"Юлианова концепция первозданного состояния человека отличается от концепций большинства вост. авторов скорее терминологически..."
(*) Ср. у Максима Исповедника: "первый человек, получив бытие от Бога и произойдя [от Него], по самому происхождению [своего] бытия был свободен от тления..." (К Фалассию, XXI)
(*) "Страсти... первоначально не были созданы с естеством человека..." (К Фалассию, I)
(*).
Так что нетленность тела Христа даже до воскресения (как учит Юлиан Галикарнасский) никоим образом не упраздняет единосущности этого тела с изначальным человеческим естеством и поэтому упрекать Юлиана в докетизме (или изощрённей в "афтардокетизме") как-то, хм, странно.
Примечательно, что "юлианисты пользовались поддержкой населения Александрии и нек-рых монашеских кругов; Севира [оппонента Юлиана] поддерживала часть городской знати, а также представители имп. власти..."
(*) Народ был устремлён к реальному нетлению (исцелению) "здесь и теперь", а знать к философским экзерсисам с явным уклоном "куда-то туда и на потом" ...
===============
Иван Царевич - Империя, вперед!
http://www.youtube.com/watch?v=2xC5drvBCC4 Благословенна Русь Святая без конца и края!
(*) "Реальность физическая и, следует даже сказать, биологическая"!
(*) "Царство Божие на Земле, в котором господствует один Дух"
(*) - Отца
(*), Божий, Христов - один! - без каких-либо иных
(*) душков.
Благословенно Царство материальных
(*) Дураков
(*),
у которых, где б их когда ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) -- на всех одна Природа воплощённая
(*) - Твоя! - Небесного Отца
(*) Господа нашего Иисуса Христа
(*)! "Да будет Бог всё во всём". (1 Кор. 15, 28). Аминь.
"Все сыны человеческие, как один сын, ставши орудием воли Бога отцов и матерей, обратят силы природы, рождающей и умерщвляющей, в возсозидающие и оживляющие... не для игры же дан человеку разум, а для дела!"
(*) "Возвратить жизнь всему пожранному, истребленному как неразумною силою по нашему бездействию, так и нами самими непосредственно".
(*) "Не знает задачи и цели только тот, кому неизвестно, что он сын; а это знает всякое дитя, ибо скрытое от мудреца ясно для младенца"
(*).
Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*)