Снова Билли Уайлдер.
Снова Одри играет с актером значительно старше себя - великолепным Гэри Купером, о котором Ингрид Бергман когда-то сказала: "И какой красивый! Смотреть на Гэри Купера - это что-то чудесное". И пусть это было сказано за 13 лет до съемок "Любви после полудня", пусть Купер выглядит старше своего возраста и почти бесстрастен... пусть. Несмотря ни на что, остроумный сценарий создает этот фильм от начала до конца, пользуясь лишь красотой Одри и обаянием Гэри.
Снова романтическая комедия, но на сей раз блестяще обыгрывающая разницу между женской и мужской психологией, играет на, казалось бы, избитом сюжете: юная девушка влюбляется в опытного плейбоя и плетя свою интригу из неловкой лжи, постепенно вызывает его ответное чувство.
Об этом фильме многие отзываются как о статичном, тянущем только на блеклую копию "Сабрины". Но согласиться с этим - значит забыть об отличной актерской работе Мориса Шевалье, визуально безупречной картинке, афористичных диалогах героев и атмосфере запретной влюбленности.
И цитаты, конечно:
...А какие страстные письма она писала своему матадору после того, как на корриде его покалечил ее муж!
"Дорогой мистер Фланнаган. После тщательного изучения материалов о ваших похождениях, я решила, что наша новая встреча невозможна. Даже днем".
Я пришла пораньше, чтобы сказать вам, что не приду позже...