"хен де-кдуша"

Feb 08, 2009 11:13


  • www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/50548

    Вопрос: Мы читаем, что нам необходимо раскрыть все Добро, которое существует. Выходит, что мы ищем только свойство отдачи без желания получать?

Тебя к этому тянет? Если бы такое состояние тебя привлекало, то ты бы потянулся к нему всем телом, всеми своими желаниями. Но в тот момент, когда ты начинаешь думать, как ты можешь прийти к этому состоянию, ты видишь, что приходишь к нему не по своему желанию, без так называемого «тела».

И, наоборот, чтобы прийти к свойству отдачи, тебе нужны сердце и разум совсем иные, чем те, которые есть у тебя сейчас. Тебе необходима в некотором смысле «операция» по абсолютному изменению личного мировоззрения, свойств, подхода к другим людям, к жизни, к самому себе потому, что на своем пути ты обнаружишь, что не способен сделать это сам, да и не желаешь этого.


Затем, только с помощью группы, ты достигаешь состояния, когда начинаешь желать такого изменения, поскольку товарищи обязывают тебя к этому, хотя сам ты этого не желаешь. Что может заставить тебя вдруг захотеть стать полной противоположностью самому себе, думать о других, заботиться о них? Ты ведь не желаешь этих изменений, думая: «Нет, только не это! Только этого мне еще недоставало!»

И тогда ты включаешься в группу и вынужденно выполняешь различные действия на отдачу для товарищей, не испытывая при этом внутреннего желания, делая это из побуждения точки в сердце, а также обязывая самого себя.

Но после этого в виде компенсации от группы и через группу от света ты получаешь «очарование святости» хен де-Кдуша. Вот тогда ты начинаешь думать, что отдача на самом деле лучше получения и действительно можно существовать в состоянии, обратном ему.

Но ты приходишь к такому выводу не потому, что хотел бы избавиться от своих проблем и несчастий, возникающих при использовании желания получать, а поскольку ощущаешь это очарование, это явление, которому невозможно найти объяснения: тебя просто влечет …

И когда это ощущение приходит к человеку, вот тогда он может обратиться за помощью свыше для исправления. То есть он обязан в любом случае приобрести силы извне и тогда, получив первое желание от группы, обратиться к Творцу и получить от Него свойства отдачи. В этих свойствах и произойдет то раскрытие, о котором мы говорим.

Так вот ты как бы говоришь об этом раскрытии: «Я желаю, чтобы оно случилось сейчас!» Хотя на самом деле чего ты желаешь? Ты хочешь раскрыть в получающих келим то, что раскрывается в келим отдачи. Но это невозможно, потому что если это сразу произойдет, тебе раскроется еще нечто худшее, чем смерть.

Когда сейчас проявляется немного зла в твоей жизни, это означает, что тебе немного приоткрылась следующая, более высокая ступень, являющаяся ступенью отдачи. В сущности, это раскрытие АХАПа высшего в нижнем. Как АХАП высшего может раскрыться в нижнем? Ведь АХАП высшего воспринимается низшим как темнота, потому что свойство отдачи ты называешь тьмой.

Ты хотел бы это получить? Но - это же что-то ужасное! Потому и не дают нам таких состояний, иначе ты согласился бы на что угодно, только бы не дойти до такого положения. И для этого лгут нам и помогают нам лгать самим себе.

Если ты принимаешь эту лживую игру, то первой твоей такой игрой является работа с группой, когда ты совершаешь всевозможные действия с товарищами, чтобы они тебя обманывали и говорили, что отдача - это хорошо. Поскольку вполне естественно, что все, что они скажут, ты принимаешь, ведь иного выхода у тебя нет, от этого никуда невозможно скрыться. И это - первая игра.

А когда ситуация развивается через такую форму как игра, через «как будто», вынужденное влияние товарищей на тебя и твой непосредственный выбор группы, то тем самым твой выбор сделан, а все остальное товарищи выполнят сами.

И если бы все происходило не так, то мы не могли бы даже приблизиться к духовному миру, противоположному нашему и потому смертельному для желания получать.

Разумеется, когда ты говоришь, что в отдаче скрыто бесконечное наслаждение, ты не желаешь слышать слов «в отдаче», а слышишь лишь «бесконечное наслаждение». Пойми, в получающих келим никогда не сможет раскрыться наслаждение, поскольку оно тотчас же нейтрализует кли. И значит, мы мечтаем о чем-то невыполнимом, о том, что невозможно осуществить.

Свет, Личность, Ложь, Помощь, Исправление, Разум, Наслаждение, Сердце, Игра, Группа, Жизнь, Мировоззрение, АХАП, Очарование, Зло, Желание, Человек, Хен де-кдуша, Тьма, Отдача

Previous post Next post
Up