Где в почёте было двоеумие, там дух мирен был несбыточной мечтой.

Dec 27, 2014 09:12

Прочёл: "Преп. Серафим советовал нам стяжать "дух мирен". Но многие из нас, даже и крещенные, вместо него стяжали "дух бурен" (Пс. 10,6), ведь крещение этому не помеха - свобода воли после него не отнимается". (*)

Подумал: при узаконенном двоеумии (теории двух умов во Христе) "дух бурен" вполне логичен. Так сам главный сторонник двоеумия, приложивший массу усилий для насаждения этого лжеучения в христианской среде, восклицал: "Два, точно два во мне ума: один добрый, и он следует всему прекрасному, а другой худший, и он следует худому". (*) Где уж тут взяться духу мирному?

"Куда идешь, дух мой? Остановись! Куда рвешься, несчастный? Увы! увы!" (*) - терзался "духом бурным" всё тот же главный насадитель двоеумия в христианской среде, который, опять же одержимый этим самым "духом бурным", "преследовал везде всей силой своего ума, знания и энергии" (*) сторонников, скажем так, единоумия (*).

Кстати, тот же преподобный Серафим Саровский был в сущности сторонником единоумия, поскольку понимал и исповедовал, что от якобы человеческого якобы ума на выходе одни ошибки (*). Да и все христианские подвижники на практике сторонники единоумия. "Надо отдать справедливость Аполлинарию: он выразил те взгляды, которых во все века придерживалось немало простых христиан" (*). "Аполлинарий вычеркнул человеческий nus (ум), как делали это все верующие греки до него и после него - но он сделал это открыто и решительно". (*)



Да! "душа и тело в обновлении Духа хотят одного и того же и становятся сильнее греха, неверности и свободы выбора" (*). А там, где этого нет, там и Духа нет, а есть душок, насаждающий двоеумие (*) и заманивающий в гроб (*) под зомбирующую мантру, что, дескать, "тело все равно однажды разрушится" (*). Да только если в голове у нас сидит: "тело все равно однажды разрушится", то значит, вместо настоящего Христианства нам подсунули какую-то "как бы христианскую" мутотень. (*). Но нам мутотени не надо, нам Дух мирен, нам доброе здравие, "но не нравственное только, а и физическое" (*), надо. Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*). “Monarchiam tenemus" (*). Amen.

=================
Николай Емелин ~ Будем жить
http://www.youtube.com/watch?v=Tgkui4_oymM


Всевозможные любители собственных мозгов (*), "культурные идиоты" (*), заморские “черти" (*), певцы любви к страданиям (*) и даже к самой смерти (*) держали нас за дураков...

...с униженной плотью (мол, якобы "плоть гораздо хуже созданного по образу Божию" (*)) и с непонятно чем вместо Ума (*), вели как стадо (*) в заморский “рай" (*), на поверку оказавшийся адом (*).

"Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе" (*) ). Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*) Наш Бог Родной (*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой (*). “Monarchiam tenemus" (*). Amen. Аминь! Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*)

Иларий Пиктавийский, Божество вместо ума, А вот Рецепт, на здоровье, за Здравую Веру, монофизитство plus ultra, Серафим Саровский, Григорий Богослов, проповеди вождя

Previous post Next post
Up