День воплощения мечты в реальность)

Apr 25, 2014 01:30

Доброго времени суток! Меня зовут Яна, мне недавно исполнилось 18 лет. это мой третий пост в сообщество) первый, второй
В этот раз, я решила поделится с вами днем исполнения своей самой заветной мечты) Лет с 12 я мечтала о поездке в Чернобыльскую зону отчуждения. Раньше поехать было нереально, так как въезд строго с 18 лет.. и вот, в этом году я смогла осуществить это заветное желание:) правда, теперь появилась еще одна мечта) снова съездить в чернобыль, только на дольше) на несколько недель дней)
как только все родственники, друзья, знакомые узнали о моих планах, и о том, что я серьезно настроена - они дружно покрутили у виска начали меня отговаривать, но у них ничего не получилось, я сделала это!)
День был выбран не случайно, суббота, 19 апреля. Ровно через неделю, 28 лет назад случилась трагедия, которая лишила жизни многих людей.
Под катом 27 фотографий.

Я еду поездом из Сум в Киев. В те минуты, я очень сильно переживала о том, что меня ждет впереди. Я ехала одна, с довольно крупной суммой денег (нужно было заплатить за поездку в Чернобыльскую зону) + 2 телефона и фотоаппарат. в общем, мама меня напугала рассказами, и было страшно в те минуты, тем более, на улице еще темно... Я решила перестраховаться, поэтому фото ранним утром, и поздним вечером были сняты на старый телефон, простите за качество!

1.Мой день начался вот здесь:

2. Спала - не спала, а пора приводить себя в порядок, время:

3. Печенье с кокосом, две вафельные конфетки, шоколадка  - это то, что я брала кушать с собой в дорогу) по расчетам этого должно было хватить на целый день)
тяжким трудом я приучила себя завтракать мюслями на работе (говорят,  полезнее, чем сухомятка) к сожалению, в поезде, выбирать не приходится, поэтому завтрак в тот день состоял из любимого  печенья с кокосом:

4. В 5 часов поезд приехал в Киев. На улице было темно, поэтому, пришлось более часа, стоять  на вокзале и наблюдать за людьми, некоторые из которых, явно переборщили с алкоголем...
Когда я наконец-то дождалась половины седьмого, пошла гулять по раннему городу) На фото здание Укрпочты, я конечно догадывалась, что оно не маленькое, но не думала, что такое огромное) очень хотелось бы попасть вовнутрь и посмотреть, что же происходит с письмами: как их сортируют, и т.д

5. а вот и церковь,  напротив которой стоял микроавтобус в Чернобыль, я была там около 7:15.

6. Первое впечатление от своих попутчиков было ошибочным. Я почему-то решила, что они слишком высокомерные да, работа плохо на мне сказывается но через несколько минут, я поняла, что сильно, очень сильно ошиблась... Это удивительные люди! Очень-очень добрые, хорошие, готовые помочь, если в этом возникнет необходимость. Мне очень повезло, что именно эти люди составили мне компанию в поездке. Лучше быть не могло!
Очень уютный автобус, который практически, везде нас возил:

7. Главный контрольно-пропускной пункт в Чернобыль. За шлагбаумом уже зона отчуждения. Въезд строго по пропускам, просто так - не пускают, а жаль...

8. Пересекаешь границу и сразу чувствуешь: "вот оно, то о чем я так долго мечтала!")) Около 11 часов, мы въехали в Зону. И сразу же сопровождающий предупредил, чтобы мы смотрели по сторонам, ведь в зоне обитают разные дикие звери, и вполне возможно, нам посчастливится их увидеть) нам повезло очень быстро) на фото лошади Пржевальского:

9. Дальше мы поехали в село Залесье. Очень удивил уютный, прибранный домик, среди разрушенных зданий. Оказалось, там живет бабушка, которая вернулась на свою родину, не смотря на запрет.

10. Всё тайное, когда-нибудь становится явным (с) именно так можно назвать следующий снимок. На фото когда-то секретный объект Чернобыль 2.  Эта станция, помогала предупредить ракетные нападения. К сожалению, фотографии не могут отобразить истинные огромные размеры объекта

11. Детский сад

12. А вот это,  меня очень сильно расстроило... Зачем такое делать? Зачем уродовать стены?!

13. Стелла "Припять". Ходить можно только по асфальту. в противном случае - вы можете получить огромную дозу облучения...

14. Некоторые дома в Припяти внешне почти не изменились, они совершенно не кажутся заброшенными, даже стекла еще остались целыми

15. точно также и внутри здания. если не обращать особого внимания на пол, ничего не выдаст, что этот снимок сделан в одном из подъездов Припяти.
Кстати, на нескольких фотографиях, как и на этой, появились полупрозрачные, небольшие круги. Как думаете, что это может быть?

16. К сожалению, этому колесу обозрения так и не пришлось услышать громкий детский смех... Аттракцион  не работал ни дня, так как открытия планировалось 1 мая 1986 года...

17. Интересно, как там было раньше, за несколько дней до аварии? Много ли было приезжих людей, которые жили в этой гостинице?

18. Четвертый реактор

19. Этим будет укрыт 4 энергоблок:

20. Потом мы поехали кормить сомов) Они невероятных размеров, наибольший со всех - метр в длину, если не больше)  жаль, что камера не может этого передать:(

21. Возвращаясь назад, заехали посмотреть на экспозицию техники, которая принимала участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы

Потом еще заехали посмотреть на памятник ликвидаторам последствий на ЧАЭС. Там мне поручили, как самой младшей из всей группы, положить цветы к этому монументу. Это было неожиданно для меня , но я вроде справилась:)
Ну и наконец-то ужин) Столовая находится в Чернобыле, если вы представили старое здание с ободранными стенами, то спешу вас обрадовать, или наоборот расстроить) Большинство кафе в Сумах не дотягивают до уровня Чернобыльской столовой...
Готовят они из привозных продуктов, так что всё более-менее безопасно)
22. Вот этим нас угощали:

23. гороховый суп:

25. На этом экскурсия подошла к концу, оставалось только приехать в Киев, а потом домой. но перед этим, в обязательном порядке нужно проверить допустимый ли уровень радиации на технике, одежде, обуви, да и на человеке в целом. Проверяют с помощью вот таких приборов:

26. В Киев мы приехали в 21:15, поблагодарили сопровождающего, попрощались с попутчиками. Так не хотелось, чтобы все это заканчивалось!
Поезд в Сумы отправлялся в 00:05, ждать на вокзале более двух часов нереально. поэтому, решила еще раз пройтись по Киеву, неподалеку от вокзала. Сил на нормальную фотосъемку не осталось, поэтому это бессмысленное, но единственное, фото за вечер.

27.  Честно говоря, я не думала, что такое бывает, даже предположить не могла! Пришла я значит на вокзал, времени до отправки поезда было больше чем час, делать нечего, стою жду хотя бы посадки. Не прошло и десяти минут, а я понимаю, что еще минутка и все - усну.. да-да, стоя! до этого дня, я была уверена, спать стоя - нереально. оказывается, еще как реально!... Мои ноги ужасно устали, а я все хожу вокруг вокзала, потому что, если я остановлюсь - усну... а время тянется и тянется... такое странное состояние, ты вроде бы и следишь за ситуацией, но и не можешь управлять своим организмом, не можешь приказать: "а ну не спать!" все равно, тело не послушается..

Вот такая у меня была кроватка на ночь:

Спасибо большое, что дочитали до конца!:)