сырья морским путём. А тут резкое возрастание нагрузки на ж/д пути,-нужно и металл вести и уголь в Питер, вот там и жахнуло.
Не выигрываешь войну за два года,-РИ хана, логистика ложится и не встаёт.

Reply

oldadmiral March 2 2023, 18:10:54 UTC

Не выигрываешь войну за два года,-РИ хана, логистика ложится и не встаёт.

Да. Только она почему то не встала :)

Reply

re_camcew March 2 2023, 18:16:40 UTC
Ну как не встала, когда встала.
Железка встала и всё встало.
С чего митинги в Питере начались- с перебоями с хлебом.
Хлеб был, но не в Питере, его туда было просто не протолкнуть к сроку, запасные пути забиты составами с мукой, а в булочных через 400км пусто.
Это и называется логистика встала.

Большевики почему в Москву почти сразу переехали?
Потому что рядом бурые угли Подмосковного угольного бассейна.
И к чернозёмью с его зерном гораздо ближе.

Reply

oldadmiral March 2 2023, 18:31:44 UTC

Железка встала и всё встало.

Железка не встала. Вернее встала в 1918-м. Ну так у большевиков всё стало. Канализация в Питере "встала" тоже. И трамваи в Москве. О, надо новую мульку пустить. Россия была обречена в ПМВ, поскольку канализация в Питере работала на последнем издыхании. Ещё немного, ещё чуть чуть и всё! :)

С чего митинги в Питере начались- с перебоями с хлебом.

Ну слушайте, ну на кого это рассчитано? Перебои с хлебом были из за забастовок на ж.д.

Большевики почему в Москву почти сразу переехали?

Большевики "талантливые дезорганизаторы производства". Один шайтан знает что и почему они делали.

Reply

re_camcew March 2 2023, 18:39:16 UTC
Вы кто?
Вы "очкарик-рассуждатель" о сферических конях в вакууме.
А я рядом с железкой живу и вижу сколько усилий нужно прилагать, чтобы поддерживать её в рабочем состоянии.
Погуглите как в США и сколько сейчас происходят аварий и катастроф на железке без всяких большевиков только по причине недофинансирования.
А тогда составы шли просто непрерывно и полотно не успевали обслуживать.
Про скорости движения составов всё есть в открытых источниках и насколько они упали к 17-му году, то же есть.
Но вы сектант-булкохруст и на факты вам плевать,- вы будите снарядики считать, а не степень износа стволов и возросший с этим разброс попаданий и так далее.

Reply

oldadmiral March 2 2023, 18:45:00 UTC

А я рядом с железкой живу и вижу сколько усилий нужно прилагать, чтобы поддерживать её в рабочем состоянии.

Ну так а я Вам предоставил цифры, объективно отражающие работу ж.д. транспорта в 1916-17 гг. И делайте с этим что хотите.

А тогда составы шли просто непрерывно и полотно не успевали обслуживать.

Хорошо, я согласен. Полотно развалилось и миллионы тон грузов доставлялись по обочинке во всё нарастающих объемах :)

Но вы сектант-булкохруст и на факты вам плевать,

Конечно же. На ФАКТЫ плевать именно мне :) Тут важно не ошибиться. Но Вы не ошиблись... вроде...

Reply

re_camcew March 2 2023, 18:54:05 UTC
"Разваливающийся" русский транспорт доставил действующей армии в 1916 году 5,6 млн. т. продовольствия и 10,5 млн. т. фуража в 1916-м, и окончательно развалившись в 1917-м 5,7 млн. т. продовольствия и 11,2 млн.т. фуража. Да, и обе цифры почти вдвое больше показателей 1915 года. Такой себе развал, если честно.(с)
Это что ли?

-Да вы не русский!(с)
Разговор идёт не о дорогах на фронт, а о вполне одной конкретной дороге, Москва-Санкт-Петербург.
На которой всё и произошло. Потому что в РИ был один промышленный кластер вокруг Питера.
Донецкий же поднимали на крыло уже во время войны, да туда неплохо так вложились.
Ну, и не надо забывать роль речного транспорта, достаточно просто посмотреть любую фоточку Волги даже 50-х годов и увидеть именно там эти огромные тыщи грузов, которые перевозили реками.

Reply

oldadmiral March 2 2023, 19:01:23 UTC

Если транспорт способен обслуживать фронт, да ещё и в нарастающих масштабах, то до развала еще очень далеко.

Reply

re_camcew March 2 2023, 19:04:07 UTC
Надёжность системы определяется самым слабым его звеном.(с)
Как я понял, вам это дацзебао системотехников ни о чём не говорит.
Продолжайте войну с большевиками.
У вас всё получится.

Reply

oldadmiral March 2 2023, 19:28:11 UTC

Много пафоса, мало фактов.

Reply

myhand March 3 2023, 05:52:02 UTC

Ну, с 15-го к 17-му грузоперевозки упали с 83,1 млрд. тонно-километров до 63 млрд. тонно-километров...

Если поверить вашему анонимному источнику, то придется принять пропорционально большее
падение грузопотока в тылу. Чем же не "развал"?

Reply

u_reader March 3 2023, 07:04:28 UTC

Должно быть в СССР в аналогичной ситуации перевозки возрасли?

Правда там в РКМП вывоз за рубеж вроде как упал. Но мы понимаем, это другое.

Reply

myhand March 3 2023, 07:18:01 UTC

> Должно быть в СССР в аналогичной ситуации перевозки возрасли?

А что, в РКМП была ситуация, аналогичная СССР? С потерей значительной части
территории страны и населения, с целенаправленным разрушением путей противником
(а не от износа и отсутствия рельс)?

> Правда там в РКМП вывоз за рубеж вроде как упал.

Ввоз тоже. Уголька-то завозили 20 или 25% нашему экономическому гиганту. А потом
еще самый развитый угольный бассейн просрали, заодно с промышленностью вокруг...

> Но мы понимаем, это другое.

Действительно, а почему вы решили что ввоз упал именно с 15 к 17 гг? Тут как-бы не
ровно наоборот - союзники раскочегарили свою промышленность и начали (за кабальные
кредиты) таки снабжать всяким Рассею-матушку...

Reply

u_reader March 3 2023, 07:51:43 UTC

Так выросли или нет?

Reply

myhand March 3 2023, 08:19:58 UTC

Вы не поверите, но да. Рост начинается уже в конце 42-го года.

Reply


Leave a comment

Up