Ласточка в Кирове: дубль 2

Jun 04, 2013 20:11

Здесь опубликую 2 визит элеткропоезда ЭС1 в Киров. Кроме того, здесь будет опубликованно полное интервью с локомотивной бригадой
В прошлый вторник,находясь на работе я получил от знакомого сообщение, где он сообщил,что в четверг 30 мая у нас проездом будет электропоезд "Ласточка",который возвращался из г. Верхняя Пышма в Санкт-Петербург





Решаю,что нужно попасть внутрь элеткрички. Поскольку я сейчас устраиваюсь на работу журналистом, поэтому не успускаю шанс, и представляюсь журналистом,и объясняю,
что мне нужна информация для написания материала, что кстати послужило правдой+ сказал, что я любитель железных дорог. Пустили внутрь без проблем


Внутри салона


Ну я это




Всякие приборы на пульте управления


Локомотивная бригада проверяет приборы на работоспособность


Напряжение в контактной сети показывает 27,2кВ~переменного тока
Затем беру интервью у бригады.

- Добрый день, говорю я. Могу я с вами пообщаться?
- Да, ответили мне сотрудники бригады
- С какой скоростью шел электропоезд от Балезино до Кирова?
- Примерно,с такой же, как у пассажирских поездов(макс 120км/ч)
-Электрпоезд является двухсистемным, т.е. может работать как на переменном,так и на постоянном токе и ему не нужно стоять на стыковой станции,чтоб сменить род тока. Например поезд Москва-Киев на стыковой станции Сухиничи-главные не останавливается, поскольку во главе едет с ЭП10
- Совершенно верно! Двухсистемному пс не нужно останавливаться  на стыковых станциях,это является большим плюсом и позволяет сэкономить время в пути
-Со следующего года на УЗЖМ в г. Верхняя Пышма планируется локальное производство "Ласточек".Будут ли различия в производстве?
- В В.Пышме я провел в командировке почти месяц. По последней информации будут производить ЭС1, но кроме него будут выпускать электропоезд ЭС2Г, который в отличие от ЭС1 будет работать на постоянном токе, и будет использоваться в качестве городского экспресса.
- Я интересуюсь вопросом,связанным с элеткрификацией жд России. Исторически так вышло,что в стране используется переменный ток(25кВ~) и постоянный (3кВ=), хоть и преимущество переменного тока над постоянным оправдано, и в перспективе постоянный ток с напряжением 3кВ= будет становиться менее актуальным, и вполне вероятно,что в перспекиве будет осуществляться перевод с постояного на переменный ток. Как вы считаете, реален ли с вашей точки зрения полный перевод на переменку?
- Я сам Москвич, и уверенно могу сказать, что перевод Московского и Петербургского узла скорее всего не будет,поскольку он используется для пригородного сообщения да и нужно будет менять всю инфраструктуру в этих узлах. Я согласен, что переменка выгоднее тут да. Что касается остальных участков то тут думаю,что в обоснованных случаях перевод вполне реален.
-Учитывая, что например исторический ход Транссибирской магистрали был электрифицирован в 1940годы, то здесь капитально нужно менять не только род тока,но и устройства автоблокировки, менять тяговые подстанции. Например участок Южно-Уральской жд Челябинск-Кропачево имеет довольно сложный профиль, даже в 2006 и 2008 году газета "Гудок" писала, что там пора менять инфраструктуру, и что перевод на переменный ток решит множество проблем. Кроме того, некоторые железные дороги постоянного тока имеют проблемы с большим расходом электроэнергии
- Я понимаю вас, но такие вопросы лучше задайте руководству той или иной дороги,они вам смогут точно все рассказать
- С 1 июля с Кирова до Нижнего Новгорода будет курсировать Ласточка. Если же маршрут окупится, то как вы бы отнеслись на перспективу запустить ЭС1от Кирова до Перми. С вашей точки зрения будет ли востребован данный маршрут?
- Уверен, что окупится. Кроме того, уверен что к 2018 году если даже ВСЖМ-2 не будет построена, то Ласточки полетят в Екатеринбург, и часть рейсов пройдет через Киров.



ЭС1-017, в прошлый раз приезжала ЭС1-011

Напомню,что с Балезино до Владимира "Ласточку" вез тепловоз ТЭП70БС-134. По некоторым данным,от Балезино электричка не смогла двигаться своим ходом.
После чего на жд форумах и сайтах пошли негативные слухи,что на переменном токе она будет работать хуже,но это ересь. Бывает всякое, на то и новая техника...
В марте с Нижнего Новгорода до нас она доехала без проблем
И с 1 июля Ласточка должна соединить Киров с Нижним Новгородом, хорошо будет,если рейс окупится.

эс1, горьковская железная дорога, киров-пассажирский, киров, кировская область, фотография

Previous post Next post
Up