Выгоды от эксплуатации электромобиля

Dec 26, 2021 09:07


В СМИ часто можно услышать о дороговизне производства электромобилей. Считаю такие утверждения стереотипными предрассудками. Эксплуатация ДВС приносит значительный вторичный доход производителям: свечи и провода к ним, масло, форсунки, антифриз, помпы, термостаты, радиаторы, фазорегуляторы, датчики холостого хода, выпускные коллекторы, реле зажигания, фильтры масла и топлива, топливные насосы, прокладки головки блока цилиндров, клапана, поршни с кольцами, шатуны, стартеры, бендиксы и маховики, ремни или цепи ГРМ и генератора, а иногда ещё и компрессора или турбонагнетатели + замена в дилерских сервисных центрах.

Топливная экономичность новых авто обернулась влетевшими ценами на экологичное топливо, от сего расход финансов на поездки увеличился, особенно зимой в -25 прогрев (пока температура мотора преодолеет отметку в 50 гр. для медленного начала езды) ДВС с форсунками «Евро-6» занимает около получаса (!) либо сокращается ресурс двигателя, даже в межсезонье приходится ждать минут 15. Поэтому те, кому ехать недалеко, в последние несколько лет всё чаще добираются автобусом или трамваем, особенно зимой. Двигатели с впрыском «Евро - 3» прогреваются гораздо быстрее. Кроме того, чистка или замена форсунок класса «Евро-5» и «Евро-6», а также цена свечей, проводов, реле и датчиков новых экологичных двигателей напрочь отбивает у меня желание пользоваться ими, даже если бы новые #авто стоили меньше, чем 10 лет назад, а ситуация, наоборот, абсолютно иная.

Электродвигатель требует лишь замены щёток и подшипников, в перспективе перемотки обмотки либо замены ферромагнетиков, имеет воздушное охлаждение. Правда есть пока ещё недешёвые блок управления - «контроллер» и многосекционная аккумуляторная литий-полимерная батарея, но такие батареи долгое время производятся и совершенствуются, значит, себестоимость их производства имеет тенденцию к снижению.

В Индии выпускают #электромобиль на базе «Suzuki Alto» старого образца, в России кто-то сделал #электромобиль из «Оки», а в масштабах конвейерного производства себестоимость и цена должна быть гораздо ниже. Вопрос лишь в том, какой класс электромобиля будет самым хитовым?

В последнее время основной спрос на #авто «В» - класса, поэтому стоит начать с крупных «хэтчей» «А» - класса, так как ёмкость батареи прямо пропорциональна массе и подойдёт более дешёвый электромотор, тогда и спрос будет, если цена будет адекватна себестоимости.

Хочу перестать менять масло, свечи, термостат, ремень ГРМ, помпу, стартер, бензонасос, реле, чистить форсунки, регулировать клапана - мне всё это очень надоело!!!

Уверен - будущее за «электрокомпактами» «А» и «В» - класса, тем более, что в городе пробки и частые разгоны после светофоров…

И в нашей стране, вопреки предрассудкам, спрос на «компакты» вроде европейских «хэтчбэков» «В-класса» или японского «компактвэна» «Nissan e-NV 200» (на базе модели «Evalia») в городах наверняка будет очень велик.

Эту запись Вы также можете прочесть в «Дзене»

Ещё больше интересной информации по данной теме:

"Секреты успеха электромобилей"

экономия, #экономика, авто, транспорт, экономика, Электромобили, экология, #экология, электромобиль, #транспорт, альтернатива, выгода, #авто, #электромобиль, #экономия, энергоресурсы

Previous post Next post
Up