Антропология блудного сына, ушедшего на сторону далече

Nov 11, 2012 15:21

«Даровавший естеству нашему деятельную силу не может быть назван Творцом каждого нашего действия. Он дал естеству нашему силу, а уже мы сами делаем дом, скамью, меч, плуг и вообще нужное для жизни; каждое из сих произведений есть наше дело» (Григорий Нисский, "Опровержение Евномия, книга 12, http://azbyka.ru/otechnik/?Grigorij_Nisskij/oproverzhenie-evnomija=12)

Хех! С такой антропологией блудного сына, ушедшего на сторону далече ("Он дал естеству нашему силу, а дальше уже мы сами") нет ничего удивительного в том, что Византия канула в лету, затем за ней едва не проследовала Россия, а "грехи не хотят покориться, но ещё сильнее наступают" (см. http://www.pagez.ru/lsn/0153.php).

"Уверенность в самом себе - это наш величайший и злейший враг, потому что, когда мы этого не ждем, она беспощадно вдребезги разбивает то, что мы строили, и оставляет нас, несчастных, под открытым небом" (http://stnil.narod.ru/books/slova_114.html).

=========
Любэ - Ишо
http://www.youtube.com/watch?v=3U6KdPkW7f4

Канет в лету самодвижный византийский огуречик (см. http://off-roader.livejournal.com/845604.html), и всё будет очень хорошо... ...Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ, Святая Русь уже грядет.

Византия Ветхая, разбор полётов христианства, Паисий Святогорец, Бог Вседержитель, Любэ, "человек греха", Григорий Нисский

Previous post Next post
Up