Прочёл: "Преп. Серафим советовал нам стяжать "дух мирен". Но многие из нас, даже и крещенные, вместо него стяжали "дух бурен" (Пс. 10,6), ведь крещение этому не помеха - свобода воли после него не отнимается".
(*) Подумал: при узаконенном двоеумии (теории двух умов во Христе) "дух бурен" вполне логичен.
Так сам главный сторонник двоеумия, приложивший массу усилий для насаждения этого лжеучения в христианской среде, восклицал: "Два, точно два во мне ума: один добрый, и он следует всему прекрасному, а другой худший, и он следует худому".
(*) Где уж тут взяться духу мирному?
"Куда идешь, дух мой? Остановись! Куда рвешься, несчастный? Увы! увы!"
(*) - терзался "духом бурным" всё тот же главный насадитель двоеумия в христианской среде, который, опять же одержимый этим самым "духом бурным", "преследовал везде всей силой своего ума, знания и энергии"
(*) сторонников, скажем так, единоумия
(*).
Кстати, тот же преподобный Серафим Саровский был в сущности сторонником единоумия, поскольку понимал и исповедовал, что от якобы человеческого якобы ума на выходе одни ошибки
(*). Да и все христианские подвижники на практике сторонники единоумия. "Надо отдать справедливость Аполлинарию: он выразил те взгляды, которых во все века придерживалось немало простых христиан"
(*). "Аполлинарий вычеркнул человеческий nus (ум), как делали это все верующие греки до него и после него - но он сделал это открыто и решительно".
(*) Да! "душа и тело в обновлении Духа хотят одного и того же и становятся сильнее греха, неверности и свободы выбора"
(*). А там, где этого нет, там и Духа нет, а есть душок, насаждающий двоеумие
(*) и заманивающий в гроб
(*) под зомбирующую мантру, что, дескать, "тело все равно однажды разрушится"
(*). Да только если в голове у нас сидит: "тело все равно однажды разрушится", то значит, вместо настоящего Христианства нам подсунули какую-то "как бы христианскую" мутотень.
(*). Но нам мутотени не надо, нам Дух мирен, нам доброе здравие, "но не нравственное только, а и физическое"
(*), надо. Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*). “Monarchiam tenemus"
(*). Amen.
=================
Николай Емелин ~ Будем жить
http://www.youtube.com/watch?v=Tgkui4_oymM Всевозможные любители собственных мозгов
(*), "культурные идиоты"
(*), заморские “черти"
(*), певцы любви к страданиям
(*) и даже к самой смерти
(*) держали нас за дураков...
...с униженной плотью (мол, якобы "плоть гораздо хуже созданного по образу Божию"
(*)) и с непонятно чем вместо Ума
(*), вели как стадо
(*) в заморский “рай"
(*), на поверку оказавшийся адом
(*).
"Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе"
(*) ). Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*) Наш Бог Родной
(*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой
(*). “Monarchiam tenemus"
(*). Amen. Аминь! Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*)