"И только после рассказа о жертвах всесожжения и мирных жертвах, возникает тема очищения: жертва за грех, когда нужно исправить совершенные ошибки. Тора начинает с перечисления ошибок самых главных людей в народе - первосвященника, руководства общины, князя. Именно они выступают как первые кандидаты на совершение ошибок и грехов. И только после этого идет речь о простом народе. Соответственно, человек, читающий и изучающий Тору, воспринимает месседж о том, что власть предержащие могут ошибаться, и что они должны в этом случае приносить жертвы и очищаться. Само изучение темы в такой последовательности ориентирует человека на то, что к власти - и даже к духовной власти,
Санhедрину и первосвященнику - нужно относиться критически. Все мы можем ошибаться, и поэтому в идее о том, что власть совершает ошибки и грехи, и что ее нужно критиковать за это, и что она обязана исправляться - нет ничего крамольного, наоборот это здоровое отношение к властям."