Один день вдоль океана и обратно

Apr 24, 2014 15:55

Всем привет, я уже скоро как 4 года живу и работаю на чудесном острове Тайвань. Будучи студентом я уже писал здесь про свои будни, теперь хочу поделиться тем, как прошёл мой выходной.
Красных дней в тайваньском календаре не так уж и много, по сравнению с российским, поэтому если выпадают выходные на три дня и более, то я стараюсь выезжать за пределы города или страны.
4 апреля был очередной праздник, я решил выбраться на восточное побережье Тайваня в город Хуалянь. Решил взять на прокат скутер и съездить вдоль океанской дороги.
Поехали со мной!
1. под катом 61 фотография.

2. Подъём в 6.50 утра, у меня поезд в 8 утра с Тайбэя в город Хуалянь.

2. Выхожу из дома. Живу я почти в самом центре города, архитектура тут не отличается разнообразием. Нет, есть, конечно, в столице и исторические районы, но мой к ним не относится. Зато вид на горы!

3. По дороге к метро решил зайти в кафешку и купить себе чай и булочек в дорогу.

4. В кафе, не смотря на то, что оно круглосуточное, мне сказали, что булки ещё не успели испечь. Не хотите ли тортик на завтрак?
Я вежливо отказался и побежал в метро. Решил, что в поезде посплю, а позавтракаю в городе Хуаляне.

5. Вход в метро. Мне нравится, что все выходы пронумерованы, а названия станций написаны на том фоне, каким обозначена линия метро на карте города.

6. Сами станции фактически никак не декорированы и носят функциональный характер, а вот вестибюли украшены мозаиками, фресками, рисунками.

7. Почти на всех станциях метро есть перегородки, отделяющие пассажиров от поездов.

8. Ещё нет и восьми утра, а уже много народу в метро. Кстати, поезда тут сквозные, то есть вы можете пройти из головы поезда в конец.

9. Вот так выглядит билет на поезд. Я приобрёл его за неделю, поэтому мест уже не было, еду в Хуалянь стоя, дорога занимает около двух с половиной часов.

10. На Тайване есть четыре вида поездов: электрички (билеты без мест), обычные поезда (как этот), скоростные (продают только сидячие места) и высокоскоростные (ездят по высокоскоростной железной дороге и тоже только сидячие места).

11. Тайваньцы очень простые люди, когда все пассажиры расселись по своим местам, те, у кого мест не было, сели на пол. Я тоже последовал их примеру. Тайваньцы начали шелестеть пакетами и завтракать, а я, за неимением завтрака, нарисовал маршрут своей поездки. Пункт отправления - город Хуалянь, еду по океанскому шоссе, затем пересекаю горы и еду в город Жуйсуй на горячие источники, а потом возвращаюсь по дороге через горную долину.

12. Вот я и приехал, поезд прибыл вовремя. Фиксирую время.

13. Хуалянь - это ворота в горную область Тайваня. Тут встречаются горы, море и облака.

14. Я пошёл в уборную (простите меня за излишнюю детализацию), а там над писсуарами висит карта мира с огромным указателем, видимо, чтобы вы не забыли, что всё ещё на Тайване.

15. После всех своих дел взял бесплатные карты в информационном центре и пошёл арендовать скутер.

16. Аренда стоит 500 руб на сутки.

17. Я забронировал комнату в хостеле, приехал бросить свои вещи туда, а оказалось, что хостел... закрыт. Как мне объяснила уборщица, у них вчера не было посетителей, а регистрация новых начинается в 12, так что приезжайте через час.

18.  Я спросил у неё, где можно позавтракать, она мне посоветовала сходить в знаменитый ресторанчик. Знаменитый на Тайване это значит, что там будет очередь, а продавать будут что-то совсем обычное и неинтересное, но я был очень голоден, поэтому выбирать не приходилось.

19. Мой завтрак состоял из сандвича, омлета и миндального молока. Обычный тайваньский завтрак.

20. Вернулся в хостел, забросил свои вещи. Они, оказывается, дают велосипеды на прокат бесплатно, но ничего страшного, мне всё равно далеко ехать, нужен скутер в любом случае.

21. Выезжаю из города, еду мимо морского порта.

22. Проезжаю рынок морепродуктов, по пути фотографирую дары моря.

23. По центру лежат глаза рыбы-луны (это такая почти круглая рыба с двумя вертикальными плавниками).

24. Кто-то будет есть рыбу фугу.

25. Мост, который разделяет город от области, пересекая его и я уже на океанском шоссе!

26. Машин немного, ехать - одно удовольствие!

27. Мимо меня мелькают приятные глазу отели.

28. Дорога иногда делает повороты, откуда открывается вид на Тихий океан. Пляжи на восточном побережье Тайваня либо галечные, либо с чёрным вулканическим песком.

29. Издалека подумал, что продают сок из тростника, а это, оказывается, чеснок и ростки бамбука. Местные жители, приветствуют меня и спрашивают, откуда и куда еду. Удивляются, что из России, из туристов тут в основном американцы, японцы и канадцы.

30. Вид на бухту, я проеду это место по туннелям, прорубленным в горах и буду пересекать горы.

31. Но сначала я заезжаю на пляж.

32. Летом тут, наверное, хорошо!

33. Зимой, конечно, немного неуютно и тоскливо.

34. Поблизости есть рисовые поля, где все с удовольствием останавливаются и фотографируются.

35. Место для фотографий.

36. На стебле риса нашёл чью-то кладку. Даже не знаю, кому это принадлежит, может бабочке, а может ещё кому.

38. После этой бухты дорога, которая пересекает горы была ужасна. Я ехал со скоростью 10 км/ч, начал моросить дождь, поворотам нет конца и края, у меня начали замерзать руки. Как же я был рад, когда после очередного поворота мне открылся этот вид! Вот она, долина! Ещё километров 20 и я буду в городу Жуйсуй.

39. Заезжаю в магазинчик 7-11, чтобы выпить горячего кофе и свериться с картой.

40. Тут уже идёт фермерский район, каждый клочок долины занят под пашни и плантации.

41. Знак, указывающий, где находятся горячие источники.

42. У подножья гор расположился милый отель с утячьей тематикой. Мне кажется, было бы лучше, если бы в пруду плавали настоящие утки.

44. Я уже почти доехал до горячих источников, смотрю который час. На дорогу у меня ушло почти 3 часа.

45. Я приехал! Горячие источники повсеместно распространены на Тайване. Входная плата здесь 200 руб и можно находиться неограниченное время. Есть маленький садик.

46. Я увидел ароматную жёлтую розу и решил сфотографироваться.

47. Тут же продавалась выпечка, я купил булочку с кунжутом.

48. Горячие источники, тут мужчины и женщины принимают ванны вместе. В разных бассейнах вода разной температуры. Данные источники сульфитные, поэтому вода жёлтоватого оттенка. В самом большом бассейне есть души с разными массажными насадками.

49. Это бассейн с самой горячей водой, народу нет.

50. Это бассейны для детей с температурой окружающего воздуха. В апреле ещё прохладно, а летом, наверное, тут аншлаг.

51. При выходе из горячих источников, где я провёл около часа я увидел эту чудесную роспись по дереву. Фотография на память!

52. Обратно я ехал по долине, нигде не останавливался и уложился в 2 часа. Вернулся в город Хуалянь, на часах восемь вечера. Время для ужина!

53. Все города Тайваня (если это не Тайбэй и Гаосюн) на мой взгляд похожи.

54. Но в каждом городе есть ночной рынок, где можно найти еду, традиционную для этого региона.

55. Я заказал лапшу, тысячелетнее яйцо с тофу в стружке тунца и копчёное мясо акулы. "Тысячелетнее яйцо" - это такое поэтическое китайское название маринованного яйца. В старину на приготовление этого деликатеса уходило до трёх месяцев, а сейчас при помощи химии всего пару дней. Эта популярная закуска китайской кухни представляет собой яйцо, выдержанное несколько месяцев в специальной смеси без доступа воздуха.

56. Пошёл прогуляться по рынку. Тут всякие мочёные и маринованные фрукты.

57. Какие-то моллюски, их едят, как у нас семечки, высасывают из ракушки.

58. Гуава, белая, красная - на любой вкус и цвет.

59. Губка Боб квадратные штаны на пике популярности.

60. Пешеходные переходы выложены такой вот приятной плиткой. Мне понравилось!

61. Пришёл в свою комнату, На самом деле, день выдался тяжёлым, за рулём провёл пол дня, накатал по горам и по городу около 200 км. После горячих источников организм так хорошо расслабляется, так что я фиксирую время и ложусь спать.

62. Спасибо, что провели этот день со мной!