Сын неба, возможно, пользуется услугами копирайторов, но на этот раз они ему очень правильную речь написали. Что касается конкуренции, то когда кинорынок работает по нормальным законам, то находится место и для авторского, не кассового кино. На каждый, даже не очень массовый спрос есть предложение. Просто главная суть в том, что это - живой естественный процесс, и государство должно создать благоприятные экономические условия для этого бизнеса, но никоим образом не вмешиваться в процессы творческие.
Да, вопрос очень забавный. У меня есть один старый друг-художник, который глубоко убеждён, что искусство вообще должно старательно и регулярно "подпитываться" государственными "вливаниями". Официальная поддержка по его мнению очень важна. Возможно, возможно... Но пока он просиживает штаны в различных приёмных, надеясь заполучить такую "поддержку", другие на свой страх и риск, так сказать, что-то создают. Ну, а публика позднее разберётся - что искусство, а что нет. Что же касается мировой (или всемирной) востребованности, тут уж как ни бейся, как ни "поддерживай" любые таланты - вряд ли что-то получится. Кино должно само найти своего зрителя. А для этого, наверное, нужно снимать интересное кино. Интересное для того, кого ты хотел бы заинтересовать. Впрочем, в Индии, например, кино всю жизнь снимали для себя и про себя. И нисколько не комплексовали по этому поводу. И нам не нужно.
По поводу Индии - согласна. Причём в этой "изоляции" у них сложилась своя традиция, узнаваемая стилистика, которая в конце концов теперь востребована и в мире. Хоть "Миллионер из трущоб" и сделан в Голливуде, но стилистически полностью замешан на индийском кино с песнями-плясками и мелодрамами. После его успеха весь мир запел индийские мотивы, а в моде появились сари и яркие украшения
( ... )
Возможно, он так и поступит, но тогда он как художник перестанет интересовать куда более многочисленных и полезных для него людей. Всё-таки он надеется на некую "бескорыстную" помощь от власть имущих. Типа "на тебе денюжку, пиши, что хочешь". А ведь должен помнить и знать, как в том же нашем родимом городишке Союз художников много лет существовал просто как партячейка, а на худконкурсах призы брали полотна с такими романтическо-сногсшибательными названиями: "Осень.Здание облисполкома."
))Чудесное название. Чем исполкомы рисовать, уж лучше пристроиться куда-нибудь оформителем, или там учеников каких-нибудь найти, это всё же независимость. Но это ж работать надо, а люди сильно творческие этого не любят, им видишь ли вдохновение нужно и релаксация.
что касается Михалкова, то мне кажется только тем уже что он сыграл в "Я шагаю по Моске", а главное спел там эту песню, он уже вошел и оставил хороший след в отечествееном кино :)... вот дальнейшие его следы особено не в творческой, а околотворческой деятельности возможно не так однозначны:)
Михалков - талантливый человек. Но в какой-то момент, моя версия - после вручения Оскара, у него там что-то "замкнуло" и он всерьёз почувствовал себя гением при жизни и пошёл, что называется, "пасти народы". А это для художника очень опасная вещь. И к сожалению, все его последние работы очень отдают этим вот запахом "эпохального творчества". Видела трейлер к его последнему фильму "Утомлённые солнцем-2", так там с самого начала в заставке пафосно так написано и диктором прочитано: "лауреат Оскара Никита Михалков представляет..." Совсем шайбы съехали у мужика.))
а, вот, кстати, "Утомлённые солнцем-2", извините я не в курсе, но хотелось бы знать - сейчас в каком состоянии, уже в прокате или когда он выйдет?, или есть уже видео?
В последних новостях было сказано, что снятый мэтром материал в один фильм не уместился, и будет две части. Первую покажут на День Победы в мае 2010 года, вторая ожидается осенью того же года.
Comments 27
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
У меня есть один старый друг-художник, который глубоко убеждён, что искусство вообще должно старательно и регулярно "подпитываться" государственными "вливаниями". Официальная поддержка по его мнению очень важна.
Возможно, возможно... Но пока он просиживает штаны в различных приёмных, надеясь заполучить такую "поддержку", другие на свой страх и риск, так сказать, что-то создают. Ну, а публика позднее разберётся - что искусство, а что нет.
Что же касается мировой (или всемирной) востребованности, тут уж как ни бейся, как ни "поддерживай" любые таланты - вряд ли что-то получится. Кино должно само найти своего зрителя. А для этого, наверное, нужно снимать интересное кино. Интересное для того, кого ты хотел бы заинтересовать.
Впрочем, в Индии, например, кино всю жизнь снимали для себя и про себя. И нисколько не комплексовали по этому поводу. И нам не нужно.
Reply
Reply
Reply
Чем исполкомы рисовать, уж лучше пристроиться куда-нибудь оформителем, или там учеников каких-нибудь найти, это всё же независимость. Но это ж работать надо, а люди сильно творческие этого не любят, им видишь ли вдохновение нужно и релаксация.
Reply
Reply
"лауреат Оскара Никита Михалков представляет..."
Совсем шайбы съехали у мужика.))
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=PNHtHk25lHA
В последних новостях было сказано, что снятый мэтром материал в один фильм не уместился, и будет две части. Первую покажут на День Победы в мае 2010 года, вторая ожидается осенью того же года.
Reply
Leave a comment