"это церковь не пролетариата, а Золотого тельца".

Dec 15, 2014 07:00

Написал stas-senkin (*) слова, вынесенные в заголовок.

Золотого тельца или чего ещё, но ещё "в III веке совершился один из капитальнейших фактов, имеющий свое значение еще и до сих пор" (*), "происходит энергичное выделение класса клириков из класса мирян; мало-помалу проводится разграничительная черта между духовенством и народом". (*)



Примечательно, что это произошло как раз тогда, когда духовенство, с подачи Оригена, начало активно обзаводиться некими "разумными душами", которых до Оригена у христиан и в помине не было (*), но в плане ума (сознания) обходились все христиане Самим Божеством. Так живший во II веке св. Ириней Лионский писал: "Где Дух Отца, там живой человек..." ("Против ересей", кн 5, гл. IX, п 3 (*)), "чрез Него (Духа Отца) мы видим и слышим и говорим" (5, XX, 2 (*))...

Начиная же с III века духовенство отправило Божество в заоблачно абстрактные трансцендентные дали (*). Мол, сами с усами, "разумные души" имеем, так что нечего, дескать, Господа Бога по пустякам тревожить. Мол, Бог "дал естеству нашему силу, а уже мы сами делаем дом, скамью, меч, плуг и вообще нужное для жизни" (*). Так духовенство выгнало Бога куда подальше. Серафим Саровский впоследствии говорил: "мы удалились от простоты первоначального христианского ведения и, под предлогом просвещения, зашли в такую тьму неведения" (*).

Так была создана церковь то ли Золотого тельца, то ли ещё чего, но всяко не Небесного Отца - Всемогущего Мужика (*), Родимого (*) и Сострадательного (*).

"Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе". (*) Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*) “Monarchiam tenemus" (*). Amen.

=============
Жанна Бичевская - Царь Иоанн
http://www.youtube.com/watch?v=NYtiANEJBiI

"На греков нам не указывай: они для нас не евангелие. Мы веру держим истинную христианскую, а не греческую”. (Иоанн Грозный) (*)

"Там, где эллину сияла красота, мне из чёрных дыр зияла срамота..." (*) Дунул, плюнул на заморское ничтожество (*) и воспел Родное (*) Божество (*).


Наш Бог Родной (*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой (*). Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*) “Monarchiam tenemus" (*). Amen.

за Церковь Филадельфийскую, разбор полётов христианства, "реакционное духовенство", теология освобождения, за Здравую Веру, Серафим Саровский, Энергийность, проповеди вождя

Previous post Next post
Up