Один день из жизни дизайнеров на неведомом китайском острове

Apr 23, 2014 10:11

Привет, это снова Женя из далекого китайского уголка, на этот раз со своим другом Енотом. Мы работаем дизайнерами в Китае в промышленной зоне Ченгхай. Я уже писала здесь про свой рабочий день и как я ждала своего друга, теперь хочу поделиться нашим выходным днем. Для дизайнеров, которые работают в нашей местности, есть только один выходной в неделю и мы его по-настоящему ценим. Каждую неделю мы стараемся выбираться куда нибудь, посмотреть что нибудь новое или отдохнуть на природе. Совсем недалеко от нашей промышленной зоны есть необыкновенный зеленый уголок - остров Нанао. Мы его очень полюбили и в хорошую теплую погоду часто выбираемся именно туда. Сегодня я расскажу вам про наш день на острове 19 апреля 2014 года, под катом 70 фотографий.

1. Сегодня нужно встать очень рано, чтобы успеть на самый ранний паром к 8 утра. Хотя будильник у меня всегда заведен на 5-30, встаю я обычно на час позже, но сегодня валяться нельзя!

2. Пока Енот спит пойду готовить печенюхи в дорогу. Мы спим под разными одеялами, мне, если честно, хватает и половинки, но Еноту нужно обязательно подобрать пол одеяла под себя и всю ночь ворочаться :)

3. Посмотрим с балкона на утренний Ченгхай - слева виднеется здание нашей работы, до которого идти 3 минуты, справа склады с игрушками, вдалеке стоят новые здания. Скоро тут всё оживет: грузовики начнут ездить и греметь, мопеды и машины сигналить.

4. Пока Ченгхай просыпается я быстро чищу зубы, умываюсь и готовлю себе зеленый коктейль и овсяное печенье в дорогу.

6. Вот и Енот подтянулся и решил сварить себе яичек.

7. Что мне нравится в овсяных печеньках, так это то, что тесто не нужно раскатывать и вырезать фигурки, можно просто скатать шарики и вперед в духовку!

8. Наш скромный набор для пикника: фрукты, чай в термосе, яблочный компот, печенье и солнцезащитный крем - печальный опыт на островах приучил нас мазаться каждые пару часов.

9. Ура, в путь! Идем до наших мопедов. Сегодня необычная для нас поездка на остров - мы в первый раз едем на двух разных мопедах и первый раз хотим заночевать на острове.

10. Вот и я - немного заспанная, в предвкушении путешествия. Я взяла с собой свою маленькую гитарку укулеле, коврик для пикника и рюкзак с едой, а Енот тащит только свои фото причиндалы.

11. Прежде чем сесть на наших друзей, нужно их хорошенько протереть от пыли. Пыль скапливается толстым слоем практически каждый день, ведь совсем рядом дорога по которой ездят огромные грузовики. Голубой мопед это муравей - он у нас герой и реликвия, ему уже очень много лет, а он до сих пор на ногах. Правой фары у муравья нету, он много раз ломался, но ни разу не подводил. А красная это божья коровка, по моему, отличная парочка!)

12. Сейчас нам предстоит ехать около 30 минут по улицам Ченгхая до места, откуда ходят паромы.

13. Мы успели как раз вовремя - паром приплыл и выгружает машины. Быстро покупаем билеты.

14. Билет показываем контролеру и заезжаем.

15. Китайцы рассаживаются на места, многие мужчины сразу закуривают. В нашей деревне китайцы курят везде - начиная от супермаркетов и лифтов и заканчивая больницами и тренажерными залами.

16. Енот зря время не теряет - фотографирует и постит в инстэграм.

17. Вот теперь можно и позавтракать - достаем печеньки с чаем каркаде.

18. На пароме мне приспичило в туалет и, так как стесняться нечего, все свои, покажу китайский сортир. Вот такая дырка в полу стоит практически во всех китайских туалетах, даже если это гламурный клуб или крутой ресторан.

19. Через 30 минут паром причаливает на Нанао. На острове густой туман, но по прогнозу должно все рассеяться к обеду.

20. Спускаемся вниз и заводим мопеды. Мы с Енотом часто становимся объектами исследования для китайцев, некоторые так сильно удивляются иностранцам, что разглядывают нас в упор без стеснения.

21. Возле причала продают самые разнообразные морепродукты и всякие сушености.

22. Вот, например, мечехвост. Интересно, как они его едят...

23. А эти сушености я всегда рассматриваю с удивлением, особенно меня волнует вопрос, что они делают с черными волосами...

24. Поудивлялись и хватит, пора спешить на гору. Сворачиваем с главной дороги на дорогу с крутым подъёмом.

25. Немного поднявшись, можно увидеть мост, соединяющий материк и остров. Его уже вот-вот достроят. Это конечно очень удобно ездить по дороге, а не на пароме, но мы не очень хотим, чтобы его открыли. Мы уже представляем, как сюда повалят китайские туристы и тишина и спокойствие острова нарушатся.

26. Ммм, какой воздух! Я просто не могу надышаться. На пути практически никто не встречается и мы по настоящему наслаждаемся дорогой. А какое все зеленое вокруг!

27. Через 15 минут мы уже прикатили к первому viewpoint. Вдалеке видно пагоду к которой мы должны прийти. На часах 10 утра и мне звонит с работы наша переводчица китаянка Катя. Оказывается мы сегодня должны были работать, но она забыла нас предупредить :) Спасибо, Катя!))
На работе у нас иногда бывает, что нам нужно работать по 2 недели без выходных (после такого нон стопа обычно дают два выходных - счастье то какое!), предупреждают об этом всего лишь за день, а вчера вообще не предупредили, ну и классно!

28. По дороге к обзорной площадке я не удержалась, села на живописный камушек и достала свою укулельку. Эту гавайскую гитарку я купила совершенно случайно и просто влюбилась в её звук. На ней нельзя сыграть что-то печальное, всегда получается весело. Я ещё пока только учусь, знаю несколько аккордов и бой самба.
А Енот тем временем незаметно подкрался с фотоаппаратом.

29. Вот и обзорная площадка, раньше мы здесь видели пасущихся коров и быков.

30. Поэтому тут так много коровьих капёшек :)

31. Вот здесь мы и залипнем ненадолго.

32. Мы хотим сегодня еще добраться до самой высокой точки, поэтому, после кучи сделанных фотоснимков, быстро собираемся и едем ещё выше. Наши насекомые уже заждались :)

33. На этот раз подъём к обзорной площадки займет по больше времени.

34. На пол пути мы остановились на крутой скале, чтобы сделать пару снимков. Скала под наклоном в 40 градусов и стоять на ней очень волнительно.

35. Вот под каким углом!

36. Еще несколько минут и мы на самой высокой точке Нанао - а тут нас ждёт сюрприз в виде роя мух. Наверно кто-то наложил кучу от страха, но следов мы не нашли :)

37. Здесь мне всегда хочется кричать: Я птичка, я птичка-а-а-а-а-а! Ой, я же Лиса..

38. Эх, стояли бы здесь целую вечность, но мухи и разыгравшийся аппетит намекают спуститься вниз.

39. Как же здорово кататься по неведомым дорожкам на острове...

40. ... и приехать в тупик!)
Не смотря на то, что мы часто бываем на острове, некоторые дорогие мы не знаем. Вот и в этот раз любопытство завело нас в тупик, но, приглядевшись, мы нашли тропинку к заброшенным домам.

41. Пикник пока подождет, а мы пойдем смотреть, что это за домики. Оказалось, что возле гор спрятаны несколько давно заброшенных домов с очень интересной планировкой. Мы пытались найти лестницу на балкон, но безуспешно.

42. Внутри все по-настоящему заросло!

43. Возле домиков растут много интересных ягод. Та, что слева похожа на малину, но не такая сладкая. Хоть Енот запретил мне есть незнакомые ягоды, этих я съела штук 20. Жива! А справа ягодку я попробовала из за земляничного вида и прогадала - невкусная, земляникой и не пахнет.

44. Другой поворот привел нас к небольшому поселению, где в старых домах ещё живут люди.

45. Выглядит все не очень жилым, но мы видели людей и какие то движения.

46. Натюрморт "Китайские тапки".

47. Возле домов растут мандариновые и цветочные деревья.

48. Какие же красивые цветы на них растут, даже жалко, что опадают. И конечно я не удержалась и сорвала пару мандаринов. Вот они - дикие китайские мандарины. Ну все, миссия выполнена, едем на пикник к черепахам.

49. Черепахи здесь местная достопримечательность, рядом с ними есть рестораны и сад камней.

50. И нам тут тоже очень нравится! Устроимся где нибудь возле маленьких черепашек.

51. Я уже немного устала и, после слопанной дыньки, решила поспать немного, а Енот пошел прогуляться в сад камней.

52. Мы хорошо отдохнули и двинулись в сторону города, который расположен в середине острова. На пути нам встретился ещё один незнакомый поворот и мы опять не удержались. Дорога привела к ещё одной небольшой обзорной площадке.

53. Ну и последний viewpoint на сегодня - отсюда виден город.

54. Через 20 минут мы в городе - здесь много изменилось с нашей последней поездки в прошлом году.

55. Возле набережной закатали новую крутую дорогу - как же по ней классно ездить!

56. Еще в прошлые разы мы приметили эту гостиницу и сегодня хотим заселиться именно сюда.

57. Самый дешевый номер - 200 юаней (1 200 руб), ага дорого! Но остальные гостиницы ещё дороже. На Нанао дорогое жильё и аренда, поэтому найти дешевле не удастся.

58. Из дешёвых остались только номера с двумя или тремя кроватями. Ну ничего, потянет.

59. Первый раз вижу, чтобы в китайской гостинице стоял мини набор для чайной церемонии. Вечерком можно попить.

60. Мы немного отдохнули, скинули лишние вещи и поехали в сторону пляжа. Он находится на другом конце острова. По пути мы заметили, что все пляжи, которые раньше были с серым песком, стали выглядеть очень даже прилично. Видимо, насыпали хорошего песка.

61. Ещё одно место для остановки - пруд с гусями. Недалеко от пруда китайцы раскладывают водоросли сушиться. Еноту конечно нужно опять пофотографировать.

62. Пока Енот делает снимки с трудягами, находчивый китаец делает снимки с Енотом :)

63. Пора бы уже и поужинать нормально, останавливаемся возле плавучих ресторанов. Походив и посмотрев на небо, мы решили, что лучше всего будет забыть о еде и о пляже и свернуть на ветряки, запечатлеть закат.

64. И мы правильно сделали - вид необыкновенный. Поднимемся ещё повыше.

65. А у Енота какая здоровская фотка получилась! Так романтично стоять здесь вокруг ветряков, которые нарушают тишину своим странным шумом.

66. Ну всё, с чувством выполненного долга едем в рыбную кафешку. Я не ем рыбку, поэтому ответственность по выбору лежит на Еноте.

67. Пока готовиться ужин, можно сыграть пару мотивчиков.

68. Наш скромный ужин по нескромной цене - 800 рублей! Учитывая, что в Ченгхае на 800 рублей можно питаться неделю, это правда дорого.

69. После ужина, мы едем заправляться и в номер.

70. Горячий душ перед сном и я готова уже уснуть в любом месте. Но от просмотра офигенного сериала про космос мы не откажемся. Хотя, все равно уснули на половине :)

Спасибо, что были с нами, ещё увидимся!