"Не научившись благодарности за то, что уже дано Богом, мы всегда слабы и немощны перед совершенно нелепой абстракцией «общественного мнения» - пишет Александр Билецкий (
plotnikk)
(*) Да! Эта "совершенно нелепая абстракция «общественного мнения» создала совершенно нелепую абстракцию - некое "божество выше материи".
А ведь ещё в рамках концепции Платона материя сама могла бы прекрасно выполнять роль Бога, быть Богом, ведь в той концепции она не то "из чего", но то "в чём": "Он [Платон] говорит о возникновении вещей в этом начале [в материи], а не из него"
(*) Что помешало Платону увидеть Бога в самой материи? Да как раз то самое, что впоследствии начнут видеть в Боге христиане, а именно её бесконечность, беспредельность, бескачественность, бесформенность.
(*) Да, "мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали".
"Весьма поразительным и чрезвычайно достойным сожаления примером силы предрассудка служит то, что человеческий дух сохраняет такое сильное пристрастие, вопреки всей очевидности разума, к неразумному, немыслящему нечто, которое он вставляет как некоторую ширму между собой и божественным провидением и тем отдаляет последнее от событий в мире", - писал Джордж Беркли. ""Не может быть такой вещи, как косная, неощущающая, протяженная, вещественная, имеющая форму, подвижная субстанция, существующая вне духа." ("Трактат о принципах человеческого знания" пп. 75, 67
(*)).
Разве что на то и "человеческий дух", вернее дух, только называемый "человеческим"
(*), "страшный и умный дух, дух самоуничтожения и небытия", чтобы "вопреки всей очевидности разума", пытаться ставить некую ширму между собой и Богом в виде "косной, неощущающей материи".
Но я, вопреки "совершенно нелепой абстракции «общественного мнения», исповедую материю самим Богом - Разумным, Живым и Действующим
(*). В ней же "мы живем и движемся и существуем" (ср. Деян. 17:28).
"Материя есть то, что, действуя на наши органы чувств, производит ощущение; материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении",
(*) - писал Дедушка Ленин.
А к производящему в нас наши ощущения надо относиться со всем почтением, если, конечно, хотим, чтобы и нас почтили приятными ощущениями.
"Представить себе материю в целом - как всеобщую субстанцию, - лишенную мышления [сиречь, духа]... значит представить её себе неверно, более бедной, чем она на самом деле есть",
(*) - писал Эвальд Васильевич Ильенков
(*) Так ни вершка, ни корешка не остаётся от гламурного урода
(*), находившегося якобы "выше материи" и остававшегося "совершенно непричастным страданиям", пока страдал кто, что пониже, да послабей.
(*) Да! "Этот горделивец, обещавшийся объять рукою целую вселенную, после Христа, по Христовой силе, как воробей, служит уже игрушкой для детей"
(*), являясь всего лишь "совершенно нелепой абстракцией «общественного мнения».
А Ты, Материя, родимая, реальна и одна! Неисследимая бездна и беспредельная глубина
(*) .
Кормилица, Восприемница!
(*) "Сколь многие изумлялись, глядя на Тебя" (Ис. 52,14)
(*) Сиятельная и неприступная, божественная Единица
(*) , которой всяк всегда живится!
Ты, которую считали неживою и безличной, на поверку оказалась самим Богом и Отцом.
(*). Иных божеств не знаю
(*) и знать я не желаю
(*) , материя, родимая, моя.
(*) Одна Природа - Божья, воплощённая
(*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*) ========
Такая работа - Морская Пехота!
http://www.youtube.com/watch?v=ToYRlAmLiO4 Вознесём мы сусликов на Небо, и сойдёт на землю Русь Святая, и растает будто небыль на земле жизнь бестолковая и злая.
(*). Ведь в каждой капельке вина, и в каждой крошке хлеба, всегда во всех нас кровь одна, всегда у всех нас плоть одна - Творца земли и неба. И каждый видит своим телом не столько персональный ходячий огурец
(*) , сколько один на всех бескрайний космос Божий...
(*) И Дух Христов в ноздрях у всех
(*), да сгинет грех и воцарится святость! Одна Природа - Божья, воплощённая
(*). Аминь.
"Призываем деревья и травы, птиц и зверей..."
(*) Возвесели нас, Христе Боже, Силою Твоей, да наступит Русь Святая без конца и края поскорей... "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного"
(*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).