(no subject)

Jul 07, 2017 23:38


 "Совершенно иной характер имеет жертва мирная, связанная с чувством благодарности. Это проявление любви и хеседа, когда человек рад жизни, которая у него есть. Эти жертвы полагалось приносить со многими хлебами - четыре вида хлебов по десять буханок каждого вида, т.е. сорок хлебов. Небольшая часть их отдавалась священнику, а остальное, почти все, должно было быть съедено за трапезой. При этом вся жертва должна была быть съедена за один день. Разумеется, человек не съедал все сам, он приглашал друзей, родственников. В каком-то смысле мирная жертва соответствовала тому, что мы сегодня назвали бы семейным торжеством - только это была не просто еда, а именно трапеза, связанная с жертвоприношением. Поскольку на нее был положен только один день, человек должен был позвать множество друзей и устроить широкое празднование, чтобы успеть съесть все эти хлеба и целую жертву, которую нельзя было оставить даже до утра. Это вызывало необходимость празднования, во-первых, широкого, во-вторых - интенсивного. Благодарность Всевышнему должна проходить активно. Вялая и растянутая благодарность не угодна Всевышнему. "

Любовь, Жизнь, Всевышний, Жертвоприношение, Благодарность, Радость, Активность, Хесед, Жертва, Вялость, Жертва мирная

Previous post Next post
Up