"Открыто - приходи и бери... стань только младенцем. "

Dec 06, 2014 09:15

"Вот суд над человеческой мудростию и разумностью". См. (*)

"Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну". (1 Кор. 1, 19) Ещё Златоуст сказал как-то: "Где премудрость Божия, там нет нужды в человеческой" (*). Разве что и сказав так, он по-прежнему упрямо норовил иметь какой-то особый "человеческий ум", словно Божьего ему было мало (*), и называл великого и славного (*) Аполлинария "безумным": - дескать, "по их учению выходит уже, что страдание надобно относить и прилагать к божеству Единородного; но это чуждо христианам". (*).



Кто сказал Златоусту, что якобы "это чуждо христианам" - относить и прилагать страдания к Самому Божеству Христову? Всяко не Чудотворец (*). А та самая "мудрость мудрецов" и тот самый "разум разумных" сказали, с которыми Златоуст если и пожелал расстаться (*), то только как бы, потому что на деле вцепился в некий "человеческий ум" так, что не оторвать,- иначе не называл бы великого и славного Аполлинария "безумным".

Если кому и чуждо относить и прилагать страдания к Самому Божеству Христову, то только возлюбившим осетрину второй свежести (*), креакл-интеллектуальным "как бы христианам" (*), почитающим "как бы страдавшего (как бы) Бога" (*).

"В том именно и состоит чудо Божия домостроительства о человеке, что Само Божество приняло на Себя всю тяжесть человеческих грехов и Само болезновало за греховные болезни всего человечества.... и распятый на кресте Спаситель страдал не только Своим человечеством, но и Божеством..." (*)

Сия есть Вера Здравая, сиречь, дающая здоровье, "но не нравственное только, а и физическое" (*). К Ней-то и устремимся. Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*)

Было дело, великого и славного (*) Аполлинария
навсегда, казалось, одолели креакл-интеллектуарии,
но слез с печи Иван-Дурак и положил их мордой в пол
и прославил блаженного (*) Аполлинария.

===============
Алексей Матов - Родина
http://www.youtube.com/watch?v=_f90c8ZqBUc

"С хорошей миной при плохой игре увязли в Византии, как мухи в янтаре..." (poliment) (*), но "там, где эллину сияла красота, мне из чёрных дыр зияла срамота..." (*). Дунул, плюнул на заморское ничтожество (*) и воспел Родное (*) Божество (*).


Наш Отец не папаша-подлец (*), и наш Сын не жлоб (*), и наш Дух не вгоняет нас в гроб (*).

И мы не скопище разрозненных ходячих овощей (*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью (*), наш Бог Родной (*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой (*). Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*) Да! очень архаичны мы! (*) Да! крайне низко материальны (*), но мы единая огромная семья (*) "Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы..." (*)

Мы - Небесного Рода (*), и не кружим ins Sein zum Tode (*), но прём к своей цели как танк (*), "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам" (*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... " (*), "чтобы всё было хорошо и весело" (*) окончательно и бесповоротно (*), да будет Бог всё во всём" (1 Кор. 15, 28). “Monarchiam tenemus" (*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

Феофан Затворник, будьте как дети, Божество вместо ума, теопасхизм, теология освобождения, Бог Живой и философская пустышка, на здоровье, Аполлинарий Лаодикийский, Иоанн Златоуст, за Здравую Веру, Вехи, проповеди вождя

Previous post Next post
Up