Мы тут делали набор капкейков по Алисе в Стране Чудес. На фотографии - часть этого набора. Весь решили не фотографировать - большой очень.
Кто меня постоянно читает, тот помнит, что и Алису и Шляпника мы делаем довольно много. Представьте себе мое замешательство, когда меня вдруг мой декоратор спрашивает: «Оль, а почему мы всегда делаем Алису - из мультфильма, а Шляпника - из фильма?».
Вот я тут и села. Правда, ведь любого же можем сделать Шляпника! Но всегда под руку или в фантазию - уж не знаю, куда бессознательно подворачивается тот, которого сыграл Джонни Депп. Теперь сижу и думаю: а может, мы обе по нему бессознательно тайно страдаем? Муж, я просто шучу!
Просто очень уж удачно Джонни Депп Шляпника сыграл, вот образ и въелся в мозг. Кстати, была такая история: перед съемками Депп набрасывал свое прочтение, что ли, образа Шляпника. В смысле, рисунком. В это же время Тим Бертон, режиссер картины, рисовал свое видение персонажей. Когда Бертон и Джонни Депп сверили рисунки, оказалось, что они практически полностью совпали.
Вот тут мне что думается: существует теория про то, что есть такая штука - ноосфера. И все, что мы делаем, о чем думаем, в нее попадает, согласно этой теории. И если настойчиво о чем-то думать, то можно неумышленно «подхватить» чужую идею, образ. Этим, кстати, сторонники теории объясняют тот факт, что радио изобрели почти одновременно в разных концах земного шара - и до сих пор спорят, кто изобретатель. Мол, идея витала в ноосфере, и как только кем-то пополнялась, другие люди, разрабатывавшие радио, ее подхватывали.
Я к чему об этой теории тут заговорила. Не для того, чтобы ее пообсуждать, нет. Я - не сторонница этой теории, просто где-то слышала. Но вот представила себе, что в ноосфере витал такой себе образ Безумного Шляпника. Может, еще Льюисом Кэрроллом туда запущенный. Долгие годы витал, а тут раз - и Тим Бертон и Джонни Депп начинают придумывать, каким быть этому образу - и дотягиваются до информации из ноосферы. И поэтому у них Шляпники такие похожие получаются.
А поскольку образ еще Кэрроллом запущен, то это - самый, что ни на есть Шляпник, каким он должен быть. И так он ложится, этот визуальный образ и роль и все прочее на дух истории, что нам с декоратором, посмотрев фильм, Шляпник уже другим и не видится! Как вам такое объяснение непонятной тяги к конкретному образу?
Впрочем, тоже шучу, конечно. Надо будет попробовать другой образ. Потому что разнообразие - это святое.
Заказать капкейки с Алисой Вы можете на сайте
http://odry-shop.ru/