Ага, в Лондоне дети отлично в люди вышли. Получили образование, все дела, вышли и взорвали автобусы и метро.
Да и у вас в Осле, в районе за памятником с кулаком, Грёнланде (с точностью до чтения) по улицам ходить не так приятно, глядя на компашки этих детей на углах.
cнова не разделяю твой оптимизм. Для того чтобы происходила интеграция, должны выполняться несколько условий. В частности, "чужих" должно быть не очень много, а "местные" должны проявлять максимум такта и заинтересованности. По-видимому, в Норвегии это работает ( и слава богу). В куче других мест - нет. Не буду далеко ходить -- Израиль очень секториальная страна, и у нас имеется куча примеров, когда интеграция нафиг не работает. Что характерно, достаточно не выполнения лишь одного из необходимых условий
Конечно, очень важно разбавлять "чужих", иначе процесс может идти бесконечно. Однако, общее направление движения - в сторону цивилизованного поведения, а не наоборот.
У них же к России есть личные претензии, которых нет или меньше к Норвегии. Люди могут быть вежливыми в Норвегии и пристрелить кого-нибудь в России.
Но вам хорошо говорить :) Норвежскую иммиграционную политику наши условно-правые, например, Свенска Дагбладет, все время ставят в пример, как вменяемую, в противовес шведской невменяемой.
В двух словах - в том, что шведская система вся рассчитана на Народный Дом, а приезжают не из Народного Дома. Пока приезжих было мало, можно было рассуждать, как вы в посте, что они тоже станут народными, но когда их много, это перестает работать. И действует разлагающе на местное население. Но систему не меняют, в отличие от Дании - и вот, говорят, Норвегии
( ... )
Интересно, спасибо. В Норвегии как раз многие считают, что норвежские правила слишком мягкие, но они действително ужесточаются. У вас гражданство дают за 3 года, а у нас порой вид на жительство больше года ждут (гражданство - семь).
Но у шведов есть выход - ехать работать в Норвегию, что они и делают :-) А вот норвежцам в Швецию нельзя - у вас зарплаты ниже.
"Может, дело именно в этом?" Совершенно согласна. Люди, для которых все эти проблемы теоретические, рассуждают не так, как те, кого это касается. Вам удалось не видеть черных сторон жизни (в этом плане), хорошо.
По большому счету, есть две группы людей, у которых есть обильный опыт общения с представителями народов Кавказа: жители республик Кавказа некоренных национальностей и люди, прикосновенные к (полу)криминальному бизнесу.
Первый я глубоко сочувствую и готов, в некоторых пределах, учитывать их беды при принятии решений как избиратель, а также при помощи собственного кошелька - НО их опыт не имеет отношения к ментальности и поведению членов кавказских диаспор.
Опыт вторых меня не интересует. Если бы я работал в полиции - может быть, я мыслил бы иначе.
За пределами этих групп, по моему личному опыту, преступление, насилие и жестокость не имеют национальности.
Франция полностью опровергает Ваш тезис о детях. Там именно старшие поколения пытались "цивилизоваться" и не выделяться. Их потомство уже и не пытается.
А я вот играю по воскресеньям с французами в футбол, среди них есть и потомки нецивилизованных. Начисто опровергают ваше опровержение. У меня дочь только вернулась после полутора лет парижской жизни. Тоже начисто опровергает. То есть да, культурных различий много, но это проходит не по линии между цивилизацией и дикарями.
Трудно, конечно, согласиться с фактами, которые в концепцию не вписываются. Поэтому приходится использовать аргументы типа "у меня тоже есть один друг - марсинанин, так он вполне себе ничего".
Ну да, массово сжигать автомобили - это так цивилизованно, в рамках культурных различий. А в городах - спутниках Парижа Вы когда-нибудь сами бывали?
Или вот, к примеру, взять наших ультраортодоксов и большинство израильских арабов. Политкорректный закон на них слегка пробуксовывает (наш связанный по рукам и ногам коалиционными соглашениями с религиозными партиями истэблишмент считает первых "социально близкими", а со вторыми полиция просто не хочет связываться, ибо потом не отмоешься), поэтому де факто они наглеют от поколения к поколению. Плодясь и размножаясь. Культурные различия или цивилизационные?
Дался вам этот Париж. Ну да, жгли там автомобили как-то. Но пример Парижа уже и у расистов не популярен - они надеялись, что сейчас вот-вот рванет, а не рвануло. Из-за дочери в Париже я в последнее время бывал регулярно (полагаю, что в отличие от вас). Так что непонятно, кто из нас марсианин в этом вопросе и кому концепция дороже всего.
Про Израиль и арабов ничего не могу сказать, но подозреваю (мы как-то об этом спорили), что теория невозможности превращения арабов в людей основана на ложных посылках.
Comments 177
Да и у вас в Осле, в районе за памятником с кулаком, Грёнланде (с точностью до чтения) по улицам ходить не так приятно, глядя на компашки этих детей на углах.
Reply
Reply
Для того чтобы происходила интеграция, должны выполняться несколько условий. В частности, "чужих" должно быть не очень много, а "местные" должны проявлять максимум такта и заинтересованности. По-видимому, в Норвегии это работает ( и слава богу). В куче других мест - нет. Не буду далеко ходить -- Израиль очень секториальная страна, и у нас имеется куча примеров, когда интеграция нафиг не работает. Что характерно, достаточно не выполнения лишь одного из необходимых условий
Reply
Reply
Надобно, чтобы и в России боялись.
Reply
Reply
Reply
Reply
У них же к России есть личные претензии, которых нет или меньше к Норвегии. Люди могут быть вежливыми в Норвегии и пристрелить кого-нибудь в России.
Но вам хорошо говорить :) Норвежскую иммиграционную политику наши условно-правые, например, Свенска Дагбладет, все время ставят в пример, как вменяемую, в противовес шведской невменяемой.
Reply
Reply
Reply
Но у шведов есть выход - ехать работать в Норвегию, что они и делают :-) А вот норвежцам в Швецию нельзя - у вас зарплаты ниже.
Reply
Как, впрочем, и русских - а судя по криминальной хронике, таких и русских немало.
Может, дело именно в этом?
Reply
Reply
Совершенно согласна. Люди, для которых все эти проблемы теоретические, рассуждают не так, как те, кого это касается. Вам удалось не видеть черных сторон жизни (в этом плане), хорошо.
Reply
Первый я глубоко сочувствую и готов, в некоторых пределах, учитывать их беды при принятии решений как избиратель, а также при помощи собственного кошелька - НО их опыт не имеет отношения к ментальности и поведению членов кавказских диаспор.
Опыт вторых меня не интересует. Если бы я работал в полиции - может быть, я мыслил бы иначе.
За пределами этих групп, по моему личному опыту, преступление, насилие и жестокость не имеют национальности.
Reply
Reply
Reply
Ну да, массово сжигать автомобили - это так цивилизованно, в рамках культурных различий. А в городах - спутниках Парижа Вы когда-нибудь сами бывали?
Или вот, к примеру, взять наших ультраортодоксов и большинство израильских арабов. Политкорректный закон на них слегка пробуксовывает (наш связанный по рукам и ногам коалиционными соглашениями с религиозными партиями истэблишмент считает первых "социально близкими", а со вторыми полиция просто не хочет связываться, ибо потом не отмоешься), поэтому де факто они наглеют от поколения к поколению. Плодясь и размножаясь. Культурные различия или цивилизационные?
Reply
Про Израиль и арабов ничего не могу сказать, но подозреваю (мы как-то об этом спорили), что теория невозможности превращения арабов в людей основана на ложных посылках.
Reply
Leave a comment