Gifted Nutrition под крылом Фила Хита

Jul 13, 2014 17:54

Сайт hardmuscles.ru (см. новость 1, новость 2, новость 3) обращает наше внимание на новый бренд спортпита Gifted Nutrition, к рекламе которого приступил Фил Хит (Phil Heath). Сайт сообщает, что Хит как раз порвал с Muscletech и оказался в безвоздушном состоянии («I am now a Free Agent in the supplement world»). Ну, такие люди долго в стратосфере не летают, нашлась фирма, подтянувшая Хита. Понятно, что мало кто может сравниться по деньгам с Muscletech, поэтому чтó могло заинтересовать Хита в предложении от нового бренда? Только участие в прибыли! И, видимо, прогнозы для Хита заработать на новом бренде столь хороши, что уже и рекламный контракт с Muscletech кажется ерундой: как сказал сам Фил Хит: «Наступило время для чего-то более бóльшего и лучшего!» («It's time for much bigger and better!»)

Ну, все эти новые бренды в наше время - одно и то же. Разница только в дизайне и в именах. Дизайн, маркетинг, имена и названия - это сейчас РУЛЛИТ в спортпите. Что может только радовать эстетическое чувство - если оно, конечно, есть. А если его нет - пусть этому всему радуется изможденное тренировками тело…

Посмотрим, что дальше будет у Фила нашего Хита с партнерами.

* * *



Сейчас у проекта Gifted Nutrition, основанного в текущем году, внешне всё нормально. Дизайн этикеток хороший, а дизайн сайта - отличный. Но нам, товароведам, подавай конкретику. Ингредиенты нам подавай! Но об ингредиентах и прочих Supplements facts пока невозможно говорить: их на сайте нет! То есть проект абсолютно свежий, недоделанный, это видно даже по их куцей продуктовой линейке, где всего 4 продукта, хотя, впрочем, из самых востребованных групп - сывороточный изолят ISO Whey, предтренировочник Accelerate, жиросжигатель Superlean и тестостероновый бустер S3. Впрочем, такой подход к ассортименту имеет место быть и даже может дать максимальный бизнес-результат. Как известно, побеждают не те, кто занимает бóльшую долю рынка, а тот, кто держит максимальную прибыльность…

Поэтому нам с нашим любопытством нужно в целом повременить. Но если изолят - он и в Африке изолят, а состав предтренировочника скорее всего самый что ни на есть типичный (отстоялись рецептурки за 15 лет), то про состав тестобустера и жиросжиги от Gifted Nutrition узнать хотелось бы прямо сейчас. Но пока на сайте можно чуток узнать про состав только двух продуктов:

1) Про ISO Whey сказано, что это изолят сывороточных белков (CFM), усиленный ВСАА и глютамином. Тоже ничего. Классика.

2) Из описания жиросжигателя Superlean следует, что в его состав входят:
- синефрин (synephrine) - не самый мощный жиросжигатель по сравнению с эфедрином, но хотя бы не запрещенный;
- глюкуронолактон (glucuronolactone - язык сломаешь и всё равно правильно не произнесешь), про который пишут, что он является метаболитом глюкозы, входит в состав соединительной ткани, добавляется чуть ли не во все «энергетические» напитки как детоксикант, а вообще-то эффективен при лечении сахарного диабета, артритов и нефролитиаза;
- экстракт крапивы (Nettle leaf extract), богатый витамином С.
Как-то маловато, неужто даже кофеина не попьём? Нет, не верю. Явно этими тремя присадками состав продукта не исчерпывается, тем более, что синефрин лучше всего работает в связке с кофеином…

Вообще-то на сайте Gifted Nutrition справедливо сказано, что нынешние продукты спортпита часто содержат бесполезные ингредиенты («Too often we see the intelligence of the fitness enthusiast insulted by low quality products inflated with useless ingredients»). Может, Gifted Nutrition решила идти путем упрощения составов? И это было бы правильно, потому что многие продукты на самом деле чрезмерно наворочены, надо сузить… Но в простоте есть маркетинговый риск: народ ведется на навороты, и только навороты позволяют сказать много красивых слов - не важно, правдивы они или нет. Только мощный чемпионский авторитет может спасти ситуацию в случае простоты. Не дорос еще маркетинг спортпита до красоты истинной простоты, а истинная простота в спортпите может ведь дать и истинную эффективность! Ну, авторитет Фила Хита - факт неоспоримый. И ведь помог же BSN'у авторитет Ронни Колмена, а Muscletech'у - авторитет Катлера-Шпала-в-плечах? И авторитет прочих и прочих чемпионов. Кстати, а куда податься отставному культуристу? Только на рекламу спортпита, пока не забыли…

Короче, посмотрим…

* * *



У меня есть одно замечание по поводу перевода бренда на русский.

Позывной Фила Хита - The Gift, из чего выводится название нового бренда - Gifted Nutrition. Но слово gift в английском столь же двузначно, как и в русском - это и «дар» как «талант» (нечто невещественное и халявное), и «дар» как «подарок» (предмет - впрочем, тоже халявно полученный). Поэтому gifted - это и «одарённый» (талантливый), и «одáренный» (получивший подарок). Какой смысл подразумевает бренд?

Если Gifted Nutrition - это «одарённый, талантливый бренд», то как-то нескромно получается…

А если Gifted Nutrition - это безвозмездно, то есть даром, то это какое-то глупое преувеличение, потому что нам спортпит в магазине никаким даром не выдадут, даже с таким названием. Кстати, вспоминаю себя маленького. У нас дома на полке стояла книга «Дар бесценный» - воспоминания Натальи Кончаловской. Я переворачивал книгу и видел на обложке цену: «1 руб. 05 коп.». Так класса до третьего я и оставался в недоумении: если эта книга бесценная, дарёная, без цены, то зачем на ней стоит цена?

Одного только я не вижу в названии Gifted Nutrition - особой связи с погонялом Фила Хита. The Gift - это существительное и только существительное. Gifted - это прилагательное от глагола «дарить», «одарять», которое не имеет никакого отношения к существительному «Дар», который Фил Хит. В общем, я не пойму, а у американцев спросить, что в имени таком им слышно, - не у кого.
 

рынок, инфо о продуктах, персоны, дизайн, жиросжигатели, слова, gifted nutrition

Previous post Next post
Up