Полезная информация! Я как раз тот лох, что думает, что либо понял на уроке, либо не понял вообще, а регулярность и формирование нейронных связей - пустые слова..
Ну если обнаружили, что при выполнении домашнего задания что-то не получается и не понятно, то поставьте рядом с ним вопросик, придите на следующий урок к преподавателю и разберите вместе с преподавателем, что у вас не выходит. Это вполне рабочая и нормальная ситуация. Но. Совершить одну-две попытки выполнить сложное задание необходимо. Ваш тренер не сможет нарастить вам мышцы за вас. Ваш преподаватель не сформирует ваши нейронные связи, увы.
Все так :) Слушай, Марго, а посоветуй, пожалуйста. Вот если я, скажем, хочу чтобы мое дитятко свободно говорил на английском с неплохим произношением. Когда и как стоит начинать его учить языку. Пока ребенок и по-русски не особо разговаривает, начинает только. При этом я читала не единожды и слышала, что дети до семи лет учат иностранный как родной. Это именно связано с мозгом. А потом начинают учить уже на основе причинно-следственных связей и параллелей с родным языком. Кроме того, я слышала, что ребенок в раннем детстве впитывает акцент педагога, если таковой имеется на ура, и потом поставить произношение становится практически невозможно. То есть, с одной стороны, хорошо начинать пораньше. С другой, все эти садики на английском и т.д. как раз часто прививают русский акцент уже изначально. (А я вот очень хорошо знаю, что потом от него ооочень сложно избавиться, прямо на своей шкуре знаю). Пока я вообще никак его не учу английскому, он просто мультики смотрит иногда, когда сам выбирает. Ему все-равно на каком они языке. Короче. Ты
( ... )
Ок, спасибо за развернутый ответ. Женьке три, почти с половиной. Про акцент, у меня к нему сложное отношение. Кстати звук, который в cat у меня поставлен лучше, чем тот, который в good. И согласные иногда с альвеолы сползают, ну да ладно, это я уже в другую степь... Идею поняла, спасибо :)
Работа с фонетикой похожа на бег по эскалатору противоходом. Т.е. он вниз, а ты по нему - вверх. Ну, или наоборот. Если тебя и правда так волнует эта проблема, я тебе пришлю хорошее пособие по фонетике, сможешь позаниматься самостоятельно, по системе лингафоного кабинета: сама себя записываешь и сравниваешь с оригиналом. Слушаешь себя в хорошие уши. Кроме того, акцент гибок, если тебя поместить в Штаты, то твой акцент будет ближе американскому, если в Англию - то к британскому. У ирландцев д,т не от альвеол ;) Короче, всё у тебя хорошо, релакм =)
нет-нет, у вас все нормально с результатами. Я бы тебе написала отдельно, если бы что-то было не так. Деточка молодец, я сейчас ее учу "лить воду" на иностранном языке, выстраивать фразы в рассказ, поэтому ей может быть сложно. Но это показатель уровня.
Я не знаю, если честно, сложно ли ей сейчас. У нее сейчас две недели сплошных контрольных при стандартных 7-8 уроках в день, а у меня довольно горячая пора на работе. Мы встречаемся за ужином, жалуемся друг другу на жизнь, я отвечаю на вопросы по каким-то предметам, и этим общение ограничивается :))
Comments 11
Полезная информация!
Я как раз тот лох, что думает, что либо понял на уроке, либо не понял вообще, а регулярность и формирование нейронных связей - пустые слова..
Reply
Это вполне рабочая и нормальная ситуация.
Но. Совершить одну-две попытки выполнить сложное задание необходимо.
Ваш тренер не сможет нарастить вам мышцы за вас. Ваш преподаватель не сформирует ваши нейронные связи, увы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если тебя и правда так волнует эта проблема, я тебе пришлю хорошее пособие по фонетике, сможешь позаниматься самостоятельно, по системе лингафоного кабинета: сама себя записываешь и сравниваешь с оригиналом. Слушаешь себя в хорошие уши.
Кроме того, акцент гибок, если тебя поместить в Штаты, то твой акцент будет ближе американскому, если в Англию - то к британскому.
У ирландцев д,т не от альвеол ;)
Короче, всё у тебя хорошо, релакм =)
Reply
Reply
Деточка молодец, я сейчас ее учу "лить воду" на иностранном языке, выстраивать фразы в рассказ, поэтому ей может быть сложно. Но это показатель уровня.
Reply
Reply
Leave a comment