Прекрасная Зеленая или в поисках райских уголков Бали.

Apr 23, 2014 12:07

Привет всем читателям!
Меня зовут Аня, мне 27 лет, это мой четвертый пост в сообществе. Я временно освободила себя от работы и с 19 декабря прошлого года нахожусь в путешествии, которое начала с Индии в компании двух подруг. На данный момент я проживаю в Индонезии на всем известном острове Бали, в районе Семеньяка. Сегодня хочу рассказать о том, как мы поехали искать два пляжа - Balangaan и Uluwatu.
Добро пожаловать в мой день 13 апреля 2014 года!

1. Вот бы на работу так же легко просыпаться еще до того, как прозвенит будильник!

2. По дороге к купальне смотрюсь в зеркало - доброе утро)

3. В купальне зеркала не водятся.

4. После водных процедур самое время сделать зарядку. Шарики - это гирлянда лампочек, купленная в Бангкоке.

5. Умеренный хаос на тумбочке... и мы почти готовы выходить!

6. Двигаемся в темпе вальса)

7. Что видим первым делом, открывая дверь.

8. Рядом с домом заруливаем на завтрак в очень простую и дешевую кафешку.

9. В моей тарелке рис с куриной печенью и зеленая фасоль. Стоимость около 45 рублей.

10. В ходе дела выясняется, что карта у нас какая-то мутная и по дороге мы останавливаемся в Куте...

11. Чтобы воспользоваться wi-fi. Стакан сока из гуавы стоил, как две тарелки моего недавнего завтрака)

12. Знакомьтесь - моя боевая подруга Александра!

13. Саша более опытный водитель, поэтому она руководит процессом.

14. В дороге нам довелось немного заплутать и упереться в аэропорт.

15. После долгих скитаний время подзаправиться. Литр бензина - 20 рублей.

16. Меня безгранично радует местная архитектура!

17. Было не просто сориентироваться, пока мы выясняли у милых балийцев - где же свернуть на Balangaan, ведь у каждого было свое мнение на этот счет. А потом мы встретили этого татуированного парня, который показал нам направление.

18. И вот наконец мы достигли нашей первой цели!

19. Солнышко нагрело наши шлемы и мы идем охладиться. Хотели соков попить, но электричество кончилось, так что только газировка.

20. А после я занимаюсь своим любимым занятием - собирательством! Затем этим несметным богатствам будет особое применение)

21. Захотелось прогуляться в ту сторону, где нет людей. Ну и фоточек себе наделать, чего уж там!

22. Обнаружили маленький лягушатник и начали прикидываться трупиками)

23. Мы не остановились на достигнутом и пошли дальше покорять дикий пляж. В этом месте я видела варана, но он оказался шустрым, не взирая на свою медлительность)

24. Первая нога человека! Ощути себя Коломбом)

25. И тут же соорудили себе дом!

26. Мы бегали по песку и сильно радовались тому, что благодаря отливу смогли пролезть в это укромное место.

27. Но даже на маленьких и свободных пляжах находится мусор, который чаще всего приносит водой. Что помещается в руках - мы уносим с собой.

28. Balangaan был прекрасен, но плохо приспособлен для купания из-за рифов и камней. Зато для серферов там полное раздолье! После двух часов дня мы поехали к другому пляжу и встретили такого симпатягу.

29. Как и архитектура, мне очень нравятся индонезийские скульптуры, которых великое множество и разнообразие.

30. Знаменитый пляж Uluwatu, где катается много профессиональных серферов, мы нашли гораздо легче. Ступеньки, ведущие к морю.

31. Сначала мы встречаем магазинчики.

32. Еще один интригующий спуск.

33. И вуа-ля!

34. Как у нас часто это бывает, мы ехали наобум и даже понятия не имели, куда попадем)

35. Uluwatu будоражил наше сознание!

36. Хорошее место, я лягу здесь.

37. Счастье на море!

38. Очень хотелось сфотографировать катающихся ребят, но они рассекали слишком далеко от берега.

39. Налюбовавшись на спортсменов, я взялась за чтение и писательство. Алхимика я читала много лет назад на русском, а в Индии купила книгу на английском для общего развития.

40. Мы планировали вернуться домой до заката, поэтому в четыре часа поднялись наверх отужинать. Обеда не случилось, зато вот отличный ужин)

41. Топаем обратно мимо магазинчиков. Скоро и мы опробуем серфы! Давно пора после многолетнего стажа на сноуборде и лонгборде)

42. Наконец фиксирую время!

43. Едем в Семеньяк через Куту, где преобладает жизнь городского образа с обилием магазинов, ресторанов и прочих заведений.

44. Меня улыбнуло)

45. Кучер, погоняй лошадей!

46. Закаты превосходны.

47. Ближе к дому мы заруливаем в магазин купить всякой водички. Кстати, продуктовые магазины на Бали - это единственное, что меня огорчает (помимо мусора на пляжах) - с едой довольно тяжко. В основном продаются: сладкое, всякая вода, заварная лапша, редкие консервы и что-то из бытовой химии) За фруктами-овощами-яйцами мы уже катались на рынок.

48. И тут резкий скачок! Мы дома, Саша занимается йогой.

49. После магазина я сразу отправилась на пробежку по пляжу... босиком, так как нет подходящей обуви. До дома так же босиком шла 20 минут. В доказательство - мои грязные ступни, удар для эстетов)

50. После различных процедур и жизненно важных дел мы укладываемся в постель. Всем спасибо за внимание! Желаю Вам улыбок и солнца!))